Народный двигатель

Thread moderators: свободник
После остановки двигателя все его тепло и тепло расскаленных патрубков пойдёт наверх к карбюратора и потом закипание на взлёте.
Как бы непонятно зачем для того чтобы взлететь нужно остановить двигатель 🙃
Получается охлаждающей воздух на греется об раскаленные выхлопных патрубки а потом пойдёт двигатель охлаждать?
Получаются ваша идея довольно противоречивая...
Если я что-то в чём-то понимаю, то головке цилиндра желателен равномерный нагрев. Впуск охлаждает головку. Выпуск нагревает. Прогоняя охлаждающий воздух со стороны выхлопа в сторону карбюратора, температуры головки в разных частях более менее выравниваются. Так же карбюратор всё таки нужно немного подогревать.
Эта, по Вашему противоречивая идея, испульзуется на всех мотоциклах уже более 100 лет.
А теперь прикиньте себе что вы впуск и карбюраторы в развал блока поставили?
Как на Конти/Лайках? Нет, я бы до такого не додумался. Противоречит фэншую и моему мировоззрению 🤓
 
С 1995 года езжу на мотоциклах. В основном на Уралах. Но были и те, у которых головка цилиндра чуть ли не в бензобаке. Ни разу не видел как горят мотоциклы.
Если вы чего то не видели, это не значит что этого нет...
.
 
Как бы непонятно зачем для того чтобы взлететь нужно остановить двигатель 🙃

Если я что-то в чём-то понимаю, то головке цилиндра желателен равномерный нагрев. Впуск охлаждает головку. Выпуск нагревает. Прогоняя охлаждающий воздух со стороны выхлопа в сторону карбюратора, температуры головки в разных частях более менее выравниваются. Так же карбюратор всё таки нужно немного подогревать.
Эта, по Вашему противоречивая идея, испульзуется на всех мотоциклах уже более 100 лет.

Как на Конти/Лайках? Нет, я бы до такого не додумался. Противоречит фэншую и моему мировоззрению 🤓
Да пожалуйста ваш двигатель, Стройте как хотите, я лишь обратил внимание.
 
Как бы непонятно зачем для того чтобы взлететь нужно остановить двигатель 🙃
Как на Конти/Лайках? Нет, я бы до такого не додумался. Противоречит фэншую и моему мировоззрению 🤓
Самолёт редко используется для продолжительных маршрутных полётов, да и на маршруте присутствуют короткие остановки(по санитарной необходимости, например), а уж при полётах по кругам или в зоне площадки они есть всегда.
Летом, во время таких остановок, температура под капотом сильно возрастает, и на взлёте есть большой шанс словить паровую пробку.
Так в Уфе разложили АСК-5 несколько лет назад.
 
Если вы чего то не видели, это не значит что этого нет...
В байкерской среде тусовался достаточно активно. Собирались раз в неделю по 30...50 аппаратов для городского дэфиле. Конечно всякое может случиться. Но чтобы байк горел, не то чтобы не видел, но даже и не слышал.
Единственное что видел горящее своими глазами - Mitsubishi Pajero GDI. Просто ехал по трассе и пыхнул 🤓
на взлёте есть большой шанс словить паровую пробку
Ходят слухи, что регулятор давления и обратка в бак избавляют от пробок.
Да пожалуйста ваш двигатель, Стройте как хотите, я лишь обратил внимание.
Так я и не собирался строить. Только делюсь идеями и стараюсь их обосновывать.

P.S. Не смог нагуглить что за зверь АСК-5. Киньте ссылку, плиз.
 
Ведите детей к рабочему столу, и рассказывайте им как могло бы быть, как надо быть.
(хотите, я вам дам Парабеллум?)
Вам дать Парабеллум?
Одни заокеанские добрые дяденьки уже дали парабеллум - шальные пули долго летать будут...
 
Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается. Романа я знаю прекрасно, общаемся, работали по моторной теме, бывал у них в гостях.
 
Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается...
Карбюратор тут вообще не при делах. Во-первых, небыло обратки, хотя по схеме производителя двигателя, обратка быть должна.
Во-вторых
...от топливного крана до мотошпангоута шел дюрит с D8, дальше по шпангоуту, со стороны кабины трубка на 6 мм., она же выходила под капот к фильтру отстойнику. Дальше снова дюрит на 8 мм...
То есть, недосмотрели участок с повышенным сопротивлением.
Ну и жара в покапотке. Так понимаю при полном газе в топливной трубке случилась кавитация бензина.
 
О чём Ромашчандр и говорил, как я понимаю.

Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается.
Совершенно верно.
Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
Карбюратор тут вообще не при делах. Во-первых, небыло обратки, хотя по схеме производителя двигателя, обратка быть
Обратка тут тоже не при чём. Прочтите пару страниц форума.
Дюжину лет назад уже на все вопросы ответили.
По кипению Ротаксов
 
Одни заокеанские добрые дяденьки уже дали парабеллум - шальные пули долго летать будут...
Одно дело цитировать классиков, анализировать, проводить работу над собой. Другое дело, заняться делом по существу. Хоть бы переделать ВАЗовский не дорогой мотор, установить на ЛА, полетать. Поделиться успешными результатами с соотечественниками. Показать, что не всё так хорошо там, у заокеанцев. С ихними всякими Ротаксами и прочей дорогущей требухой.
Полезным делом для внутреннего потребления! И конечно, классиков то же надо читать. Это важно. Понимаешь насколько ты другой, и понимаешь, что мы пойдём другим путём. И завтра, мы будем жить лучше.
P/S Читайте меня с утра. На ночь не рекомендую, ещё приснится какая-нибудь ужасная история. На ночь лучше о народе, о тех, кто окружает и поддерживает. Сразу начинает сниться светлое завтра.
 
