Неспешная постройка CH-701.

Неплохой  велосипед................ ;D
Кстати  сейчас  в  торговле везде  спад, так  что  лучше  расширяйте  ассортимент. ;D
 
Сам не буду.У меня всего 30 часов налета,и то на Вильге.Буду кого нибудь просить.Кстати,нет добровольцев?Взлетка у меня 400м,хватит наверное.
 
Если  бы  не  отьезд  на работу  смог  бы  помочь  с облетом  и я, хороший  самолет. [smiley=thumbsup.gif]
 
Начал приделывать законцовки стабилизатора и вовремя смекнул-если их прикрепить к рулю,то заодно получатся и компенсаторы.Вот, что получается.
 

Вложения

  • DSCN0626.JPG
    DSCN0626.JPG
    67 КБ · Просмотры: 150
Интуиция подсказывает что будет перекомпенсация. Слишком большая площядь поверхности рога. И сопротивление его будет излишним.
Поищите аналоги и сравните площяди поверхносткй и их соотношение. Возникло чисто визуальное восприятие. Нигде не видел таких больших рогов.
 
???Наверное нужно к Лапшину.Он рассудит,без интуиции,с помощью элементарной математики.
 
Начал приделывать законцовки стабилизатора и вовремя смекнул-если их прикрепить к рулю,то заодно получатся и компенсаторы.Вот, что получается.

Вот уж на этом самолете усилие на ручке вообще никакое - нечего тут компенсировать. Ну ни разу не пилотажник, чтоб на руле какие-либо значительные усилия появились. А то еще обратный эффект получится. [smiley=2vrolijk_08.gif]
Тут впору пружинные загружатели ставить, чтоб ручку чувствовать.
 
У меня двигатель установлен как по чертежам у Хайнтса. 3гр. вправо. Не понял про геометрию колес? Сам по себе он катится ровно. Только при даче газа начинает утаскивать влево...
 
Почитал литературу, так и должно быть. С винтом правого вращения уводит влево. У меня вызывает вопрос только степень этого увода...
 
Komancho сказал(а):
С винтом правого вращения уводит влево. У меня вызывает вопрос только степень этого увода...

Должен уводить, особенно в начале разбега и нужно этот "увод" компенсировать педалями. По мере набора скорости усилие на "педальку" будет уменьшаться. А так как у Вас не установлено вертикальное оперение, то этот "увод" будет постоянным. Установите вертикальное оперение, а уже потом "бегайте".
 
Винт создаёт два момента.
Первый - это крутящий момент который старается развернуть самолёт в противоположенную сторону от вращения винта.
Второй - это разность угла атаки лопастей создающий разворачивающий момент в противоположенную сторону от вращения винта. Этот момент больше проявляется в полёте на малых скоростях с большим углом атаки самолёта. В этом режиме набегающий воздушный поток скошен относительно плоскости вращения винта и в правом секторе диска винта(винт правого вращения) угол атаки лопасти будет больше чем в левом. Это тоже создаст разворачивающий момент влево.
 
Назад
Вверх