Неспешная постройка CH-701.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Неплохой  велосипед................ ;D
Кстати  сейчас  в  торговле везде  спад, так  что  лучше  расширяйте  ассортимент. ;D
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Сам не буду.У меня всего 30 часов налета,и то на Вильге.Буду кого нибудь просить.Кстати,нет добровольцев?Взлетка у меня 400м,хватит наверное.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  бы  не  отьезд  на работу  смог  бы  помочь  с облетом  и я, хороший  самолет. [smiley=thumbsup.gif]
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Начал приделывать законцовки стабилизатора и вовремя смекнул-если их прикрепить к рулю,то заодно получатся и компенсаторы.Вот, что получается.
 

Вложения

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Интуиция подсказывает что будет перекомпенсация. Слишком большая площядь поверхности рога. И сопротивление его будет излишним.
Поищите аналоги и сравните площяди поверхносткй и их соотношение. Возникло чисто визуальное восприятие. Нигде не видел таких больших рогов.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
???Наверное нужно к Лапшину.Он рассудит,без интуиции,с помощью элементарной математики.
 

Selesta

Люблю летать!
Начал приделывать законцовки стабилизатора и вовремя смекнул-если их прикрепить к рулю,то заодно получатся и компенсаторы.Вот, что получается.
Вот уж на этом самолете усилие на ручке вообще никакое - нечего тут компенсировать. Ну ни разу не пилотажник, чтоб на руле какие-либо значительные усилия появились. А то еще обратный эффект получится. [smiley=2vrolijk_08.gif]
Тут впору пружинные загружатели ставить, чтоб ручку чувствовать.
 

Komancho

Я люблю строить самолеты!
У меня двигатель установлен как по чертежам у Хайнтса. 3гр. вправо. Не понял про геометрию колес? Сам по себе он катится ровно. Только при даче газа начинает утаскивать влево...
 

Komancho

Я люблю строить самолеты!
Почитал литературу, так и должно быть. С винтом правого вращения уводит влево. У меня вызывает вопрос только степень этого увода...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Komancho сказал(а):
С винтом правого вращения уводит влево. У меня вызывает вопрос только степень этого увода...
Должен уводить, особенно в начале разбега и нужно этот "увод" компенсировать педалями. По мере набора скорости усилие на "педальку" будет уменьшаться. А так как у Вас не установлено вертикальное оперение, то этот "увод" будет постоянным. Установите вертикальное оперение, а уже потом "бегайте".
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Винт создаёт два момента.
Первый - это крутящий момент который старается развернуть самолёт в противоположенную сторону от вращения винта.
Второй - это разность угла атаки лопастей создающий разворачивающий момент в противоположенную сторону от вращения винта. Этот момент больше проявляется в полёте на малых скоростях с большим углом атаки самолёта. В этом режиме набегающий воздушный поток скошен относительно плоскости вращения винта и в правом секторе диска винта(винт правого вращения) угол атаки лопасти будет больше чем в левом. Это тоже создаст разворачивающий момент влево.
 
Вверх