Научите управлять дельталётом

Читаеш Ваши нравоучения и за авиацию вашу становится обидно
А какое именно место в этих нравоучениях самое обидное для вас?
Уж не то ли в котором говорится, что тратиться финансово и по времени должен обучаемый, а не инструктор?

Все свели к ДЕНЬГАМ
Дельталёт стоит денег.
Дублирующая система управления дельталётом это ещё + деньги.
Топливо не бесплатное.
Ресурс мотора не бесконечный и тратить его в больших количествах на незнакомых людей тоже не особо интересно.
Учлёт может накосячить и разложить аппарат, на ремонт тоже понадобятся деньги.
Для вас всё это какая-то очень неожиданная сторона процесса обучения?

У меня есть дельталет и огромное желание научится летать.
Так он же у вас без дублирующих органов управление, а значит ни полноценного ни безопасного обучения на нём не получится.

Но учить за бесплатно или за небольшие деньги в ваших крутых кругах считается признаком дурного тона
На вашем аппарате у вас на точке?
То есть инструктор должен приехать к вам и прожить там у вас пару месяцев бесплатно или за небольшие деньги?
А его семья в это время, что кушать будет?

Отговорок всегда найдётся с десяток
Есть ещё 11-я отговорка - в случае аварии инструктор сядет в тюрьму.
Я правильно вас понимаю, что это он тоже должен сделать бесплатно или за небольшие деньги?

Этих ГОСПОД самих многих научили летать бесплатно но они об этом уже подзабыли.
Ну, на это вам выше уже ответили.
Не буду повторяться.
А лично я учился за деньги и довольно немалые.
И самое удивительное, что этих денег мне не жалко, потому что благодаря обучению в аэроклубе я до сих пор жив.
Да собственно и само обучение было довольно интересным, я общался с пилотами и техниками, я летал на настоящем хотя и маленьком аэродроме, я увидел много разнообразной авиатехники, мне там помогали и советами и материалами при постройке моего аппарата. Так что потратив эти деньги я получил взамен гораздо больше.

Учлётами становятся в основном те граждане кто на аэродром приезжает на крузаке или порше.
Вот даже ради одного этого вам нужно побывать в аэроклубе.
Вы очень удивитесь увидев там не только богатых, но и людей весьма скромного достатка.
А тамошние богатеи в общении оказываются вполне компанейскими парнями.

Всем остальным в авиации не место, ну разве только взлётку доверят подметать.
Нууу дружище!
Если вы считаете подметание взлётки чем то ниже своего достоинства, то вам точно не место в авиации.

[media]https://youtu.be/5WGLG1_iV_0[/media]

https://youtu.be/5WGLG1_iV_0
 
Алексей, зачем столько писанины)) просто нужно объяснить товарищу первое правило аэродинамики)))
 

Вложения

  • Screenshot_2018-11-19-09-51-12-059_com_android_chrome.png.jpg
    Screenshot_2018-11-19-09-51-12-059_com_android_chrome.png.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 290
Население нашего городишки, вместе с районом, составляет около 30 тысяч человек. В период активной деятельности нашей дельталетной компании (1993-2005 гг.) самостоятельно летали 10 пилотов, обученных у нас. Получается один дельталетчик на три тысячи обывателей. Если бы в пятимиллионном Питере исповедовали наши подходы, то там на мотодельтиках должно было бы летать более полутора тысяч человек. Однако, в Питере их и полсотни не наберется. Покажите мне на карте город с такой плотностью дельталетчиков - один на три тысячи жителей! Нет таких. А почему? Да потому, что коммерческий подход отпугивает потенциальных желающих. У нас политика была другая. Тех, кто активно интересовался полетами, учили на дружеских началах, привлекая к общим делам и заботам. Конечно же, топливо, необходимые регламенты и ремонты техники оплачивались учлетом. Причем добровольно. Никто ни с кого денег не требовал. Вопросы благодарности инструктору учлет также решал сам. Со временем, учлет обзаводился техникой, набирался опыта, становился инструктором и учил следующего, опираясь на аналоичные принципы. Это было прекрасное время...
 
