Вообще-то вместо 100лс, но и Гриффон значительно более серьозный самолёт. Там просто заказчик, химик по национальности и ему нужна хорошая грузоподъёмность, насколько я понял. 😉особенно умиляет двигатель в 180 сил вместо 60
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то вместо 100лс, но и Гриффон значительно более серьозный самолёт. Там просто заказчик, химик по национальности и ему нужна хорошая грузоподъёмность, насколько я понял. 😉особенно умиляет двигатель в 180 сил вместо 60
Вот и все аргументы. Так не конструктивно поддерживать диалог. :🙂 Напишите мне хоть пять строчек настоящих недостатков 701 с граблями.Это будет довольно длинная история. Можно сделать прощще, по СН-701 есть несколько веток включая и эту, ещщо есть ветки про "Гриффон" и СП-30, которые разработаны с учётом граблей СТОЛа. Почитайте внимательно, многое поймете сами. Удачи. 😉Раскажите, где в 701 - м грабли? Я вот незнаю. Просто скажите: там то там то "грабли"
Вот и все аргументы. Так не конструктивно поддерживать диалог
Это будет довольно длинная история
,потому как в тонких дюралевых пластинах нет стальных втулок
стыковые можно тупо установить стальные пластины вместо дюралевых.
уже давно крыло по всем стыкам стучит
Вот здесь понятно?.... это касается и узлов подвески рулевых поверхностей. Далее внимательно изучите конструкцию шасси: отсутствуют подшипники на опорах передней стойки и недостаточная прочность рессоры основного. играет неподкреплёная обшивка на крыле и фюзеляже, что приводит к преждевременному ослаблению и так не слишком мощщных вытяжных заклёпок.... и это далеко не всё... ЧИТАЙТЕ ФОРУМ....не ленитесь. 😉Самолеты СН, Скайренджер сделаны для продажи. Основной заработок на них - продажа запчастей и ремонт.
Николай делает для полетов, с железными проушинами
По-моему нет!То что разбиваются отвертсия-это решаемая проблема.Но в СН-701 вообще слишком много стыков:по 2 подкоса на консоль,да ещё контрподкосы...Вот в чем вопрос. Если я установлю все необходимые металическиевтулки, CH 701 станет пригодным для партизанства?
В этом-то и суть!И не надо пытаться сделать из них машину хорошую для любых задач.Замечу,что учиться летать на правом кресле на 701 я бы не стал.Неудобно,а управление флаперонами вообще недоступно.бы так огульно не хаял не СН не Скайренжеры. У них есть недостатки - нет техники без них. Но это привлекательные самолеты для первоначальной постройки и обучения. Иначе они не летали бы тысячами. Соотношение цена-качество у них очень хорошее.
Хм-м... это ещщо полдела (на Як-12м по моему тоже).... а на Скае это сделано ещщо смешнее...в виде "ручника" под правую командирскую руку. :🙂Неудобно,а управление флаперонами вообще недоступно
Стоит вспомнить,что первый 701-й полетел с Ротаксом 501 в далеком 86г.Может эта информация сподвигнет кого-нить на его модернизацию в ином направлении,так сказать "назад в будущее".Вообще-то вместо 100лс,
Это получается,что "правому" под левую руку? В общем-то нормально.Кстати, мы рычаг флаперонов тоже сделали в виде ручника (своего изготовления,гораздо легче),но поставили перед левым сиденьем.Тут решений может быть много,за исключением Хейнцева. 🙂а на Скае это сделано ещщо смешнее...в виде "ручника" под правую командирскую руку.
Коля, мне тоже кажется что суппорт свернёт нах... надо ставить продольное ребро.Если кронштейн крепления тормозного цилиндра не жесткий на кручение, будет происходить неравномерный износ колодок с последующим клином цилиндров
... на Боинге-747? ... базаров нет.. всё о"кей...но наша спицифика такова, что приходится летать и с блондинками....детьми....или в одно лицо....или с пяным лицом на покатушках. 😉Это получается,что "правому" под левую руку? В общем-то нормально
Открывай ветку: "Тормозная постройка 701". А форум почитать придётся. УДАЧИ!!! 😉Вот тоже начали строить 701 с граблями.Закупили алюминий Д16 ат. Немного заклёпок. Но у нас будет походу "Сверхмедленная постройка 701".
суппорт свернёт
Да , Борисыч еще - о-го-го...Во... у Борисыча правильно стоИт.... 😉