Одно дело цитировать классиков, анализировать, проводить работу над собой. Другое дело, заняться делом по существу. Хоть бы переделать ВАЗовский не дорогой мотор, установить на ЛА, полетать. Поделиться успешными результатами с соотечественниками. Показать, что не всё так хорошо там, у заокеанцев. С ихними всякими Ротаксами и прочей дорогущей требухой.
Полезным делом для внутреннего потребления! И конечно, классиков то же надо читать. Это важно. Понимаешь насколько ты другой, и понимаешь, что мы пойдём другим путём. И завтра, мы будем жить лучше.
P/S Читайте меня с утра. На ночь не рекомендую, ещё приснится какая-нибудь ужасная история. На ночь лучше о народе, о тех, кто окружает и поддерживает. Сразу начинает сниться светлое завтра.
Так Вы эфиопский кофе утром пьете или вечером?
 
Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается. Романа я знаю прекрасно, общаемся, работали по моторной теме, бывал у них в гостях.
А если кабюраторы, насосы, и магистраль в потоке обдувки набегающим? Иногда, даже летом, рукой больно трогать, холодное как в холодильнике. У меня карбы прогреваются после остановки СУ. Т.к. находяться в развале цилиндров, над горячими патрубками обратки охлаждения. Переднюю пару карбов, я закрыл механизмом ВИШ, что бы выровнять по температуре, с второй, дальней парой. Обратной магистрали в бак, у меня нет. Но есть датчик давления, выключающий бензонасос при достижении 0,35 Атм. в магистрали. Практически, я скопировал всю мотоциклетную систему, кроме датчика давления. Т.к. у меня топливный бак на 1,3 метра ниже. А в мотоцикле он выше поплавковых камер.
 
Так Вы эфиопский кофе утром пьете или вечером?
Вот именно сейчас и выпил. Но!!! Только сначало суп и бутерброд. А ночью, за редким исключением, могу то же. Если не могу уснуть, когда чищу Парабеллум...😆
Всё, всем привет, бегу доделывать ГО. Скоро слёт, нужен самолёт. первый раз в жизни, не подхожу к мотору. А самолёт, постоянные доработки. Хочу перевести его весь, на европейские материалы. Советских не осталось. Кроме ВД-10. 😆
 
трубке случилась кавитация бензина.
Парообразование от перегрева и кавитация несколько разные явления. Как бы "карбюраторофилы" не цеплялись за это изделие, система впрыска под клапан, не важно какого типа, всегда лучше и надёжней. Когда на работе возишься с бензонасосами и карбюраторами каждый день, и это в сильную жару, не вызывают карбюраторы ни какого пиетета. Карбюратор "уходящая натура". Для авиамотора более подходит механическая система впрыска, такую систему пытаются сделать на Урале.
 
Совершенно верно.
Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
Давайте попробуем навести порядок на Вашем чердаке 🤓
Карбюратор - это вроде как устройство/механизм/агрегат (не знаю как правильно 🤫) для приготовления горючей смеси.
Топливная магистраль - это вроде как трубочки/шланчики для телепортирования энергетиков из бака в карбюратор.
У меня, к сожалению, по гидравлике была всего лишь четвёрка. Поэтому осмелюсь всего лишь предположить, что разряжение в топливной магистрали возможно создать расположив насос на конце трубочек/шланчиков. А ежели насос расположить в начале, то давление в магистрали возрастёт. Это всего лишь моё дилетантское предположение 🤓
А ежели изловчиться соорудить обратную магистраль, то постоянно циркулирующее топливо от двигателя даже не подогреется.
Мой древний карбюраторный кар с топливным насосом где-то там сзади под баком, и с обраткой, меня поддерживает обеими четырьмя колёсами 😎
Попробуйте расположить ближе к форсункам более мощный насос инжекторной системы. Где раньше наступит кавитация. В карбюраторном двигателе или инжекторном?
Обратка тут тоже не при чём. Прочтите пару страниц форума.
Форум конечно читаю с удовольствием. Что не обязательно, потому как по физике у меня была пятёрка... если склероз не подводит 🤭
 
Где раньше наступит кавитация.
В месте внезапного разрыв потока. Вскипание топлива в трубопроводе ну не совсем кавитация. Кавитация порождает ударные волны, высокие температуру в кавитационных пузырях и разрушение материалов трубопровода под действием кавитации. Ничего этого в бензопроводах карбюраторных двигателей не наблюдается. Просто происходит вскипание легкокипящих фракций автобензина под действием высоких температур. Авиационные бензины имеют другой фракционный состав и более высокую температуру кипения.
 
Вскипание топлива в трубопроводе ну не совсем кавитация.
Слово "кавитация" упомянул скорее для красного словца. Конечно же в топливной магистрали всего лишь создались условия для вскипания бензина. Вы правы.
Будет разумно, прежде чем браться за мой чердак, на своём всё расставить по темам)))
Надеюсь на Вашей стройке найдётся пара бэушных стропил для моего чердака? 🤭
А пока ответьте на очень простой вопрос.
Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
Что за сакральная связь между карбюратором и якобы врождённым у оного разряжением в топливной магистрали?
 
Назад
Вверх