@Алексей SPB.
Примерно то же самое хотел написать, с языка сняли.  🙂

А теперь уважаемые лоббисты БЕСПЛАТНЫХ полётов, ответьте на вопрос:
Готовы ли вы выходить на работу БЕСПЛАТНО?! Или за мизерную зарплату?!
Я тут дом хочу строить. Может тогда кто-нибудь из ВАС и фундамент мне зальёт? Или стены мне поднимет? А может хороший электрик среди вас есть, проводку проложить надо бы! Койко-место и воду с хлебом предоставлю!!! ;D ;D
Обучение на любом ВС-это РАБОТА! И работа НЕРВНАЯ и требующая гораздо больше концентрации, чем просто полёт в одиночку.
И эта РАБОТА должна оплачиваться, не надо вспоминать СССР, увы, мы в другом мире уже живём и его реалии диктуют нам другие, а именно товарно денежные отношения.
 
А теперь уважаемые лоббисты БЕСПЛАТНЫХ полётов, ответьте на вопрос:Готовы ли вы выходить на работу БЕСПЛАТНО?! Или за мизерную зарплату?! Я тут дом хочу строить. Может тогда кто-нибудь из ВАС и фундамент мне зальёт? Или стены мне поднимет? А может хороший электрик среди вас есть, проводку проложить надо бы! Койко-место и воду с хлебом предоставлю!!!

Вы совершенно правы. Бесплатно работать нельзя. Речь о другом. Обучение полетам может быть организовано внутри клуба по интересам. Туда люди не работать ходят, а общаться с единомышленниками и заниматься любимым делом. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что у кого-либо в этой стране получится полноценно организовать профессиональную летную школу для пилотов дельталетов. Только в рамках такой летной школы, или АУЦ, можно и нужно брать деньги за обучение.
 
Шейх! А у вас есть  необходимые для обучения знания, техника инфраструктура , разрешения и тд и тп?  Этот вопрос и к другим  дельцам относиться.
 
Встретились две крайности . А ведь есть люди , которые испытывают потребность кого то учить , и имеют в этом деле таки удовольствие . По себе знаю -- когда учишь , то сам повышаешь свою квалификацию более эффективно , чем когда просто летаешь в одну морду  . Но нормальный студент без ведра бензина наверно и не припрется на поле , да  и пиво с мясом никто еще не запретил перед выходными .
 
Встретились две крайности . А ведь есть люди , которые испытывают потребность кого то учить , и имеют в этом деле таки удовольствие . По себе знаю -- когда учишь , то сам повышаешь свою квалификацию более эффективно , чем когда просто летаешь в одну морду  . Но нормальный студент без ведра бензина наверно и не припрется на поле , да  и пиво с мясом никто еще не запретил перед выходными .
Об этом и речь. Никаких крайностей..
 
ikolaq писал(а) 17.11.18 :: 09:33:38:
есть книга ,Мотодельтапланы проектирование и теория полёта ,А П Клименко И В Никитин ,познай теорию ,могу подарить

я категорически не приветствую.

это чем Вам, книга не нравится???
если бы не эта книга, я. скорее всего, так и не вышел бы на самостоятельные полеты
в иннет я тогда ещё не заходил и только, книга помогла мне разобраться в своих ошибках и начать правильное обучение
 
  инструктора, в основном,натаскивают, а не обучают. Если это человеку подходит то на здоровье, всех благ и успехов
  однако бывают и такие люди которым натаскивание не только не полезно но и вредно, Не часто но бывают
  то есть правильное понимание цепочки действия, для таких людей, гораздо, важнее мотрики и навыков
  однако очень многие читают техническую книгу и видят там фигу. В этом случае, однозначно, только инструктор и никак иначе
  каждый сам должен понять что ему подходит а что нет
 
  но и в книге есть отдельные моменты с которые требуют уточнения
и не все нюансы там отмечены
  ну так для этого и нужен иннет и этот форум
 
вот ветка интересная
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254809413/all

ivan09 сказал(а):
в обучение не все так однозначно как многие  утверждают


в целом порядок такой, пробные покатушки на все нам чем есть возможность чтобы понять что тебе ближе и на сколько тебе это вообще нужно, после внимательное изучение теории по книгам, пособиям, форумам, советам опытных и т.д.., затем снова полет с инструктором и только после этого принимать решение о том как обучаться

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342604232
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358423357
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337283883
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1365509855
 
Я вот так учился, но не советую!!!!!!! http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3472
Почитал.....
А вы в рулетку,ну или там.. в покер не пробовали играть?
С вашим то везением!! ;D ;D
Согласен.....Повезло фантастически... Все самоучки проходят по лезвию бритвы...Но понимание этого приходит позже !!!!!! Поэтому, если есть хоть малейшая возможность найти инструктора -  советую ею воспользоваться....

