Неспешная постройка CH-701.

А НАРП - это что за зверь ?  Эмоции я принял, теперь пожалуйста конструктив. По типу недостатков и достоинств данной конструкции перед остальными.
 
НАРП-1 это был такой типа специализированный лёгкий самолётик для АХР с тонкой хвостовой балкой как и здесь высоко поднятой... и видимо весьма солидным и на мой взгляд необоснованным донным сопротивлением фюзеляжа.  А в ферме не хватает диагональных связей, и разнесены точки сбора нагрузок на днищще. Я лично поступил бы так примерно.
 

Вложения

  • sized_0001.jpg
    sized_0001.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 118
  • sized_0002.jpg
    sized_0002.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 130
  • sized_0004.jpg
    sized_0004.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 118
Все конечно так, Спасибо.  Но остается продольная нагрузка от  нижней точки передней опоры.  С ней тоже что то нужно делать.                                                                                                                                                     И все таки хотелось бы  услышать Начальника транспортного цеха !!!
 
Asach сказал(а):
Может тогда вот так
 Может. Но по моему надо пару диагоналей добавить.... уж больно место нагруженное: моторама, передняя стойка.... в общем крутить там прилично будет.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_314_001.jpg
    sized_Izobrazhenie_314_001.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 108
Мужики, ну вы сейчас наговорите про диагонали. И так нормально труб на сварке. И я думаю еще обшивка дюралевая будет. Она на себя возьмет все диагональные нагрузки. У дедушки Хайца одна обшивка все держит. Я собрал его 801 без труб (против них я ничего не имею) и прочности хватает.
 
И все таки хотелось быуслышать  
Сюда бы В.П. Лапшина ... с болгаркой 🙂

Ну а если серьезно, трудно произвести оценку. Необходимо увязывать силовую схему фермы с узлами навески шасси, крепления системы управления, установки кресел пилотов, крепления привязных ремней, удобства посадки и высадки в самолет и т.д.. Да еще все это согласовать с мыслями автора.
Если применять ферму, то нужно использовать ее преимущества на полную катушку, а благородство форм обеспечивать тканевой обшивкой, легкими пластиковыми или дюралевыми панелями, которые не должны участвовать в силовой схеме.
Подобная конструктивно-силовая схема фюзеляжа широко применяется на самолетах Zlin :http://www.moravan.cz/. Можно посмотреть исполнение у них на сайте, в разделе ремонта.
Так же на самолете Sportsman фирмы Glasair aviation: http://www.glasairaviation.com/.
 
Извините что в не тему. Но такой вопрос. Как вы думаете, все кто построил и летал на нем, как STOL 701 как партизанский вариант удобен или нет? Он легко собирается "на природе". Ну к примеру привез ты его на поляну на камазе, сколько времени надо ппотратить что б его собирать. Поделитись мнениями пожалуйста. Что считаете по этому поводу.
 
С Камаза сгружать высоко 🙂 и возить дорого  ;D
Я бы не стал его часто разбирать/собирать.
А время зависит от комплекьации и степени подготовки мероприятию и степени разборки. ИХМО не больше чем Пайпер, Бекас или Скайренджер, но больше чем А-22 например.
 
Для партизанских дел лучше соорудить вот такой прицеп. Переделан из трейлера для перевозки катера.
Загружают и сгружают самолет два человека.
 

Вложения

  • traler.JPG
    traler.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 137
Конструкция стыковых узлов СН-701 АБСОЛЮТНО не пригодна к частой сборке-разборке,точнее сказать они расчитаны на несколько таких операций,потому как в тонких дюралевых пластинах нет стальных втулок.
 
Если применять ферму, то нужно использовать ее преимущества на полную катушку, а благородство форм обеспечивать тканевой обшивкой, легкими пластиковыми или дюралевыми панелями, которые не должны участвовать в силовой схеме
 Ну на Спортсмене Гласэйровском обшивка в донной части если и не включена в силовую схему, то всё равно работает, судя по кривым стержням фермы в районе правой пятки правого пилота. 😉
Загружают и сгружают самолет два человека
За какое время? крыло в ложементе откидывается набок? фото есть в таком положении?...  А вообще прицеп правильный, америкосы возят самолёты хвостом вперёд....ничего святого...блин. :-/
 
Вот извините, что я такой делитант. Но тем не менее. Я вкурсе, что очень часто строители драндулетов, устанавливают металлические втулки в различные подвижные дюраалюминивые части самолета. Например в детали 7r2-3 или 7h5-1, 7h5 - 2. Вот в чем вопрос. Если я установлю все необходимые металические  втулки, CH 701 станет пригодным для партизанства? Или можно с увереностью сказать: Мальчик че че а STOL уж точно не партизанская машина!
 
Конструкция стыковых узлов СН-701 АБСОЛЮТНО не пригодна к частой сборке-разборке,точнее сказать они расчитаны на несколько таких операций,потому как в тонких дюралевых пластинах нет стальных втулок.
 Хм-ммм... а вы болты за неименеем гвоздей шляпками вперёд заколачиваете? 🙂  Кстати у Хайнца есть вариант узлов, позволяющщих складывать консоли вдоль фюзеляжа, с поворотом на 90гр по хорде. 😉 А на оставшиеся стыковые можно тупо установить стальные пластины вместо дюралевых. 😉  Вот как не ломал голову, так и не понял почто их Хайнц туда сразу не поставил.... посчитал на смятие и ауфидерзеен? ... а крыло при рулёжке туда-сюда-вперёд-назад не махает? или настолько лёгкое что не надо учитывать иннерционные массы? или нефиг по канавам ездить когда дырки не под развёрту сделаны?... 😛  Короче говоря есть у нас Стол с наработкой 200ч, собранный на АРЗ профессиональными слесарями-сборщиками 6-го разряда....у него уже давно крыло по всем стыкам стучит...мама не горюй.   :🙂
 
Мужики, вы все правильно говорите. Самолеты СН, Скайренджер сделаны для продажи. Основной заработок на них - продажа запчастей и ремонт.
Николай делает для полетов, с железными проушинами 😉
 
Я бы так огульно не хаял не СН не Скайренжеры. У них есть недостатки - нет техники без них. Но это привлекательные самолеты для первоначальной постройки и обучения. Иначе они не летали бы тысячами. Соотношение цена-качество у них очень хорошее. Сделайте более привлекательный проэкт и говорите.
 
Я бы так огульно не хаял не СН не Скайренжеры. У них есть недостатки - нет техники без них
Вот именно о них и идёт речь, но если Вам нравятся грабли, Вы имеете полное право наступать на них сколько душе угодно. 😉
 
Я бы так огульно не хаял не СН не Скайренжеры. У них есть недостатки - нет техники без них
Вот именно о них и идёт речь, но если Вам нравятся грабли, Вы имеете полное право наступать на них сколько душе угодно. 😉
Раскажите, где в 701 - м грабли? Я вот незнаю. Просто скажите: там то там то "грабли"  🙂
 
Раскажите, где в 701 - м грабли? Я вот незнаю. Просто скажите: там то там то "грабли"  
Это будет довольно длинная история.  Можно сделать прощще, по СН-701 есть несколько веток включая и эту, ещщо есть ветки про "Гриффон" и СП-30, которые разработаны с учётом граблей СТОЛа. Почитайте внимательно, многое поймете сами. Удачи. 😉
 
да уж, переделано там немало.
особенно умиляет двигатель в 180 сил вместо 60.
 
Назад
Вверх