Не стоит,господа,извращаться:если вы увидите реальную нивелировочную схему самолета с картой обмера,вероятно,сильно удивитесь.Например,на Су-27 допустимые отклонения от обводов составляют 3.5 мм.Кстати, а чем измеряли? Если уровень алюминиевый строительный, то врет примерно на 0,5 мм/метр (даже на новом могут быть "провалы" до 0,3 мм , если бу то и больше) Если гидроуровень, то рекомендую стеклянные трубки наклонять не менее 45 град, точность повысится. Хотя, лично я, предпочитаю прочную нить и собственный глаз. Кроме того, попробуйте разместить на верстаке, какую нибудь подходящую нагрузку и опять проверить уровень.Проверил точность изготовления по уровню.
Обнаружил +- 2 мм. на поверхности 1200х3800мм., основной уход на одном крае 2 мм.
Как считаете, достаточно такой точности для сборки 701-го?
Мерить же лучше всего лазерным построителем плоскостей,создающим горизонталь и вертикаль.