Неспешная постройка CH-701.

особенно умиляет двигатель в 180 сил вместо 60
 Вообще-то вместо 100лс, но и Гриффон значительно более серьозный самолёт.  Там просто заказчик, химик по национальности и ему нужна хорошая грузоподъёмность, насколько я понял. 😉
 
Раскажите, где в 701 - м грабли? Я вот незнаю. Просто скажите: там то там то "грабли"  
Это будет довольно длинная история.  Можно сделать прощще, по СН-701 есть несколько веток включая и эту, ещщо есть ветки про "Гриффон" и СП-30, которые разработаны с учётом граблей СТОЛа. Почитайте внимательно, многое поймете сами. Удачи. 😉
Вот и все аргументы. Так не конструктивно поддерживать диалог.  :🙂 Напишите мне хоть пять строчек настоящих недостатков 701 с граблями.
 
Вот и все аргументы. Так не конструктивно поддерживать диалог
Это будет довольно длинная история

Это будет длинная история по переписыванию нескольких веток, всетаки проще все прочитать 😉
 
,потому как в тонких дюралевых пластинах нет стальных втулок
стыковые можно тупо установить стальные пластины вместо дюралевых.  
уже давно крыло по всем стыкам стучит
Самолеты СН, Скайренджер сделаны для продажи. Основной заработок на них - продажа запчастей и ремонт.
Николай делает для полетов, с железными проушинами  
Вот здесь понятно?.... это касается и узлов подвески рулевых поверхностей. Далее внимательно изучите конструкцию шасси: отсутствуют подшипники на опорах передней стойки и недостаточная прочность рессоры основного. играет неподкреплёная обшивка на крыле и фюзеляже, что приводит к преждевременному ослаблению и так не слишком мощщных вытяжных заклёпок.... и это далеко не всё... ЧИТАЙТЕ ФОРУМ....не ленитесь. 😉
 
Вот в чем вопрос. Если я установлю все необходимые металическиевтулки, CH 701 станет пригодным для партизанства?
По-моему нет!То что разбиваются отвертсия-это решаемая проблема.Но в СН-701 вообще слишком много стыков:по 2 подкоса на консоль,да ещё контрподкосы...
бы так огульно не хаял не СН не Скайренжеры. У них есть недостатки - нет техники без них. Но это привлекательные самолеты для первоначальной постройки и обучения. Иначе они не летали бы тысячами. Соотношение цена-качество у них очень хорошее.
В этом-то и суть!И не надо пытаться сделать из них машину хорошую для любых задач.Замечу,что учиться летать на правом кресле на 701 я бы не стал.Неудобно,а управление флаперонами вообще недоступно.
 
Неудобно,а управление флаперонами вообще недоступно
 Хм-м... это ещщо полдела (на Як-12м по моему тоже).... а на Скае это сделано ещщо смешнее...в виде "ручника" под правую командирскую руку. :🙂
 
Мы на своем ручник перевели под левую руку у лобового стекла.   А продолжая тему, могу добавить, что за последние несколько вечеров встали на свои места четырехпоршневые тормозные цилиндры от какого то япономатерного мотоцикла.  
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_353.JPG
    sized_Izobrazhenie_353.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 117
  • sized_Izobrazhenie_354.JPG
    sized_Izobrazhenie_354.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 122
  • sized_Izobrazhenie_357.JPG
    sized_Izobrazhenie_357.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 115
На тормоз действует усилие 300...400 кг. Если кронштейн крепления тормозного цилиндра не жесткий на кручение, будет происходить неравномерный износ колодок с последующим клином цилиндров.
 
По тормозным дискам и их креплению.
Температура тормозного диска достигает 400 градусов. Должен быть зазор в отверстиях болтов в диске не менее 1,5 мм для компенсации температурного расширения диска. На мокиках и скутерах применяют пружинные шайбы под болты крепления диска для устранения стуков в таких местах.
В качестве материала тормозного диска лучше применить нержавеющую сталь 12Х18Н10Т. Корродирующие диски, ввиду сравнительно редкого применеия на самолете тормозов (в отличие от автомобиля), быстро превращаются в напильник и с удовольствием стачивают тормозные колодки. Применение дисков из нержавейки повысило ресурс колодок в десятки раз.
 
