МВЕН-2 "Фермер"

Хм-хм... Таки загадочно все. Как в ордене каком🙂 Постороннему и не продраться... Придется казанцев дергать.
 
Да уж... метко.
Ну да ничего, я таки буду пытаться их расшевелить, чтобы делились информацией с общественностью.
 
Получается, если бы не конструкция и механизация, СП вполне подходит под чаяния Дениса. Толстенький, короткий, не Бекас🙂)), высокоплан. Пилоты довольны обзором из-под широкого крыла над головой? Значит, новая схема найдена!
Какие на сегодня ресурсы пройдены уже? Сколько часов и сколько посадок?
 
Получается, если бы не конструкция и механизация, СП вполне подходит под чаяния Дениса. Толстенький, короткий, не Бекас🙂)), высокоплан. Пилоты довольны обзором из-под широкого крыла над головой?
(Не в теме Фермера будет сказано) У СП-30 нет крыла над головой. В этом месте остекление кабины. А обзор из под крыльев не плохой.
 
Так что про Фермера? Что то ничего про вроде не плохой самолёт не говорят.
 
Про него вообще не говорят. Некому говорить. Единственный эксплуатант , увы, не на нашем форуме.
 
Во первых очень большой,очень тяжёлый требует аэродрома солидного.К тому-же без сертификата типа остаётся не у дел,даже на покатушки не годится,т.е. пока самоль всё-таки должен быть многофункционален( по-партизански химичить и официально кататься)Для лайки нужен бензин100,в деревне 95 бодяжный не в каждой найдёшь-это ещё минус.Для форсунок не только 2-й генератор нужен-ещё фильтр хорошей пропускной способности,или придётся с собой ещё и водопроводную воду на химию возить!Тракторные бочки там ещё той чистоты!Ну и колея у этого аппарата явно не для просёлочных дорог,которые невероятно популярны на химии.Цена наверняка не один лимон рублей,поэтому популярным в ближайшие 10лет, на мой взгляд, этот аппарат не будет!
 
На мой взгляд "химик" должен быть таким,только поменьше,в пределах 500кг взлётного и 250 кг полезной загрузки,с двигателем 130л.с примерно,с полной механизацией крылом.НапримерР-11-14, и не дороже 1млн рублей.Кому нужно прошу в личку ...Удачи
 

Вложения

  • Obshhij_vid_T-21__s_zakrytoj_kabinoj__002.jpg
    Obshhij_vid_T-21__s_zakrytoj_kabinoj__002.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 143
  • Obshhij_vid_T-517_002.jpg
    Obshhij_vid_T-517_002.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 132
Молодец, и в этой ветке пропихнул свой самолет.

Во первых очень большой,очень тяжёлый требует аэродрома солидного.
А вот и не угадал. Летал с полной загрузкой со стандартных хим. полос и меньше без каких либо проблем.

К тому-же без сертификата типа остаётся не у дел
У вас чтоли СТ есть?
Да вообще покажите мне химик с СТ в РФ.

Для лайки нужен бензин100,в деревне 95 бодяжный не в каждой найдёшь-это ещё минус.
Смотря какая лайка.
А с таким подходом лучше вообще не летать.
Обеспечить себя качественным топливом это исключительно твоя собственная задача. Летать на смеси ослинной мочи с отработкой - удел "унылых партизан".

Для форсунок не только 2-й генератор нужен-ещё фильтр хорошей пропускной способности,или придётся с собой ещё и водопроводную воду на химию возить!Тракторные бочки там ещё той чистоты!Ну и колея у этого аппарата явно не для просёлочных дорог,которые невероятно популярны на химии.Цена наверняка не один лимон рублей,поэтому популярным в ближайшие 10лет, на мой взгляд, этот аппарат не будет!

Форсунки, колея, цена, 10 лет.... иногда лучше молчать.

Практика критерий истины, Фермер реально успешно химичит.
А сколько га сделал активно рекламируемый на всех ветках самолет?
 
На мой взгляд "химик" должен быть таким,только поменьше,в пределах 500кг взлётного и 250 кг полезной загрузки,с двигателем 130л.с примерно,с полной механизацией крылом.НапримерР-11-14, и не дороже 1млн рублей.Кому нужно прошу в личку ...Удачи 

С таким ТТД сколько же сухого веса остаеться на планер, даже аэропракт тяжелее, вы хоть прикидывайте нмного когда сочиняете, и не красиво как то со своим самолетом в чужую ветку. 
 
Извините, но по-моему на ветке идёт обсуждение самолёта фермер и я написал всего лишь своё мнение,которое не бесспорное...Или вы только хвалебные письма принимаете и не терпите взгляда с другой стороны. Напрасно умничаете,самолёт не мой а ОКБ Грунина, и даже они его не продвигают.а мне и двигать нечего...
 
Вот видите даже они его не продвигают, а вы с ним сюда, да ещё рассуждаете, и правильно вы заметили здесь идет обсуждение самолета Фермер, если есть что сказать говорите.. и хвалебных слов от вас никто не требует, но говорить о том чего как я понимаю даже ещё и в природе нет, да ещё и сравнивать с реально существующем самолетом, плохим ли хорошим ли, но существующем!!
 
За умение размещать фотки пять,
за отсутствие осмотрительности два.

Что значит "тоже 200 л"?
Какое отношение этот биплан имеет к Фермеру?
Создать свою ветку трудно?
 
Назад
Вверх