Двухцилиндровый двухтактный мотор построил Neil Hintz.
Объем 700 см3, мощность 70 л.с., водяное охлаждение, электростартер, программируемая система зажигания.

Особенность двигателя - два раздельных коленвала на каждый цилиндр. Кинематически коленвалы связаны через зубчатое колесо, таким образом, встроенный редуктор получается сам собой. Угол установки коленвалов - 180гр.

Такая схема не нова, существовали подобные мотоциклетные моторы. Но, если для привода колеса такая схема не очень удобна, то для привода воздушного винта - то, что доктор прописал. Силовая установка получается очень компактной в продольном направлении.
Вес двигателя, как указывает Neil Hintz, - 31 кг без системы охлаждения, но с электростартером.
Применение двух раздельных коленвалов, со слов автора, помимо прочих преимуществ, еще и удешевляет консрукцию.
Двигатель получил положительные отзывы. Работа над ним еще не закончена, ведутся испытания.
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=qpF3NVWZGaM
Информация взята здесь
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25695