Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это точно,260 у Яшки и тот как-то неуверенно Бланик двигалУ меня под боком планерный клуб.Вдруг в перспективе придется планера таскать.Тогда наверное сил 150 и потребуется.А меньше не потянет.
:🙂,ну хотя бы 120,и вес движка ну не более 80 кг
в данный момент это предел мечтаний......:🙂,ну хотя бы 120,и вес движка ну не более 80 кг
И где такие двигатели раздают :🙂
Мечтать не вредно
Давайте добьем вопрос о установке на 701-й двигателя 150-200 лс.Начнем с крыла.Надо ли удлинять ,усиливать или вообще менять всю конструкцию?
Уважаемый, я отлетал на СН701 собранным с КИТа с субару EJ- 18 6 сезонов на химии и ответственно заявляю, - этот сарай не нуждается в такой мощности, нет от неё проку. Такой мотор его может развалить по частям , скорости добавит немного а вот карманы вывернет напрочь, аппетит у того будь здоров..А если заняться глубокой модернизацией СН701 го, после которой будет уже другой самолёт, тогда можно и подумать , главное знать для чего?Давайте добьем вопрос о установке на 701-й двигателя 150-200 лс.
При условии,что ГО и РН уже сделаны по штатным размерам(размах,площадь)С крылом чего делать для 150 сил?
1. Убрать предкрылки,ибо для таскания планеров они не надобны,а мощность жрут...Так найдется кто нибудь, кто внимательно читает вопрос?С крылом чего делать для 150 сил?
Действительно,для чего?Аесли заняться глубокой модернизацией СН701 го, после которой будет уже другой самолёт, тогда можно и подумать , главное знать для чего?
Чертежей СП-30 нет 🙂Ведь есть уже и Гриффон,и СП-30
Ну как же не усиливать , если таскать планера ? И предкрылки нужны обязательно, что бы увеличить критический угол атаки, с планером на хвосте могут быть рывки, потяги , а диапазон скоростей у СН701 не велик 65-110 км /час если под горку ..В том то и дело ,чтобы увеличить диапазон скоростей нужно уменьшить аэродинамическое сопротивление сарая, а это значит другое крыло (без флаперонов и с меньшей высотой профиля) и другой фюз, закруглённый как у Гриффона..Ведь к сопротивлению сарая прибавится , хоть и небольшое,но всё же сопротивление планера ..В этом случае ,думаю, EJ 20, если по бюджетному варианту, очень даже и подошёл бы ..Если не превышать полётную массу в 500кг,то ничего усиливать не надо.