- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Как бы непонятно зачем для того чтобы взлететь нужно остановить двигатель 🙃После остановки двигателя все его тепло и тепло расскаленных патрубков пойдёт наверх к карбюратора и потом закипание на взлёте.
Если я что-то в чём-то понимаю, то головке цилиндра желателен равномерный нагрев. Впуск охлаждает головку. Выпуск нагревает. Прогоняя охлаждающий воздух со стороны выхлопа в сторону карбюратора, температуры головки в разных частях более менее выравниваются. Так же карбюратор всё таки нужно немного подогревать.Получается охлаждающей воздух на греется об раскаленные выхлопных патрубки а потом пойдёт двигатель охлаждать?
Получаются ваша идея довольно противоречивая...
Эта, по Вашему противоречивая идея, испульзуется на всех мотоциклах уже более 100 лет.
Как на Конти/Лайках? Нет, я бы до такого не додумался. Противоречит фэншую и моему мировоззрению 🤓А теперь прикиньте себе что вы впуск и карбюраторы в развал блока поставили?