Научите управлять дельталётом

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Screenshot_2018-11-19-09-51-12-059_com_android_chrome.png     Одно уточнение, первое правило не аэродинамики, а авиации. Аэродинамику можно и бесплатно преподавать. Даже в школе. Как дополнительное образование.
 
У кого зуд инструкторский -- беритесь, обучайте
Если это одресовано мне - я обученим не занимаюсь, хотя несколько раз и давал знакомым подержаться за учебные ручки.

Хороший пилот -- не всегда хороший инструктор. Тут нужны другие способности и навыки. Педагогику и психологию, как науки, ещё никто не отменял.
Вот поэтому и не занимаюсь обучением.
А ещё потому что без необходимых бумаг - это уголовщина.
 
@ GALKA

Делайте пожалуйста в длинных текстах пробелы меду 2 - 4 строчками.
Иначе такие тексты трудно читать.
 
Если это одресовано мне - я обученим не занимаюсь, хотя несколько раз и давал знакомым подержаться за учебные ручки. 
Алексей, вот как раз Вы бы смогли это делать лучше некоторых.
А ещё потому что без необходимых бумаг - это уголовщина.
К сожалению, довели до такого состояния.
Вначале нашего развития бумаг было минимум. И ничего: обучали, летали.
Делайте пожалуйста в длинных текстах пробелы меду 2 - 4 строчками.
Иначе такие тексты трудно читать.
Спасибо, Алексей, учту. Да и покороче бы надо. Диалог всегда лучше монолога! 🙁
 
"в начале развития..." совершнно согласен , но не забывайте что подход к обучению был другой , тут было поучаствовать прикоснуться к мечте за счастье , много слетов , атмосфера другая посмотрите например Крым Чернигов или Киев в начале 90-х одни мужики, молодежь ,энтузиазм...и разумный подход, учились!
А теперь ...я плачу , научи меня ,  или я могу купить  , а научусь сам..итд, как нибудь , вот  и А.проишествий сколько!
Результат... 🙁
 
"в начале развития..." совершнно согласен , но не забывайте что подход к обучению был другой , тут было поучаствовать прикоснуться к мечте за счастье , много слетов , атмосфера другая посмотрите например Крым Чернигов или Киев в начале 90-х одни мужики, молодежь ,энтузиазм...и разумный подход, учились!
А теперь ...я плачу , научи меня ,  или я могу купить  , а научусь сам..итд, как нибудь , вот  и А.проишествий сколько! 
Абсолютно верно. Это и хотел я сказать. Как ни грустно...
 
Вот тот же самый вопрос, кстати. Когда хочешь учиться, готов учиться, а инструктора, который научил бы днём с огнём не сыщешь.
 
За вашими дебатами уважаемые топик стартер ветки кудай то задевался 😀 Наверное расхотел летать 😉
 
Извиняюсь конечно, я думал есть люди которые просто летают, пришол с работы собрал аппарат и полетел так для души отдохнуть от суеты, недумал что любые полёты это очень серьёзный бизнес, и если у тебя нехватает денег на обучение то нечего и заикатся на эту тему, короче дельтолёты приобретают исключительно чтобы срубить денег, я так понимаю, такие моменты исключены мол я вечером буду летать подтягивайся покакатаю , любой вылет это прежде всего деньги, а так просто взлететь без цели нет смысла?  я правильно понял?
 
Извиняюсь конечно, я думал есть люди которые просто летают, пришол с работы собрал аппарат и полетел так для души отдохнуть от суеты, недумал что любые полёты это очень серьёзный бизнес, и если у тебя нехватает денег на обучение то нечего и заикатся на эту тему, короче дельтолёты приобретают исключительно чтобы срубить денег, я так понимаю, такие моменты исключены мол я вечером буду летать подтягивайся покакатаю , любой вылет это прежде всего деньги, а так просто взлететь без цели нет смысла?  я правильно понял? 

Вот именно так и летаю. Цель одна "Для души". И людей учил за бесплатно. А "для срубить денег" на дельталете, это совсем другой вид деятельности и как как правило не для души а от необходимости, и очень быстро эти полеты становятся не в кайф.
 
