Неспешная постройка CH-701.

На сколько эта мера необходима? Выше по ветке, ребята субарик поставили в ноль (судя по фотографиям). На Бекасе движок стоит по оси. Начали делать мотораму под Rotax 912 ULS. Думаем закладывать 3 градуса, или нет? Что думаете? Можно ли компенсировать момент триммером руля?
 
На сколько эта мера необходима? Выше по ветке, ребята субарик поставили в ноль (судя по фотографиям). На Бекасе движок стоит по оси. Начали делать мотораму под Rotax 912 ULS. Думаем закладывать 3 градуса, или нет? Что думаете? Можно ли компенсировать момент триммером руля?
А как вы на фото определили что там по оси двс стоит. И какой двс  на бекасе Rotax-582 или 912.
 
Что думаете? Можно ли компенсировать момент триммером руля?
Реактивный момент можно компенсировать различными способами , ну например с помощью отклонения элеронов  , установив на них фиксированный компенсирующий триммер (снимающий шарнирный момент), или угол атаки крыла , на которое  кренится самолет сделать чуть побольше…  🙂
 
Реактивный момент можно компенсировать различными способами , ну например с помощью отклонения элеронов  , установив на них фиксированный компенсирующий триммер (снимающий шарнирный момент) или угол атаки крыла , на которое  кренится самолет сделать чуть побольше…  
На управлении это отрозиться :question
 
Подскажите, какой момент компенсирует отклонение оси двигателя от оси планера на 3 градуса. Заранее спасибо.
Компенсирует - Путевую балансировку самолета.

Причина заворачивающего момента заключается в том , что воздушная струя , отбрасываемая воздушным винтом ,закручивается в сторону вращения , встречая на своем пути вертикальное оперение , создает заворачивающий момент, уравновесить который можно перемещением педалей , для снятия постоянного усилия с педалей устанавливают триммер…  🙂
 
Неспеша начал собирать хвостовую балку на клеко.
 

Вложения

  • PICT3971.JPG
    PICT3971.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 80
Я думую,что компенсация продольной устойчивости,как идругие вопросы связанные с аэродинамикой,и тд лучше обсуждать в соответствующих темах.(ниже пояса сильно не бейте).
 
Сергей,доращивая нижнию часть сколько нахлёст делал. :question
 
Михаил,врубился в вопрос.Сейчас у меня нахлест около 10 см,буду подрезать до 40мм,клепать буду в две линии.
 
И еше один момент,мне кажеться или он шире будет.
 
Нет,ширина по чертежам,увеличитьширину собираюсь дутым остеклением дверей.
 
Думаем закладывать 3 градуса, или нет? Что думаете? 
Не стоит "косорылить" самолёт. Выгоды от этого-умозрительны,а технологический геморрой очевиден. Эстетический ущерб-налицо.
"Косорылых" самолётов-абсолютное меньшинство.
 
Назад
Вверх