Народный двигатель для АЖ

Мощность=крутьмомент х обороты. Если мощность одинаковая, а крутьмомент разный, значит одинаковая мощность будет получена на разных оборотах двигателей. Т.е. понадобятся редукторы с разным передаточным. Если для обоих двигателей при одинаковом винте передаточное подобрано оптимально, то обороты винта и, соотв., тяга будут одинаковые.
 
Долго думал, нашел все материалы для данного движка, все технологические операции осуществимы, но пообщавшись с мотоциклистами, выяснилось что качество современных запчастей для ижа не выдерживает критики, а конец ресурса наступает внезапно.

В общем, остается Ротакс 503 / РМЗ-500; жаль, половинка фольксвагена для России не перспективна.
 
Есть и другие варианты, например, двигатели от ямахинских снегоходов/гидроциклов.
За бугром их ставят на самоделки все активнее, отзывы вдохновляют.
См., напр., сюда.
 
Есть и другие варианты, например, двигатели от ямахинских снегоходов/гидроциклов.
За бугром их ставят на самоделки все активнее, отзывы вдохновляют.
См., напр., сюда.
три горшка....
тогда уже смартовский дизель  😉

Акробат, спасибо за линк - я голову ломал, чем бы это закругления так красиво сделать...а то оказывается набер фрез для этого дела есть ...век живи век учись  :-? спасибки !
 

Вложения

  • Machining__3.jpg
    Machining__3.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 105
Есть и другие варианты, например, двигатели от ямахинских снегоходов
Да прекрасные моторы. В особенности 120 Генесис(120 л.с). Имею многолетний (с 2006 г) опыт его интенсивной эксплуатации на снегоходе VK-10. Очень экономичный (в два раза к 2т ротаксу) и неубиваемый мотор. Но их очень мало на вторичном рынке. Когда я жёлтенький комплектовал,я нигде не мог найти Генесис 120 на вторичном рынке( снегоход б/у отдавали минимум 280 т.руб. На новые снегоходы тоже цены подскачили. У меня друг два дня назад купил снегоход с таким мотором, 510 т.руб в Екатеринбурге. Есть правда и поменьше 4т моторчики, например с Ямаха Винтура, там какраз в замену 503 и прочих  мелких 2т ротаксов.
 
Вот вам мотор идеалныи для АЖ. Мотоциклетныи 4х тактныи Хонда ЦБР600  110ЛС.Вес переделанного 80кг,тяга 190кг. Я отлетал 50 часов без проблем.Мой друг уже отлетал на подобном 300часов.
 

Вложения

  • random_033.jpg
    random_033.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 106
Двухцилиндровый двухтактный мотор построил Neil Hintz.
Объем 700 см3, мощность 70 л.с., водяное охлаждение, электростартер, программируемая система зажигания.

Особенность двигателя - два раздельных коленвала на каждый цилиндр. Кинематически коленвалы связаны через зубчатое колесо, таким образом, встроенный редуктор получается сам собой. Угол установки коленвалов - 180гр.

Такая схема не нова, существовали подобные мотоциклетные моторы. Но, если для привода колеса такая схема не очень удобна, то для привода воздушного винта - то, что доктор прописал. Силовая установка получается очень компактной в продольном направлении.

Вес двигателя, как указывает Neil Hintz, - 31 кг без системы охлаждения, но с электростартером.

Применение двух раздельных коленвалов, со слов автора, помимо прочих преимуществ, еще и удешевляет консрукцию.

Двигатель получил положительные отзывы. Работа над ним еще не закончена, ведутся испытания.

Видео http://www.youtube.com/watch?v=qpF3NVWZGaM
Информация взята здесь http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25695
 
Двухцилиндровый двухтактный мотор построил Neil Hintz.
Объем 700 см3, мощность 70 л.с., водяное охлаждение, электростартер, программируемая система зажигания.
...
В отличие от известных схем оппозитных самодельных моторов с общим картером и коленчатым валом, оба двигателя используются с собственными картерами и коленчатыми валами. Они монтируются на общем основании — сварном коробчатом картере. Такое решение имеет ряд преимуществ. Прежде всего это использование внутри общего картера радиально-упорных подшипников, рассчитанных на значительные осевые нагрузки. В них устанавливается вал воздушного винта. Привод его от коленчатых валов осуществляется зубчатыми передачами с Z = 2,5, то есть агрегат получается со встроенным редуктором. Оба цилиндра хорошо охлаждаются встречным потоком воздуха. Дополнительное оборудование двигателя несложно в изготовлении, его удобно обслуживать.
Смотреть здесь.
 
Определяющими явл. тяга+взлетный вес+нагрузка на ометаемую+тип ротора.
Александр (АВМ) подскажите, а есть формула определяющая связующая эти параметры во едино. :-[
Или может пару формул.
 
На моем автожире "DRAGONFLY M-25" мотр "Ауди" Работает суппер!115 Л/С.,впрыск электронный-"дигефант"Редуктор -"NOVA". Моторы продаются.
 

Вложения

  • foto0197_004.JPG
    foto0197_004.JPG
    119 КБ · Просмотры: 104
  • foto0193_005.JPG
    foto0193_005.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 117
На моем автожире "DRAGONFLY M-25" мотр "Ауди" Работает суппер!115 Л/С.,впрыск электронный-"дигефант"Редуктор -"NOVA". Моторы продаются.
осталось поэксплуатировать  и все вопросы сами собой отпадут  😉
 
Не ужели Вас волнует только  обороты марщевого винта?Максимальные об. двигателя 6200об/мин.115л/с.Коофициэнт редукциии 2.41.Редукция подобранна таким оброзом ,что максимальный крутящий момент двигателя совподал с максимальной отдачей винта -AERO К1750/150.Как Вы поняли преймущество этого редуктора- коофициэнт передачи можно менять-меня звездочки редуктора.
 
Двигатель Ниссан Микра МА10, литровый, 54л.с без навесного оборудования весит 44кг. Двигатель РМЗ-640, с оборудованием 54кг.
Самое разумное, не мучаясь, взять контрактный с впрыском, довести до ума и все будет в порядке. Выкладываю свой Ма10 на фото. Если есть интерес, звони:8-983-103-0008 или на электронку:a.jurow@yandex.ru
 

Вложения

  • D-2.jpg
    D-2.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 118
Цепь тупиковый вариант , стоит хорошо газануть и она у вас посинеет ну а дальше сами знаете . Поверьте проверено.
 
2Max-audi
Пажалуйста. расскажите подробнее о Вашем цепном редукторе, включая от чего цепь, сколько часов Вы уже налетали, какие были проблемы, на какой ресурс расчитан такой редуктор, его цена и почему "синеет" цепь у Сергея22.?  Меня интересует такой редуктор на Хонду1500. 95 сил. 🙂
 
2Сергей22
Почему, с Вашей точки зрения, цепь "синеет".?  Я осторожно предполагаю, что эта цепь была плохого качества или применена несоответственная смазка.?! 🙂
 
Назад
Вверх