KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Это так кажется.При таскании планеров,усилие на крюке не более 300 кг.Для хвостовой балки 701-го,это-ничто! Усиливать нужно лишь место установки замка.Ну как же не усиливать , если таскать планера ? И предкрылки нужны обязательно, что бы увеличить критический угол атаки, с планером на хвосте могут бытьрывки, потяги
Я устанавливал фирменный буксировочный комплект на А-22. Усиления-минимальные,маленькими накладками,а балка А-22 куда худосочнее балки 701-го. Кстати, А-22 в этой роли и без предкрылков обходится.
Выгоды от скругления ф-жа, в данном случае умозрительные, БД-4 и Виттман"Тэйлвинд" с квадратными фюзеляжами,летают быстрее 300 км/ч. 😉Больше пользы будет от каплевидных подкосов.и другой фюз, закруглённый как у Гриффона..
Диапазон скоростей ГП у СН-701 (которого мы собрали из кит-набора) был 60-165 км/ч, как и обещалось производителем.а диапазон скоростей у СН701 не велик 65-110 км /час если под горку ..