Неспешная постройка CH-701.

Если не будет выполнет отвод воздуха от радиатора в атмосферу - получите избыточное давление в хвостовой части фюза и торможение за радиатором массы горячего воздуха
завтра сделаю для инжектора т.е. это тотжевоздухозаборник только меньше в размере и повернут в обратную сторонуон будет установлен в предпоследней шпации снизу
Возможно лучше вместо одного большого дефлектора, поставить на выходе нерегулируюмую решетку-жалюзи, как на Гриффоне?  😉  И ещщо с вашего позволения: вентилятор принудиловки весит не намного больше воздухозаборника, но не увеличивает площадь миделя и обеспечивает стабильное охлаждение даже при длительных рулёжках. 😉
 
А Вы правда считаете, что Эжектор(так вроде правильнее))) будет достаточен для отвода горячего воздуха от радиатора? Исходя из своего скромного опыта борьбы с перегревом СУ -боюсь нет))) А под капот его в поток - не реально приткнуть никуда??? Я понимаю, с центровкой придется повозиться, но как то ловчее получится должно...  :-/
 
Тоо bolivar

Советую сразу перебрать редуктор и протянуть венец маховика если он на болтах.
Из 3 моторов Виноградовской конверсии в 2-х были проблемы с редуктором.
В одном шестерни задевали за картер, разболтался и оторвался маховик. На другом подшипники были так затянуты что выли неимоверно, после 3 часов пришлось менять подшипники и протачивать вал.
Во всех редукторах очень некачественная шлифовка шестерен, Простой выход подсказали автоспортсмены - залить масло с пастой ГОИ полчаса-час прокрутки без нагрузки, потом разобрать промыть, заменить подшипники и сальники, собрать.
Они же посоветовали использовать на б/у моторах "раскоксовку" в оранжевой упаковке, компрессия до применения 11, 11.5, 12.5, 13 после раскоксовки   13,5-13,8 - результат +10 % тяги.
 
Тоо bolivar
Могу бесплатно сделать Вам переднюю  часть капота и воздухозаборник как на рисунке,
Останется зашпаклевать и покрасить.
 

Вложения

  • 701_kzj.JPG
    701_kzj.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 149
двигатель с редуктором Виноградовский, после первого пуска не мог понять , что воет, потом определил, редуктор, такое впечатление, что они после сборки ничего не проверяют, т.ч. редуктор уже перебрал и все недостатки устранил, двигатель пока проблем не вызывал, но за совет спасибо, обязательно воспользуюсь. На счет радиатора, установить под мотором не вариант, просто нет места, отвод горячего воздуха конечно будет, как я говорил выше в нижней части фюзеляжа между последними шпангоутами сделаю отверстие и установлю эжектор, теоретический расчет сделать не могу надеюсь на опыт, по поводу вентилятора и воздухозаборника мне кстати брат тоже говорил, но не сделать его (воздухозаборник) мне сложней чем сделать, потому что живу в ж-пе страны т.е. в Сочи и чтоб просто проверить и испытать надо как минимум все это оттащить за 200-250км, поэтому если что лишнее то потом демонтирую и получу весовой бонус.
Весь капот включая нелепый заборник филтра весит 4 кг, снимается очень просто
2-а болта крепления к фюзеляжу верхней центральной части и 2-а болта той же части
к каркасу обтекателя (кстати каркас обтекателя сделал из стальных топливных автомобильных трубок диам 8мм) каркс в свою очередь крепится на 2-а болта к мотораме снизу,  к верхней центральной части на рояльных петлях присоединены боковые створки капота, которые в закрытом состоянии крепятся снизу к мотораме 2-мя авиационными замками каждая. Обтекатель помимо всего располовинивается по диагонали на ползунках,
чтобы при необходимости снятия не демонтировать винт, к сожалению сейчас детально показать не могу все подготовил для оклейки стеклотканью
 

Вложения

  • 4f_001.JPG
    4f_001.JPG
    161,3 КБ · Просмотры: 122
так открывается капот
 

Вложения

  • 191assw.jpg
    191assw.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 143
каркас из стальных трубок 8мм, достаточно прочный, взявшись за него двигал самолет юзом
 

Вложения

  • 202.jpg
    202.jpg
    155 КБ · Просмотры: 139
Б.Сергей, спасибо за предложение, я уже все приготовил для оклейки, буду постигать новое, как все закончу выложу
 
капотик у вас симпотный и радиатор хорошо вписался
 
Никто ни кого не разводит. Все выбирают сами строить или нет.
 
PS никогда не делал стеклопластиковых деталей больших размеров, просто замучался и спросить особо некого, но сделать обтекатель капота и более мение симпатичные воздухозаборники из люминия без наличия вальцев не получается, заборник для фильтра купил на автоборохолке смотрится как на корове седло, но пока мирюсь, наверное потом заменю



Самая простая технология сделать нормальный капот. Обмотать двигатель пленкой, а сверху нанести пену монтажную из балончика. Несколько балонов хватит чтобы придать любую форму. Потом обрезаешь шпаклюешь и клеишь.
 
Самая простая технология сделать нормальный капот. Обмотать двигатель пленкой, а сверху нанести пену монтажную из балончика. Несколько балонов хватит чтобы придать любую форму. Потом обрезаешь шпаклюешь и клеишь.  
Наверх  
 

я примерно так и сделал, у нас даже нормальный пенопласт найти,,,, проблема Из кусков заполнил проемы каркаса потом задул пену в пустоты, после этого обрезал и т.д.
\все на фото конечно временное крепление, собираю самоль в подвале в местерской, чтоб вынести на уровень дороги (местность у нас горная) надо полностью разобрать почти до мелочей, вынести и снова собрать,
эта сборка будет т.с. предполетная, во дворе отгазую и потом потащу на аэродром для полевых испытаний
 
Б.Сергею
У меня сложилось впечатление ,что мой двигун больше в размерах, его габариты по головкам значительно выступают и еще подскажи какой краской красил ?
 

Вложения

  • 5_034.jpg
    5_034.jpg
    174,8 КБ · Просмотры: 146
То что двигатель не влазит по ширине мы столкнулись на первом самолете. На остальных квадратных 701-х мы увеличили ширину противопожарной перегородки до 800 мм, боковая линия капота стала совпадать с линией фюзеляжа, когда ставили фольксваген 2 литра, то под крышки головок делали вырезы в капоте.
Красили финской двухкомпонентной полиурэтановой Temadur 90, очень хорошая краска и но чуть дороже автомобильной акриловой, после высыхания даже наждачкой плохо царапается. Вначале нужно грунтовать , мы использовали Ак-070, Вл-08, Body 961, и Roberllo, последний лучше всех.
 
Вопрос к строителям , подскажите какой профиль стоит на предкрылках икрыле?
 
Назад
Вверх