- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Что не так с этой схемой?
И всё чтоли? Типа весь расклад?С этой схемой все не так.
Вот бы так в школе прокатывало теоремы доказывать 🤣
Кто выдаёт такие разрешения? 😁Делать двухрядную звезду из 4 цилиндров можно только бесшатунную
Вот шатунные "звёзды".
Товарищ Миллер заявляет, что на 2-цилиндровых оппозитах летать нельзя 😎В моей коллекции есть движок с очень близкими параметрами
Хотя я так же думаю. Массовость в авиации имеют двигателя с количеством цилиндров от 4 и выше.
В условиях задачи пропеллер 1,5 метровый. В подавляющем большинстве случаев ещё и самодельный деревянный. Поэтому 250 м/с перебор.Клапана, шатуны - Ваз.
Винт 1,4м.
Мощность 40 л.с. при 3400 об/мин. (взлетный режим, окружная 250 м/с.)
Крейсер - 82% - 33 л.с. 2800 об/мин. (окружная 220 м/с)
Вазовские клапана как будто бы маловаты для цилиндров диаметром 92 мм.
Две свечи хорошо бы разнести по разные стороны головки. Мне так кажется.
Средняя скорость поршней конечно маловата, но выглядит моторчик вроде компактно и не тяжёлый.
Очень интересно глянуть на готовый результат.
Желаю удачи в реализации.
Держим пальцы крестиком 🤝