Неспешная постройка CH-701.

Красотища...
 

Вложения

  • IMG_0987-30-03-18-07-56.JPG
    IMG_0987-30-03-18-07-56.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 188
Вот  и  пришла  настоящая весна для  любителей  Авиации.Рад  за  Вас ребят, сами  построили  , сами  летаете, это  сильно  радует, что  есть  ещё  благословенные  места  и  люди........... [smiley=thumbsup.gif]
 
Я свой дособрал,по взлетке катался,мотор отгазовал,вроде все нормально.Жду погоду и приглашаю испытателя.
 

Вложения

  • DSCN1035_001.JPG
    DSCN1035_001.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 231
  • DSCN1036_001.JPG
    DSCN1036_001.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 230
5  часов  езды  на  авто, буквально  на  задах........... ;D  Ребята  сами  знают , что  им  делать, да  и  сейчас  работаю  плотно, теперь  до  мая , там отпуск.  Там  Орел  не далеко  город  авиаторов, мощный  клуб.
 
Вопросик к владельцам СН-701.У меня РУС по крену двигается с небольшим усилием,по тангажу совсем усилия нет.Посчитал подшипники этой системы-оказалось 22шт.Неужели столько теряется на трение.Или тросы РВ перетянуты.Или у всех так.
 
Вообще  легко должны  ходить, попробуйте  тандера  чуть  отпустить, такое  бывает  .
 
Так и должно быть, РВ имеет вес поэтому при его подьеме РУСом он его загружает, а элероны работают как качели, служат противовесом один другому, поэтому загрузка на РУСе меньше ощущается. При работающем двигателе на оборотах достаточных обдуву РВ нагрузки на РУСе будут примерно одинаковы, а в полете регулируется триммером.
 
Троса должны быть достаточно натянуты, что бы с роликов не соскачилии, но и не перетянуты.
 
Есть  прибор  специальный  для  натяжки  тросов, в  зависимости
от  температуры  воздуха  им  регулируют  сезонно  троса.Кстати  за  это  и  не  очень  люблю делать  тросовую  проводку, трубами  проще  , управление  мягкое.
 
На РВ у меня весовой компенсатор и ходит легко.флаппероны,как будто зажаты подшипниками.Когда все было по раздельности двигалось легко.Когда все соединил появилось небольшое усилие.После сборки применял проникающую смазку в аэрозоле.Может это причина.
 
Может  перекос  где, такое  тоже  бывает,  но  это  только  при  большом  значении, а  так  вроде  не  должно  такое  быть, обычно  у  всех очень  легко  все  ходило.
 
уважаемый  Komancho! Здравствуйте! Молодцы что  довели проект до летных испытаний! Стараюсь идти,  трудновато... Подскажите, что и как использовали вместо штатных подкосов(фото и эскизы токо за счастье). вопрос очень актуальный, при учете их стоимости сегодня. Заранее вам спасибо.
 
Сегодня подняли в небо мой аппарат.В основном все нормально,на жопу до полного счастья 5кг довесили,и кой какие мелочи.Максималка 160кмч,крейсер 120кмч,скороподъемность с одним пилотом 4мс,вдвоем 2мс.Управляется легко.Завтра будут обучать меня  взлету,посадке.
 
Назад
Вверх