Неспешная постройка CH-701.

Вопрос к строителям , подскажите какой профиль стоит на предкрылках икрыле?
Там модифицированый профиль и потому по атласам искать бесполезно. Делать только по чертежам дядюшки Криса Хайнца 🙂
Хотя можете Гуглом поискать, где то точно было. Точно не помню но что-то вроде NACA 6XXXX0.  Возможно один "Х" лишний.
 
Меня что удивляет в этом крыле то, что если снять предкрылок то у него совсем будут другие характеристики. Проще сказать если тупо не собирать предкрылок то все ........     Кстати на грузовом "Руслане" то же используется предкрылок.  Товарищ Крис Хайнц конечно подумал об безопасности на данном самолете а вот красоты мало вживил.
А мне интересно кто ни будь пробовал на данном типе самолета убрать ручку газа и посмотреть как он себя введет?
 
@ Ярослав

...полный инет(ЮТуба) роликов про полёты СН701[sup]го[/sup] с вообще выключенным двигателем!
...посмотри вот здесь kazakhpilot про CH701[sup]ый[/sup]STOL!
...кто таков не ведаю, да это и не суть как важно...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=egk7BmpMDQI[/media]

/me
 
[quote author= link=1228924864/230#230 date=1237437583]Просто развели наших мужиков на фигню канадскую... [/quote]
Если б кто из наших конструкторов смог родить что-нить концептуально подобное-аппарат пригодный для постройки в гараже,сконструированный под 1-2 технологии,и с виду как настоящий самолет...Но нет! 😉
 
Меня что удивляет в этом крыле то, что если снять предкрылок то у него совсем будут другие характеристики.
@ Ярослав...а он и без предкрылка не хило летает!
...вместо Slats - Wing Vortex Generator.
...но это уже совсем другой эроплан...

Leading Edge Wing Slats or Vortex Generators (VG)?
slats2.gif

http://www.zenithair.com/stolch801/design/slats-vs-vg-design.html

/me
 

Вложения

  • 701no-slats.jpg
    701no-slats.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 157
  • Better_STOL_wing__Small_.JPG
    Better_STOL_wing__Small_.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 161
  • All_VGs_2_001.jpg
    All_VGs_2_001.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 159
NASA 650 - 18 А это крыло или предкрылок.Мне нужен предкрылок.
 
С предкрылком там история интересная!Есть таблица координат предкрылка в чертежах.Но это "неправильные" координаты :-?,а есть ещё "правильный" профиль,который нужно использовать как шаблон,и который помещен почему-то в фюзеляжную группу чертежей. ;D
Сказанное относится к 3-й редакции.Свое мнение по поводу такой КД
я уже высказывал ранее.
Показанная схема взлета с разными крыльями озадачивает.
Получается,для с-та с предкрылком разгон после отрыва и не нужен?
Ну и теоретически,дистанция разгона для самолета с "чистым" крылом должна быть меньше. :-?
 
@ KAA ...номер листков помнишь?
7-S-1 or 7-S-2 or 7-F-13
...других вроде и нет!

/me
 

Вложения

  • aircraft-Stol_CH701-002-7-S-1.JPG
    aircraft-Stol_CH701-002-7-S-1.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 199
  • aircraft-Stol_CH701-002-7-S-2.JPG
    aircraft-Stol_CH701-002-7-S-2.JPG
    136,3 КБ · Просмотры: 204
  • Stol_CH701-002-7-F-13.jpg
    Stol_CH701-002-7-F-13.jpg
    159,1 КБ · Просмотры: 215
Мне самолет нравится своей идеей КВП и своей технологичностью.

И все же возвращаясь к чистым умозаключениям: есть ли у него недостатки (в противовес положительным качествам)?
 
