Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Налет 250 часов, 2300 посадок.при какой наработке возникла?
Доработка на схеме: черный - как былокак победили?
Да.Такая кинематика основных стоек дает большие усилия в амортизаторе, не очень комфортное руление, повышенный износ пневматиков.Аммортстойка работала на растяжение?
Согласен. Вопрос или вернее два: как обеспечена подвижность в перпендикулярной оси болта плоскости, в переднем подкосе пирамиды (ШС-ами?) и как выставляли схождение колёс?Лучше сделать так
Вопрос или вернее два
Это понятнный факт.Схождение - изготовление фюзеляжа и стоек шасси в оснастке
Может неправильно выразился... меня интересует, каков угол схождения на статике при взлётной массе. Видимо положительный, сколько? чтоб при срабатывании аммортизации, в случае грубой посадки например, не происходило изменение до отрицательного расхождения в связи с диагональным положением оси вращщения пирамиды. Кстати сколько ход вашего амморизатора? Около 100мм?и как выставляли схождение колёс?
Полный ход амортизации по оси колеса - 180 мм. Изменение угла из плоскости симметрии 40 минут. В ноль колеса выставляются при ходе оси колеса ~30%. Угол установки плоскости колеса относительно плоскости симметрии самолета изменяется от -14 минут при свободных колесах до +26 минут при полностью обжатых амортизаторах. Влияния на устойчивость движения самолета такого изменения углов мы не заметили. На автомобилях допуск по углам установки задних колес +- 30 минут для скоростей движения 150 км/ч. Ход амортизатора 80мм.меня интересует, каков угол схождения
Да лаадно... поздно пить боржоми, когда сказал "А"... рассказывай теперь всё по порядку. 😉 Кстати сайлентблоки лучше прессовать на мыльном растворе, эффект тот-же а вреда резине меньше. 😉Ну и если совсем никому не интересно,можно прекратить это безобразие
У кажого шамана свои заклинания... :🙂 Кстати авиационные инжинегры не соображают в сайлетблоках потому, что в самолётном шасси они обычно не используется. 😉За то поверхностный слой резины прилипает к металлу как на клею
Обижаешь, начальник. 😡авиационные инжинегры не соображают в сайлетблоках