Вообще-то вместо 100лс,
Стоит вспомнить,что первый 701-й полетел с Ротаксом 501 в далеком 86г.Может эта информация сподвигнет кого-нить на его модернизацию в ином направлении,так сказать "назад в будущее".
Хотя нашим людям всегда роднее и милее тяжелый ероплан с аварийным радиомаяком. 😉
а на Скае это сделано ещщо смешнее...в виде "ручника" под правую командирскую руку.  
Это получается,что "правому" под левую руку? В общем-то нормально.Кстати, мы рычаг флаперонов тоже сделали в виде ручника (своего изготовления,гораздо легче),но поставили перед левым сиденьем.Тут решений может быть много,за исключением Хейнцева. 🙂
 
Вот тоже начали строить 701 с граблями.  ;D  Закупили алюминий Д16 ат. Немного заклёпок. Но у нас будет походу "Сверхмедленная постройка 701". Кроме того станем мы его делать под "партизанский" вариант. Пожелайте нам успехов.
 

Вложения

  • Foto000.jpg
    Foto000.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 121
Если кронштейн крепления тормозного цилиндра не жесткий на кручение, будет происходить неравномерный износ колодок с последующим клином цилиндров
Коля,  мне тоже кажется что суппорт свернёт нах... надо ставить продольное ребро.
 
Это получается,что "правому" под левую руку? В общем-то нормально
... на Боинге-747? ... базаров нет.. всё о"кей...но наша спицифика такова, что приходится летать и с блондинками....детьми....или в одно лицо....или с пяным лицом на покатушках. 😉
 
Вот тоже начали строить 701 с граблями.Закупили алюминий Д16 ат. Немного заклёпок. Но у нас будет походу "Сверхмедленная постройка 701".
 Открывай ветку: "Тормозная постройка 701".  А форум почитать придётся. УДАЧИ!!! 😉
 
Я думал на фотке хорошо видно, что кронштейн суппорта состоит из двух деталей.  Одна перпендикулярна полуоси и расположена вдоль тормозного диска ,а вторая  которая с отверстием, является как раз усиливающим ребром и расположена под прямым углом к первой.  Просто все сделано из маленьких аккуратненьких деталек.  Не все и заметили что их две.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_358.JPG
    sized_Izobrazhenie_358.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 121
Сегодня в релультате непосредственного воздействия киянки на затылочную долю головного мозга одного из наших работников родился вот такой красивый классический амортизатор на растяжение.  Состоит из шайб вакуумной  резины толщиной 20 мм. и диаметром 62 мм.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_366.JPG
    sized_Izobrazhenie_366.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 126
Специально для Александра.   Покрышки, применяемые на наших самолетах, растут в фирме http://www.starcorussia.ru/products/starco2008/055.html .   Это сельзкохозяйственные шины 16х6.5-8 (416мм.х169мм).  Применять лучше четырехслойку. 6 и 10 очень жесткие покрышки.  А двухслойная быстро стачивается об асфальт. Стоимость покрышки с камерой СЕМЬСОТ с чем то рублей. Диски берутся в Минске у Александра Чернова.  Стоили кажется 39 Евро.    Диски на 8" можно применить от квадрика. Но они без ступицы и стоят 900 рублей.  Но на диски от квадрика можно поставить резину 18х8.5-8.  Это 447 мм. диаметром и 211мм. ширины.   Она всего на 1 кг. тяжелее нашей.  Или 19х10,5-8.  Это вообще каток 488х249 мм.  Правда последней нет в наличии, нужно заказывать.  От квадрика же можно применить и всю тормозную систему.  Колесные тормозные цилиндры очень акуратные и красивые.  Стоимость вместе с Главным тормозным цилиндром - 4800 рублей.  Это от 300-кубового аппарата (любого).
 
Назад
Вверх