мда!!!

"А попробую сам , .ничего страшного я же низэнько ,низэнько. Ну а дальше Классика для полного чайника не имеющего элементарных понятий. Разбег Отрыв Оее…..бросил газ, как на автомобиле Еп…..падаю…даю полный газ, Плюх и снова в верх … и так Блинчиком Блинчиком .Не фига себе попробывал !!! Как аппарат не разбил ??? Как шею не сломал??? Так не пойдет"
это и в самом деле, везение

" Чеши репу. 21-й век Интернет. Дочка научила ,как в него залазить. На форумы отправляю фотографии аппарата (кстате на ваш форум ни разу так и не смог вставить фото что-то не получается что-то ни так делаю научите) –Мужики что за крыло? Что за аппарат? Как научиться летать? Спасибо ребятам за отзывчивость – подсказали литературу, ответили на вопросы ,"
а это. уже, более менее правильный подход

     «Сегодня – везение, завтра – везение. Помилуй Бог, когда-то надобно и умение», – говорил Суворов.
 
" Я пошел дальше-тренажером сделал колесный трактор-погрузчик . История в самый раз для кумарки слашников. Трактор на полном ходу с полностью поднятым ковшом( 4,5-5 м),( в ковше в ,в шлеме и скакой-то палкой в руках сидит 40-ка летний идиот) бросает ковш вниз и за 50-40 см до асвальта плавно его останавливает. Представили картинку???"

нихрена не понял
погрузчики  вообще то управляются из кабины, но ни как не из ковша
или это какое то сверх хитрое дистанционное управление? 😉

для начала посадку, на дельте, можно делать по упрощенному варианту использую вариометр и газ. Тут, тоже есть нюансы, вариометр запаздывает и реакция на газ  не мгновенная
но про посадку, это отдельный разговор, есть много нюансов
  но когда есть правильное понимание, то не все так уж сложно
 
  Добавлю пару слов за содержание ПП и инфраструктуры в целом. Налоги,охрана. Покос травы (многократный), маркеры, флажки, ветроуказатель ... Там подсыпать, тут подсеять..,подкрасить..
   Уборка мусора ,банок, бутылок,пакетов и (!) даже шприцов перед шлагбаумом( удобный съезд с трассы )
Единицы понимают необходимость этого и помогают взносами, работой,охраной. Остальные плавно уходят от этих вопросов, не забывая приходить на полеты и не вкладываясь ни копейкой ни трудом.
Аргументы Galka перечислил .

К чему это. ? Считаю, что члены клуба это в первую очередь те, которые помогают собственнику или арендатору площадки.
Вот с ними можно уже дальше вести разговоры за обучение, базирование, посещение.
  Если человек не может найти время , скосить траву на ВПП, отремонттировать после ураганов входные знаки, маркеры, разровнять  кротовники,  закопать после кабанов  пр. ,значит за него эту работу делает кто то другой. А это и время и деньги.

Все это относится в том числе к безопасности .

Ну а  решив предыдущие вопросы можно переходить к собственно к теме.
 
Шейх! А у вас есть  необходимые для обучения знания, техника инфраструктура , разрешения и тд и тп?  Этот вопрос и к другим  дельцам относиться.
Не совсем понимаю, каким образом наличие или отсутствие вышеуказанного относится к моей точке зрения?!
Я пытаюсь донести мысль, что любая работа должна быть  вознаграждена. Но по всему видать, что Вам её не понять.
К самому вопросу: дельталёт есть (почти идеальная "Парта", бок о бок с крылом Штиль). Знания и опыт есть. Отучил брата, тестя и нескольких друзей (бесплатно!), сейчас ни за деньги, ни бесплатно учить больше не собираюсь. (Разок падал с курсантом). Пусть мои, уже оперившиеся, ученики сами учат, если хотят.
 
" Я пошел дальше-тренажером сделал колесный трактор-погрузчик . История в самый раз для кумарки слашников. Трактор на полном ходу с полностью поднятым ковшом( 4,5-5 м),( в ковше в ,в шлеме и скакой-то палкой в руках сидит 40-ка летний идиот) бросает ковш вниз и за 50-40 см до асвальта плавно его останавливает. Представили картинку???"