Я конечно нов в этих делах. Но вроде как нашел в нем недостатке. Но это чисто только мои дилетантские суждения.
1. Не очень он красив. Внешность у него страдает. (Личное суждение)
2. Вроде как встречал такой отзыв, что по кренам он не сильно устойчив. Находил я это на каком то сайте. Да и на некоторых видео видел. Читал да же объяснения, что вроде это из за того, что между закрылком и элеронам нет расстояния. Они толком четко не разделены. Но от знающих людей не слышал. Самому кстати интересно.
3. Некоторые люди жалуется, что он дорогой в изготовлении.
4. Знаю что задняя часть обшивки фюзеляжа по бокам "бубнит" Но это вроде как легко исправляется добавлением уголков.
5. Низкая крейсерская скорость. Впервую очередь из за предкрылков.  Это кстати самому не нравится.  
Но все недостатки мелочь перед его преимуществами и с ними легко стерпется.
Может да же знающих люди опровергнуть как минимум 4 пункта из отрицательных.

Сам я вроде как буду собирать. Потихоньку собираю запчасти.
Выбора нет. Ну нет пока лучшего и простого. Вот если б не было б  STOL SH 701, то начинал бы Piper Cab.
 
С предкрылком там история интересная!Есть таблица координат предкрылка в чертежах.Но это "неправильные" координаты ,а есть ещё "правильный" профиль,который нужно использовать как шаблон,и который помещен почему-то в фюзеляжную группу чертежей.
На стр.  F-13 кординаты шаблона из фанеры,на котором собирается предкрылок.
 

Вложения

Я конечно нов в этих делах. Но вроде как нашел в нем недостатке. Но это чисто только мои дилетантские суждения.
1. Не очень он красив. Внешность у него страдает. (Личное суждение)
2. Вроде как встречал такой отзыв, что по кренам он не сильно устойчив. Находил я это на каком то сайте. Да и на некоторых видео видел. Читал да же объяснения, что вроде это из за того, что между закрылком и элеронам нет расстояния. Они толком четко не разделены. Но от знающих людей не слышал. Самому кстати интересно.
3. Некоторые люди жалуется, что он дорогой в изготовлении.
4. Знаю что задняя часть обшивки фюзеляжа по бокам "бубнит" Но это вроде как легко исправляется добавлением уголков.
5. Низкая крейсерская скорость. Впервую очередь из за предкрылков.  Это кстати самому не нравится.  
Но все недостатки мелочь перед его преимуществами и с ними легко стерпется.
Может да же знающих люди опровергнуть как минимум 4 пункта из отрицательных.

Сам я вроде как буду собирать. Потихоньку собираю запчасти.
Выбора нет. Ну нет пока лучшего и простого. Вот если б не было б  STOL SH 701, то начинал бы Piper Cab.

Во-первых, спасибо за ответ.
По-поводу красоты. Смотрел фотогалереи на ихнем сайте: капот, остекление и  окраска делают из него не не образец дизайна, а хотя бы симпатичный самолет.
По поводу дороговизны изготовления: не видели они по-настоящему сложных самолетов!
И еще, на сколько он удобен при посадке двух крепких мужиков?
 
К сожалению не смогу ответить.
Вот кстати про шасси, люди  то же не сильно довольны.
Знакомый поставил другие (Не помню как они правильно называются), воздушно  - маслянные. Как тут он сразу сообразил, что тут  лучше применить их чем чертежные.
 
Вот посмотрел видео предложенное eXmajor-KP то конечно посадка здесь вышла довольно жесткой. 🙂
Тут наверное дело в пилоте. А двигатель вроде и при посадке работал.  
 
@ Ярослав
...это видео всего лишь примерчик!
...а нужно было всего лишь кликнуть на kazakhpilot в сообщении # 243!
...что же так не внимательно?

...ну попробуй кликнуть снова, уже в этом сообщении на kazakhpilot про CH701[sup]ый[/sup]STOL!
...и откроится для тебя целый пакет видео!

...этот ролик с выключенным двигателем(понял, что не можешь найти!) 😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=RJxOMS7hzHg[/media]

/me
 
Посмотрел. Приятно удивлен. А есть видео где он в штопоре? 🙂
 
Назад
Вверх