Неспешная постройка CH-701.

.Решил сделать из полуторки.Лучше еще на чем сэкономлю,только не на лонжеронах.







Вот, мой самолет, пустой весит 250-270 кг. И имеет двигатель мощностью 103лс. При этом он выдерживает перегрузку +6 -3.
Зная твою любовь к усилениям. Могу предположить, что ты наберешь лишнего весу больше ста кило. Соответственно установив двигатель мощностью 150лс , при одинаковых геометрических размерах, мы будем иметь примерно одинаковую энэрго вооруженность. 🙂 Но нагрузка на крыло, у тебя будет больше. Соответственно, для сохранения летных характеристик, тебе придется увеличить площадь крыла. А так как ГО И ВО должны иметь площадь  в процентах от площади крыла. То нужно увеличивать и оперение. Но с ростом геометрических размеров, растет не только подьемная сила. Растет еще аэродинамическое сопротивление и вес!!!
Соответственно нужно усилять еще!!!! ;D
С увеличением толщины склепываемого пакета, придется еще увеличить и диаметр заклепки, и количество краски. 😀
Да и, зная твою нелюбовь к 4130, и самые теплые чюйства к 08пс, не забудь сечение и толщину стенки трубы на моторной раме увеличить, а то отвалится.  Ну и масса вашего 😉 тела. примерно на 30кг больше моего. Соответственно ваш ероплан ,плавненько перетекает из разряда легких двухместных, в разряд, усиленных одноместных. 😉
Ну и нафига козе баян?

Тут, лет 5-6 назад, некоторые любители усилений, считающие что они лучше Хейнца  знают конструкцию, крик поднимали. Говорили что характеристики 701го и близко не соответствуют заявленным. Когда спросил сколько весит пустой, говорят 380кг!! 😱 А потом еще в этот сарайчик две немаленькие русские репы залезут, и еще недовольны. 🙂
Потом правда запамятовав, пытались убедить меня, что их аэроплан, с усилениями и субариком под капотом, весит меньше чем мой с Симоном. 🙂
Тут ведь как в песне, только небом живут самолеты.
Иметь хорошо летающий, или крепко склепанный, это разные вещи!
Кстати, Сергей, а когда у тебя день варенья? А то запамятовал 🙂
 
Кто то на форуме недавно спрашивал:почему лонжероны винтом,и как с этим бороться?
Обычными ножницами по мет. можно отрезать полосу вплоть до 10мм ширины,получается идеально ровная без винтов. Когда я начинал делать самолет мне эти самые винты покоя не давали до меня дошло как от них избавиться,всё оказалось очень просто 🙂
 
Вот, мой самолет, пустой весит 250-270 кг.
Класс! Материалы-те что положено,или замена?
Мы собрав из кит-набора,получили 290 (с 912-м),правда со спассистемой и рессорой от Сп-30.
И характеристики соответствовали заявленным.
Когда я начинал делать самолет мне эти самые винты покоя не давали до меня дошло как от них избавиться,всё оказалось очень просто
Поделитесь опытом! 🙂
 
Игорь,я же говорил самолет будет планеры таскать.В том виде как на чертежах он просто разорвется.А день рождение у меня в один день с форумом,днем авиации,днем строителя и тд.
 
На данный момент у меня такой ассортимент ножней
 

Вложения

  • DSC00007_006.JPG
    DSC00007_006.JPG
    49 КБ · Просмотры: 63
Обратите внимание, должны быть левого и правого реза, это важно!
 

Вложения

  • DSC00009_009.JPG
    DSC00009_009.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 63
  • DSC00010_007.JPG
    DSC00010_007.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 52
Предположим: нужно изготовить L угол . Ширина заготовки должна быть 36мм
Если новый лист, от края отступаем примерно 10мм. это будет отход.
Можно и 2мм,но резать не удобно
 

Вложения

  • DSC00011_008.JPG
    DSC00011_008.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 63
Режем по линии ножницаи"пеликан" с левым резом
 

Вложения

  • DSC00013_009.JPG
    DSC00013_009.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 66
В том виде как на чертежах он просто разорвется
Прикиньте-ка напряжения в лонжеронах фюзеляжа от 300 кг,приложенных к замку под вменяемым углом! 😉
  Я думаю,что 300кг вполне хватит,чтобы обшивка балки в которой нет ни одного раскоса между лонжеронами играла как гармошка и разбалтовала вытяжные заклепки.
 
И уже режем[highlight] в том же направлении но уже "пеликаном" правого реза[/highlight]
По сути технология такая как у Сергея (прапорщик) на станке. Когда я у него был в гостях видел этот станок ,он то(станок) меня и натолкнул на данную идею.
 

Вложения

  • DSC00019_007.JPG
    DSC00019_007.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 52
  • DSC00022_004.JPG
    DSC00022_004.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 62
  • DSC00021_002.JPG
    DSC00021_002.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 52
Изготовленные полосы: от балды и рядом по этой технологии
Возможно ничего нового но, может кому пригодится этот совет 😉
 

Вложения

  • DSC00023_004.JPG
    DSC00023_004.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 68
zucha сказал(а):
Алексей,а про ножницы левые и правые я кажется тебе и расказывал,когда ты жаловался на винт.
Да нет, наверно жаловался кто-то другой.
Как сейчас помню меня осенило ночью и не дожидаясь утра пошел в мастерскую,что бы проверить 😉
 
взвешивание лайка 320 в полной комплектации
 

Вложения

  • DSC00891_JPG_BYN.jpg
    DSC00891_JPG_BYN.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 68
надо добавить только вес масла - 8л
 

Вложения

  • DSC00890_JPG_BYN.jpg
    DSC00890_JPG_BYN.jpg
    137 КБ · Просмотры: 65
Алексей,Игорь на днях обещал в гости.Я тебе сразу позвоню.Проведем семинар.
 
Назад
Вверх