нихрена не понял
погрузчики  вообще то управляются из кабины, но ни как не из ковша
или это какое то сверх хитрое дистанционное управление? 😉
 
И не поймёшь, пока не научишься  читать внимательно...Ковш бросает трактор, а не идиот сидящий в ковше.....Всё это шевеление было направленно на то , что-бы сделать падение с высоты для обычного человека - ЕСТЕСТВЕННЫМ... А именно падением с высоты и ни как иначе воспринимает обычный, не подготовленный человек посадку на дельталёте. Когда  набегание земли становится обычным - уходит паника, страх, зажим - и как следствие человек начинает мыслить и действовать адекватно!!!!!!
 
Что-то тут наусложняли с вопросами обучения. Трактор какой-то...
Ещё в 1987 уважаемым В.И.Забавой был разработан и распространён по клубам ДОСААФ "КУЛП МДП-87". Кто-нибудь его в глаза видел? У этого "КУЛП"а был недостаток: он был написан для одноместок. Тогда двухместок в природе не было. Там было много полезной информации.
Затем, промежуточным был "ПП АП СЛА-97".
Крайний документ --  "Программы подготовки пилотов СВС", разработанные уважаемым Никитиным, и утверждённые Росавиацией. Там есть "Программа..." и для дельталётов. Перечислены темы и объёмы, и глубина изучения каждой теоретической дисциплины. Расписаны названия упражнений, количество и налёт по каждому упражнению. Дан перечень литературы (здесь её почему-то назвали "бредом"). В инете есть вся необходимая  литература. Которую я несколько лет назад тщательно собрал (процентов на 80). Прокомментировал, какие главы и страницы читать, чтобы не углубляться в ненужные темы без надобности. Желающим предлагал такой комплект в электронном виде за символическую плату. Практика показала, что читать устают, не понимают сложных вопросов, ленятся читать, в конце концов.
Поэтому созрело предложение, проводить учёбу по скайпу, на расстоянии. По ценам школьного репетитора.
Ну и по стандартному варианту -- включая наземную и лётную подготовку. При этом в отсутствие погоды постоянно проводил теоретические занятия своим курсантам прямо на аэродроме. Ученик -- он самоуверен, как ребёнок, и его вежливо приходится  приучать к теории. Тут ваше мастерство надо проявить, как педагога. Всего я обучил  с десяток человек на дельталёте. При этом предусмотрел ряд бонусов и скидок, иногда до 25%. Перечислять не буду, за что. Иногда "за красивые глазки". Чтобы поддержать особо старательных и способных.
Люди приходили и научались. Приезжали из других регионов, жили неделями на аэродроме. Сейчас летают, кто сам, кто продолжает у меня брать дельтик в аренду. Считают, что так им выгоднее. Есть среди них и "химики".
У кого зуд инструкторский -- беритесь, обучайте. Хотите платно, хотите бесплатно, хотите в клубной системе, если для этого есть возможности.
У меня только просьба. Делайте это грамотно, полноценно и безаварийно. И потом сопровождайте учеников, не бросайте их после самостоятельного вылета. Кстати, "Программы..." и это предусматривают.
И ещё одно наблюдение. Хороший пилот -- не всегда хороший инструктор. Тут нужны другие способности и навыки. Педагогику и психологию, как науки, ещё никто не отменял.
Те, кто за бесплатный вариант, значит у вас есть энтузиазм, силы и материальные возможности. Давайте вместе попробуем уменьшить аварийность в нашей среде. Путём полноценного обучения, грамотной организацией полётов, сопровождением своих учеников. Организацией семинаров по безопасности полётов в своём регионе, хотя бы раз в год. Кстати, так требуют руководящие документы.
В  инете любой желающий может себя проверить на глубину знаний, зайдя на сайт "Росавиатест". Это будет более объективно. Чем тут меряться интимными частями тела.
Если кому надо -- соберите народ вашего региона, я могу приехать на пару дней для теоретических занятий, согласовав с вами сроки. Попрошу только оплатить мне дорогу и символические  командировочные. Кстати, для этого я имею сертификат "Преподавателя АУЦ" и опыт работы в одном из АУЦ.
Ни пилотских, ни других документов в данный период истории АОН РФ никому не обещаю: я так же, как большинство "прижат" к "опушке леса".
 
Мне вот интересно, автоинструктор тоже бесплатно(по дружбе) обучать должен? Приделал доп.педали, обвешался зеркалами, застраховал, заправил авто и обучай будущих автобратьев за спасибо?
У нас инструкторов то поискать ещё нужно, а их тут как коммерсов-спекулянтов выставляют.
 
Назад
Вверх