короче дельтолёты приобретают исключительно чтобы срубить денег,   я правильно понял? 
Чувак , не заморачивайся ... во всех сферах есть и то, и то .. Если при первом знакомстве услышишь про деньги , то беги от этих авиаторов подальше .. Мне были когда то знакомы граждане , которые приходили в аэроклуб , не умея еще летать , но уже грезили покатушками и именнно за деньги -- вот это настоящие уроды , причем очень опасные .. PS - пиши дельтАлет , а то тут тебя ругали уже за это  .. И еще : чтобы летать надо знать аэродинамику - есть такая наука, или предмет .
 
И еще : чтобы летать надо знать аэродинамику - есть такая наука, или предмет .
Ну да. И ещё...
Давайте уж все науки перечислю, кому интересно:
1. Нормативные документы, регламентирующие лётную деятельность.
2. Подготовка в области человеческого фактора,  предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полётов.
3. Конструкцияя  СВС.
4. Практическая аэродинамика.
5. Самолетовождение и основы аэронавигации.
6. Авиационная метеорология.
7. Лётная эксплуатация СВС.
8. Техническая эксплуатация СВС.
9. Приборное оборудование СВС, его лётная и техническая эксплуатация.
10. Радиооборудование СВС, его лётная и техническая эксплуатация.
11. Поисковые и аварийно-спасательные работы. Охрана СВС и действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах.
12. Выполнение полётов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ.

В данном случае  имеется ввиду моторный СВС с балансирным управлением. Почему пишу подробно -- в соответствие с действующими документами. Давайте уж разговаривать на одном языке, чтобы не было ошибок и непониманий, как:

Я бы ещё точнее сказал: дельтАлЁт. Букву "ё", насколько я знаю, ещё не отменили.
 
и очень быстро эти полеты становятся не в кайф.
Эт точно.
Как-то в 1992 году я летал, получая за это зарплату, осматривая линии электропередач. то есть , работал как бы профессиональным лётчиком. Привозил заказчику реальные деффекты, экономил энергетикам реальные деньги. Даже в трудовой книжке у меня написано: "Пилот двухместного дельталёта", хотя в классификаторе профессий такой профессии не существует.
Так вот, где-то на втором году таких полётов, в марте месяце, вставая каждый день в 4 утра, летая по несколько часов, и ложась спать в 11 вечера, приходя в гостиницу мокрый и грязный, спросил себя: "Неужели весь остаток жизни так проведу?" Хотя, вроде бы об этом и мечтал ранее...
 
и очень быстро эти полеты становятся не в кайф.
Эт точно.
Как-то в 1992 году я летал, получая за это зарплату, осматривая линии электропередач. то есть , работал как бы профессиональным лётчиком. Привозил заказчику реальные деффекты, экономил энергетикам реальные деньги. Даже в трудовой книжке у меня написано: "Пилот двухместного дельталёта", хотя в классификаторе профессий такой профессии не существует.
Так вот, где-то на втором году таких полётов, в марте месяце, вставая каждый день в 4 утра, летая по несколько часов, и ложась спать в 11 вечера, приходя в гостиницу мокрый и грязный, спросил себя: "Неужели весь остаток жизни так проведу?" Хотя, вроде бы об этом и мечтал ранее...
Каждый новичок, думаю, хотел бы пройти через такой опыт. По себе сужу...)))
 
Cообщения с 70 по 76  были перемещены из ветки-клона "управление дельтолётом'". Название этой темы грамматически исправил.

vel#albazino  вредь во избежание недоразумений все- же рекомендую  прежде чем создавать темы и вообще начинать общаться на форуме  все же прочитать правила раздела, которые находятся в самом верху главной страницы раздела. Особо прошу обратить внимание на пункты 1,8 и 4,2..
   Ну и под правилами есть так называемый FAQ - ответы на частые вопросы по пользованию форума.  Там тоже много полезного для начинающего пользователя форума.
 
спасибо всем , из всего сказанного понял что слово дельталёт пишу неправильно, вам хорошо рассуждать сидя за клавиатурой, мне чтоб поймать интернет надо ехать за посёлок 7 км и сидя в машине тыкать на телефоне одним пальцем, ...извиняюсь если что не так, ещё всех тонкостей форума незнаю,поправляйте если что, ...поймите трудно сидеть по среди  леса ночью с телефоном....а так хочется попробовать поднятся в небо....
 

Вложения

  • 07e1bf3cfded4acef78f7020fea71853.jpg
    07e1bf3cfded4acef78f7020fea71853.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх