Неспешная постройка CH-701.

У меня вопросик. Как правильно делать форм блоки из фанеры толщиной 18 мм. для хвостовой части самолета.
Сегодня выпиливал электролобзиком деревяшку (форм блок)  для запчасти  7 - r - лист 1 й запчасть номер 4.

Все получается косо. По линии пилю может ровно, но само полотно изгибается и получется волнистая боковая поверхность.


А как вы пилите? На циркулярке? или ручным инструментом ? Или тоже электролобзиком. Это руку надо набивать или фишка в чем то?
 
На раскроечном ЧПУ фрезере.Или лазером.
 
А как вы пилите? На циркулярке? или ручным инструментом ? Или тоже электролобзиком. Это руку надо набивать или фишка в чем то? 
Легко!! Черновое выпиливание эл. лобзиком или ножовкой, далее по заранее изготовленному шаблону, как по копиру, фрезой. Если в Питере, неси фанеру!
 
У меня вопросик. Как правильно делать форм блоки из фанеры толщиной 18 мм. для хвостовой части самолета.
Сегодня выпиливал электролобзиком деревяшку (форм блок)  для запчасти  7 - r - лист 1 й запчасть номер 4.

Все получается косо. По линии пилю может ровно, но само полотно изгибается и получется волнистая боковая поверхность.


А как вы пилите? На циркулярке? или ручным инструментом ? Или тоже электролобзиком. Это руку надо набивать или фишка в чем то?



Руки крюки-морда ящиком ;D
Ну вы блин даете, лобзиком фанерку выпилить не можем!
Че дальше будет?
 
На раскроечном ЧПУ фрезере.Или лазером.
Это оч круто...
У меня вопросик. Как правильно делать форм блоки из фанеры толщиной 18 мм. для хвостовой части самолета.
Сегодня выпиливал электролобзиком деревяшку (форм блок)  для запчасти  7 - r - лист 1 й запчасть номер 4.

Все получается косо. По линии пилю может ровно, но само полотно изгибается и получется волнистая боковая поверхность.


А как вы пилите? На циркулярке? или ручным инструментом ? Или тоже электролобзиком. Это руку надо набивать или фишка в чем то?
Купи вот такой станочек http://www.enkor.ru/?i=search_rozn&cat=1&scat=748&s_go=2&prod=10375&page=&select_input=0&input_name=%EB%E5%ED%F2%EE&select_group=
А затем один из этих http://www.enkor.ru/?i=rozn&cat=42&scat=473
И будет тебе счастье 😀
Забудеш про лобзик и пр. Все будет ровно и красиво... :craZy
 
У меня есть 5 листов алюминия. (0.6  , 0.8, 1.0 мм. толщиной) Они пролежали под открытым небом год. Причем перезимовали. Смотаны они были в рулон.
Когда я их сегодня распоковал. То увидел белую окись   🙂
Она покрывает 70 % площади листов.

Вот теперь думаю, и к вам господа вопрос. Можно ли его использовать. Причем на нем умеренное количество царапин.

И вообще Самый ГЛАВНЫЙ  ВОПРОС,

Можно ли его обработать шкуркой нулевкой. Номинал шкурки тканевой М - 40 (Р - 400)

Я пробовал сегодня снимать белый налет (окись) Он медленно но стирается.
Можно ли потом его (алюминий Д - 16) куда либо использовать???



   
 
Применять по прямому назначению нельзя!!! Убрать можно
только травлением.
 
Можно ли его обработать шкуркой нулевкой. Номинал шкурки тканевой М - 40 (Р - 400)
Я пробовал сегодня снимать белый налет (окись) Он медленно но стирается.
Можно ли потом его (алюминий Д - 16) куда либо использовать??? 

Вопрос? Д16 был с плакирующим слоем или нет? Если с плакирующим, то коррозии, скорее всего, подвергся только плакирующий чистый Al. Его толщина не более 0,05 мм. Если нет глубоких царапин или коррозионных кратеров, использование по назначению возможно.
Для снятия коррозии, плакирующего слоя, удаления не очень глубоких царапин с Д16 можно использовать и шкурку, но лучше специальную ленту (каюсь-не помню название- подскажите, кто знает) - по структуре напоминает жесткий слой на губках для мытья посуды, но содержит абразивные зерна. Ширина около100-120 мм, толщина около 4-5 мм,цвет красно-коричневый. На снятие плакирующего слоя, разметки, остатков клея и пр. грязи  надо примерно 2 чел/часа на консоль (~ 8 кв.м.)
 
Для снятия коррозии, плакирующего слоя, удаления не очень глубоких царапин с Д16 можно использовать и шкурку, но лучше специальную ленту (каюсь-не помню название- подскажите, кто знает)
Скотч брайт (Scotch-Brite™)
3m_7496.jpg

3m_7448.jpg
 
Проживая в другом регионе я, восстанавливал мотолодки, по советам а позже и по своему опыту скажу, что если пошла пушонка то место коррозии нужно вырубать. Коррозия распространяется не только по поверхности а и вовнутрь и шкуркой оксид добыть, не сняв достаточного слоя, не получится. В будущем   работа, проведенная вами будет стоить гораздо больше чем материал.  А плакирующий слой и нужен чтобы защитить, дюралей от пушонки.
 
Вот это на 1 мм. Люминии. Д16 АТ
 

Вложения

  • Foto077.jpg
    Foto077.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 124
  • Foto078_001.jpg
    Foto078_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 122
...@СВАТ...такого вида лист не пригоден к употреблению...кроме как на ящик для инструментов...
...и то под вопросом  :question

/me
 
Спасибо большее. Я все уже понял. Писец короче. Буду тренироваться руку на нем набивать изготавливать деталей. 12 000 в прошлом году в помойку. Сам виноват. Опыта нету жалко. Грустно очень...  :'( :'( :'( :'(
 
Назад
Вверх