Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Диаметр разделительных металлических шайб, между резиновыми, должен быть равен, как минимум, диаметру резинового блина, обжатого на 50% от начальной толщины. Отсюда же выбирается зазор между стягивающими болтами и пакетом амортизатора плюс пять миллиметров. Резина, как и жидкость при обжатии объем не меняет. Обжимаете по длине пакет - увеличивается его диаметр.классический амортизатор на растяжение
классический амортизатор на растяжение
Отсюда же выбирается зазор между стягивающими болтами и пакетом амортизатора
Да ну?К дюралевым вакуумная резина приваривается и амортизатор перестает работать.
Я про то и говорю:жесткое соединение резмнки с разделительной шайбой идет лишь во благо - центрирование по штоку осуществляется шайбами,а резинки при обжатии до макс.эксплуатационной перегрузки штока не касаются.Владимир Палыч, честно говоря вот эта вакуумная резина..... она как бы полусырая вроде... во всяком случае та што мне попадалась приклеится к чему угодно... ну может только капролон или фторопласт устоит. :-? А перестаёт работать если при раздавливании резины сдавливает внутренний шток... для этого мы кстати приклеивали резинки к промежуточным шайбам.. чтоб шайба их центровала и не происходило затирание штока при смещщении. 😉
Жесткое соединение резинки с разделительной шайбой происходит при обжатом состоянии резинки. В таком раздавленном положении резинка и остается. Гашение энергии в амортизаторе такого типа происходит, в основном, за счет трения резины о разделительные шайбы.жесткое соединение резмнки с разделительной шайбой
Это Жесть! как говорит моя племянница...капролоновые втулки, которые центрируют резинки и разделительные шайбы
...и отдачи тепловой энергии в атмосферу.... 🙂Гашение энергии в амортизаторе такого типа происходит, в основном, за счет трения резины о разделительные шайбы
Ничего подобного - хотя Ваше видение процесса такое,в жизни на самом деле все иначе.При сдавливании резиновой шайбы с торцов,они (эти торцы) остаются зафиксированными относительно разделительных шайб;цилиндрические же части резинок становятся бочковатыми и в 99.99% случаев до плоскости разделительных шайб не достают - опасность соприкосновения со штоком исключается правильным выбором расстояния от поверхности резинки до штока.Для того,чтобы понять взаимодействие резинки и разделительной шайбы,можно произвести такой опыт:на воздушном шарике надо нарисовать какой-нибудь мажущей мастикой или чем-то подобным концентрические окружности,центр этих окружностей ввсести в соприкосновение с плоской поверхностью (лучше застеленной бумагой) и придавить шарик,а после отпускания проанализировать форму отпечатков на бумаге : поверьте на слово - следов сдвига вы не обнаружите,следовательно проскальзывания между резиной и шайбой не было.Жесткое соединение резинки с разделительной шайбой происходит при обжатом состоянии резинки. В таком раздавленном положении резинка и остается. Гашение энергии в амортизаторе такого типа происходит, в основном, за счет трения резины о разделительные шайбы.жесткое соединение резмнки с разделительной шайбой
Ставьте 0.5 - 0.8 даже в Ан-2 не применяют в подобных местах.Вопросик у меня детский. Извините. Кто собирал 701 первый. На того вопрос оринтирован. У нас есть доступ к листам 0.5 и 0.8
И не более. По чертежам многие детали, такие как нервюры крыла, нервюры стаб. так называемого "элеватора" и т.д. делается из 0.6
Как я понял нам придется 0.8 ставить вместо него? Все верно?
Уважаемый!Полностью согласен. Посмотрите характеристики дюраля 6061 (американского) и Д16Т (нашего). Там видно, что прочность 0,5 Д16Т как раз равна прочности 0,6 6061 (ихнего).
В Ан-2 85%поверхности фюзеляжа выполнено из Д-16АТ толщиной 0.6 мм;нервюры,хорда которых на верхнем крыле - 2400 мм,а на нижнем - ровно 2 метра.0.5 не мало? Мне конечно легче 0.5 ставить. Проще и дешевлн? А можно про АН 2 подробней? Что там НЕ применяют?
Много чего - ни титана,ни палладия в конструкции Ан-2 Вы не найдете:основным материалом является дюралевый лист и гнутые из него же профили с толщиной большей частью все те же 0.6 мм;полки лонжерона,стойки шасси и ряд высоконагруженных узлов - из 30ХГСА.Что там НЕ применяют?