Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В "наших" типовой коэф.безопасности от тех же 1,5 до 2, насколько мне известно 😉коэффициент безопасности в "ихних" расчетах = 1,5...в наших принято - 3,0.
И чем они отличаются от Part 23 (FAR-23)?ап-23 называются, нормы летной годности свс тоже учитывать полезноРасшифруйте пожалуйста, какие такие их нормы и чем их нормы отличаются от наших?
Я уже не интересуюсь,я его ищу,но пока от предложений и цен волосы дыбом становятся,супостаты из-за океана нашлись добрые за 4 тонны баксов утрепу с неизвесной историей,но работает,наши "перебежчики",25 тонн отоверхоленый,есть еще вариант 12 долларов за килограмм,срезаный вместе с противопожаркой и моторамой(наверно самый приемлимый в моем варианте)короче жопа полная :-/Максим,а О-320 интересуешься для чего,куда ты его хочешь?
Какой пункт норм летной годности (хотя бы на примере АП-23) требует обязательной "запрессовки прочной и износостойкой втулки"?Качалка тросового управления выполненная из Ал-сплава, требует запрессовки прочной и износостойкой втулки. На оригинальном СН-701- такого нет. Тоже самое можно сказать о всех вращающихся узлах СН. Там ВЕЗДЕ стальная ось(болт) в Ал. детали
Правила сертификации ЕЭВС не требуют соответствия самолета нормам АП-23. Так же как и за границей, за некоторыми исключениями, не требуется соответствие самодельных самолетов нормам FAR-23/CS-23.Если они нарушают АП-23 то как получают СЛГ?
В ваших словах ключевое слово предпочтительно. Большинство пассажирских лайнеров и транспортных самолетов используют, преимущественно, тросовую проводку.Вообще в серьезной авиации как бы всегда управление предпочтительно жесткое и на шаровиках. Троса, это просто выкручивание рук при конструировании самолета и удешевление самого самолета, что подчас не есть гут.
Кем принято? Какими официально утвержденными/принятыми в России нормами требуется коэффициент безопасности равный трем?коэффициент безопасности в "ихних" расчетах = 1,5...в наших принято -3,0...К примеру берем взл вес 500кг * коффбезопасности 1,5 = 750 и * на перегрузку 5 = 3750кг...и делаем все из этого расчета...а по нашим нормам получится 500*3*5=7500кг и тоже делаем из нашего расета...как вы думаете на каком самолете вы будете летать дольше и спокойней?...
Тем не менее,там везде скользит сталь по алюминию. С предсказуемым результатом. В концевых узлах навески РВ нет и намёка на втулки.На СН-701 практически во всех узлах навески рулевых поверхностей стоят стальные втулки. Другой вопрос, на сколько удачен и практичен предложенный К.Х. вариант.
Верно. И ещё-доп.коэффициент 1,25 для особо ответственных узлов.В "наших" типовой коэф.безопасности от тех же 1,5 до 2, насколько мне известно
Так об этом и речь. Если у Вас КИТ от Хайнца- со всеми документами, в т.ч. таможней, то зарегистрировать его, как ЕЭВС, проблематично, (хотя СН-701, как тип, вроде в России не сертифицирован). Такой вариант должен подпадать под АП-23, со всеми вытекающими... Если СН-701РМ (русского типа, модернизированный), его можно сертифицировать как ЕЭВС,со всеми болячками, мимо АП-23, но любой инспектор, (а они все воспитаны на советских самолетах и нормах) настоятельно порекомендует Вам изменить то-то и то-то. И если Вы не выполните эти пожелания, то Вам вряд-ли удастся пройти сертификацию.Правила сертификации ЕЭВС не требуют соответствия самолета нормам АП-23...
Ну в общем то я и написал "Другой вопрос, на сколько удачен и практичен предложенный К.Х. вариант."Тем не менее,там везде скользит сталь по алюминию. С предсказуемым результатом. В концевых узлах навески РВ нет и намёка на втулки.На СН-701 практически во всех узлах навески рулевых поверхностей стоят стальные втулки. Другой вопрос, на сколько удачен и практичен предложенный К.Х. вариант.
Верно. И ещё-доп.коэффициент 1,25 для особо ответственных узлов.В "наших" типовой коэф.безопасности от тех же 1,5 до 2, насколько мне известно
Правильный вариант! У СП-30,насколько помню, ШСы в таких местах. А "ресурсный" вариант односрезных шарнирных узлов реализован в А-22. Всего лишь жёстко установленная консольная ось и развальцованная втулка в ухе! А втулки сейчас продаются и с антифрикционным покрытием.По уму эти трубки надо ставить в кронштейны с натягом, а еще лучше развальцовывать.
Часов на 30 хватит! Наверное успевают сертификационные испытания пройти. ;DВ мире, помимо СН-701, найдется еще достаточно много самолётов имеющих пару трения алюминий-сталь, есть и сертификатом типа.
Прапорщик!
На вашем фото фрезера, пост 3209 : http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC_0231_001.JPG
На фото видно, что фрезер росийский, фреза похоже "по дереву" китайская. Интересуют режимы фрезерования, обороты, количество проходов, большая-ли вибрация, какие усилия на ручках фрезера, производительность и вообще, все, что касается фрезерования Ал-сплавов ручным фрезером. Хотя бы в "ошчущчениях" 😉
Прапорщик!
На вашем фото фрезера, пост 3209 : http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC_0231_001.JPG
На фото видно, что фрезер росийский, фреза похоже "по дереву" китайская. Интересуют режимы фрезерования, обороты, количество проходов, большая-ли вибрация, какие усилия на ручках фрезера, производительность и вообще, все, что касается фрезерования Ал-сплавов ручным фрезером. Хотя бы в "ошчущчениях" 😉
Я конечно не прапорщик