КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"Чкалов в своё время сказал, один двигатель один отказ два двигателя два отказа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"Чкалов в своё время сказал, один двигатель один отказ два двигателя два отказа.
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"Чкалов в своё время сказал, один двигатель один отказ два двигателя два отказа.
\\\\
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"
Вас восхищает Пайпер. А ведь в нём весь эффект создаёт мощный двигатель
Да ничего подобного - Каб начинался с очень маломощного Континенталя и его популярность никак не завязана на мощность.
Поизучайте J-6 Karatoo помоему для первого самое оно. Летает с "Зубариком" очень не плохо
Информация для начала здесь:http://files.mail.ru/A5D9O0
Почемуто при открытии пишет какието иероглифы
ВП сказал"...один мотор-отказ 100%,два мотора-отказ 200%,четыре-400%...!!!"Чкалов в своё время сказал, один двигатель один отказ два двигателя два отказа.
Уже все знают,а Радик Туйкин не знает...!Хочу бюджетный (недорогой), двухместный, с автоконверсией, неприхотливый в эксплуатации, прощающий всё, с хорошими взлётно-посадочными, пусть и не быстрый. Он будет действительно массовым. Наука созрела, рынок созрел, где такой проект? :-/
Намёк на РП200? Кстати где можно с ним ознакомиться, если можно, дайте ссылку, пожалуйста 😛
Приветствую Вас.Позволю себе с Вами не согласиться!Еще в 2008г., всю вторую половину лета,практиковал ежедневно тренировочные заходы и посадки с выключенным двигателем, с разных высот и направлений.Был день,когда так планировал с высоты 3600м.Как видите, не все "Пайпероподобные" в России не могут без винта.То, что касается пайперо-подобных самолётов российской сборки Юрий абсолютно прав. Они все висят на винте.
Приветствую Вас.Позволю себе с Вами не согласиться!Еще в 2008г., всю вторую половину лета,практиковал ежедневно тренировочные заходы и посадки с выключенным двигателем, с разных высот и направлений.Был день,когда так планировал с высоты 3600м.Как видите, не все "Пайпероподобные" в России не могут без винта.То, что касается пайперо-подобных самолётов российской сборки Юрий абсолютно прав. Они все висят на винте.
С уважением Сергей.
Но уж точно проигрывает по массе и конструктивной сложности системы управления!Самолет с рядной посадкой при грамотном использовании преимуществ схемы выигрывет перд тандемным во всем,
Какой такой рынок? Радик,очнись! ;Dрынок созрел,
Вот, начитался я здесь. Впечатление, что на какой-то проф. сайт зарулил, а не на самоделочный. Да большинство народа далёко от всех этих аэродинамических и прочих тонкостей. А вот, господа академики, вразумите ко нас сирых, чем неправильный "Бекас" хуже правильного "Кэб"а летает. Общеизвестно - "умеючи" можно любую схему, извините, изговнять. И с тянущим, и столкающим, и тандэм, и диван. Большенству - лишь бы летало. По возможности хорошо и надёжно. В начале было слово: "Имею крыло от "Бекаса"". Уже ИМЕЕТ заметьте. Так чего же от добра добра искать? Крыло прекрасное, очень лёгкое. Хорда 1,37м. Размах 9м. (у "Бекаса"), поиграй с центропланом, получишь и больше. Ну куда уж лучше для двухместки? А схема? Тут как говорится "На вкус и цвет товарищей нет". Тут ещё прозвучало: тряпку вандалы порвут а металл тяжёл. Согласен полностью. Но ведь есть ещё и пластик. Не надо заморачиваться с матрицами, пуансонами и изящными формами (если конечно цель - летать). Сделай обшивочку из плоских сэнвичей. Легко и надёжно.
Но уж точно проигрывает по массе и конструктивной сложности системы управления!