Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Скажу прямо и резко. Фермер есть пример конструкторского волюнтаризма. Склад ошибочных и некомпетентных решений.
1. Применение композитов там где их применять нельзя.
2. Несостоятельная конструктивно-силовая схема, неучет реальных условий эксплуатации и опасностей, грозящих пилоту на АХР. Непонимание принципов проектирования, реализованных в существующих успешных самолетах.
3. Использован несертифицированный двигатель, который, предназначен только для самодельщиков и может содержать сомнительные модификации по сравнению с серйным мотором Lycoming O-360.
Ввод эксплуатантов в заблуждение относительно возможности использования автомобильного бензина.
4. Отстойные ЛТХ и эксплуатационные качества по сравнению со специализированными СХ самолетами, созданными 60 лет тому назад.
Зачем на такое тратить деньги?
1. Применение композитов там где их применять нельзя.
2. Несостоятельная конструктивно-силовая схема, неучет реальных условий эксплуатации и опасностей, грозящих пилоту на АХР. Непонимание принципов проектирования, реализованных в существующих успешных самолетах.
3. Использован несертифицированный двигатель, который, предназначен только для самодельщиков и может содержать сомнительные модификации по сравнению с серйным мотором Lycoming O-360.
Ввод эксплуатантов в заблуждение относительно возможности использования автомобильного бензина.
4. Отстойные ЛТХ и эксплуатационные качества по сравнению со специализированными СХ самолетами, созданными 60 лет тому назад.
Зачем на такое тратить деньги?