Наивыгоднейшее соотношение площади руля высоты и стабилизатора.

Это немного другое, там утка а тут классика. Для диплома такая качеля сойдет) Есть выгоды по нечувствительности центровки и тп но это выгоды высосанные из пальца.
На дельте стабилизатор при брошеной трапеции будет работать, размер легко подобрать.Делту еще киль не помешает
Идея sun очень хорошая.
 
На дельте стабилизатор при брошеной трапеции будет работать, размер легко подобрать.Делту еще киль не помешает.
Ты тоже не понял. Мне не нужен стабилизатор, и вообще управление по тангажу с помощью этих поверхностей.  "Лопухи" на концах крыльев дельтаплана очень поддатливые, отклоняя руль (на рисунке) я поднимаю или опускаю лопух дельтаплана, изменяя на нем подъемную силу. Это нужно только для управления по крену, правый и левый руль будут отклоняться диференцировано - один вверх, другой вниз, перекашивая крыло.
 
На дельте стабилизатор при брошеной трапеции будет работать, размер легко подобрать.Делту еще киль не помешает.
Ты тоже не понял. Мне не нужен стабилизатор, и вообще управление по тангажу с помощью этих поверхностей.  "Лопухи" на концах крыльев дельтаплана очень поддатливые, отклоняя руль (на рисунке) я поднимаю или опускаю лопух дельтаплана, изменяя на нем подъемную силу. Это нужно только для управления по крену, правый и левый руль будут отклоняться диференцировано - один вверх, другой вниз, перекашивая крыло.
"Лопуховое"управление крайне не эффективно,лучше толкни в бок трапецию,или придумай к ней рычаговый привод 😛
 
"Лопуховое"управление крайне не эффективно
Вот отсюда можно поподробнее? Откуда такие данные?  Меня в самом деле интересует этот вопрос, и слышал мнения, основанные на реальных примерах, говорящие об обратном.
 
Назад
Вверх