samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
.Решил сделать из полуторки.Лучше еще на чем сэкономлю,только не на лонжеронах.
Вот, мой самолет, пустой весит 250-270 кг. И имеет двигатель мощностью 103лс. При этом он выдерживает перегрузку +6 -3.
Зная твою любовь к усилениям. Могу предположить, что ты наберешь лишнего весу больше ста кило. Соответственно установив двигатель мощностью 150лс , при одинаковых геометрических размерах, мы будем иметь примерно одинаковую энэрго вооруженность. 🙂 Но нагрузка на крыло, у тебя будет больше. Соответственно, для сохранения летных характеристик, тебе придется увеличить площадь крыла. А так как ГО И ВО должны иметь площадь в процентах от площади крыла. То нужно увеличивать и оперение. Но с ростом геометрических размеров, растет не только подьемная сила. Растет еще аэродинамическое сопротивление и вес!!!
Соответственно нужно усилять еще!!!! ;D
С увеличением толщины склепываемого пакета, придется еще увеличить и диаметр заклепки, и количество краски. 😀
Да и, зная твою нелюбовь к 4130, и самые теплые чюйства к 08пс, не забудь сечение и толщину стенки трубы на моторной раме увеличить, а то отвалится. Ну и масса вашего 😉 тела. примерно на 30кг больше моего. Соответственно ваш ероплан ,плавненько перетекает из разряда легких двухместных, в разряд, усиленных одноместных. 😉
Ну и нафига козе баян?
Тут, лет 5-6 назад, некоторые любители усилений, считающие что они лучше Хейнца знают конструкцию, крик поднимали. Говорили что характеристики 701го и близко не соответствуют заявленным. Когда спросил сколько весит пустой, говорят 380кг!! 😱 А потом еще в этот сарайчик две немаленькие русские репы залезут, и еще недовольны. 🙂
Потом правда запамятовав, пытались убедить меня, что их аэроплан, с усилениями и субариком под капотом, весит меньше чем мой с Симоном. 🙂
Тут ведь как в песне, только небом живут самолеты.
Иметь хорошо летающий, или крепко склепанный, это разные вещи!
Кстати, Сергей, а когда у тебя день варенья? А то запамятовал 🙂