двигатель с редуктором Виноградовский, после первого пуска не мог понять , что воет, потом определил, редуктор, такое впечатление, что они после сборки ничего не проверяют, т.ч. редуктор уже перебрал и все недостатки устранил, двигатель пока проблем не вызывал, но за совет спасибо, обязательно воспользуюсь. На счет радиатора, установить под мотором не вариант, просто нет места, отвод горячего воздуха конечно будет, как я говорил выше в нижней части фюзеляжа между последними шпангоутами сделаю отверстие и установлю эжектор, теоретический расчет сделать не могу надеюсь на опыт, по поводу вентилятора и воздухозаборника мне кстати брат тоже говорил, но не сделать его (воздухозаборник) мне сложней чем сделать, потому что живу в ж-пе страны т.е. в Сочи и чтоб просто проверить и испытать надо как минимум все это оттащить за 200-250км, поэтому если что лишнее то потом демонтирую и получу весовой бонус.
Весь капот включая нелепый заборник филтра весит 4 кг, снимается очень просто
2-а болта крепления к фюзеляжу верхней центральной части и 2-а болта той же части
к каркасу обтекателя (кстати каркас обтекателя сделал из стальных топливных автомобильных трубок диам 8мм) каркс в свою очередь крепится на 2-а болта к мотораме снизу, к верхней центральной части на рояльных петлях присоединены боковые створки капота, которые в закрытом состоянии крепятся снизу к мотораме 2-мя авиационными замками каждая. Обтекатель помимо всего располовинивается по диагонали на ползунках,
чтобы при необходимости снятия не демонтировать винт, к сожалению сейчас детально показать не могу все подготовил для оклейки стеклотканью