Неспешная постройка CH-701.

Товарищи критики столов сделайтеаппарат лучше и такой же простой и технологичный с такой же или лучшей поддержкой в постройке и без вопросов все будут строить столы имени пупкина. А пока этого нет будем строить столы имени хайнца и говорить спасибо за реализованную мечту.
Да я,кстати, примерно такого же мнения. 😉
Но осознаю,что СН-701(весьма посредственный СЛА)-с виду практически НАСТОЯЩИЙ САМОЛЁТ!
БЛЕСТЯЩЕЕ ОБЩЕЕ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, с некоторым числом мелких недоработок и даже глупостей.
 
Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
Спасибо за оказанное внимание. А причин несколько. Во первых к данному упражнению абсолютно не готовились  :-[, делали выключение, но о точности и не думали, благо полоса 1900х45. Во вторых штурман у меня парень не самый хилый. В третьих считаю безопасность важнее очков. Да и новая площадка есть новая, дома и стены помогают.
Кстати если кто заметил, в конце смены слетали с Владимиром Викторовичем Баяндиным(РП). С помощью его корректировок не вмешиваясь в управление, мы успешно приземлились в первой зоне. Огромная благодарность ему за то что раскрыл глаза. Так что Хейнц ни при чем. А остановиться в 100 метровой зоне так и не удалось.
Сравнивать 701 с дельталетом ни в какие ворота.

А можно узнать чьей постройки был 701Й?
Владимир Дениско - Оренавиа. Очень достойная сборка.

капот невиданной конструкции
Последствия Субару. Но и Ротакс очень органично в него "вписался".

осознаю,что СН-701(весьма посредственный СЛА)-с виду практически НАСТОЯЩИЙ САМОЛЁТ!
БЛЕСТЯЩЕЕ ОБЩЕЕ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, с некоторым числом мелких недоработок и даже глупостей.
Очень интересно особенно насчет глупостей. Срочно объясните, хочу знать на чем летаю. 😉
 
 
Очень интересно особенно насчет глупостей. Срочно объясните, хочу знать на чем летаю
"Фирменной" ручкой управления флаперонами пользовались?
Капроновые направляющие пластинки в системе управления ,с ресурсом в десяток часов? Заклёпанный наглухо люк внизу хвостовой части?  😱
Ну можно долго ещё припоминать... Я когда-то в начале темы высказывался уже!
Сравнивать 701 с дельталетом ни в какие ворота.
А почему нет?  :-?
 
Спасибо за оказанное внимание. А причин несколько. Во первых к данному упражнению абсолютно не готовились  , делали выключение, но о точности и не думали, благо полоса 1900х45. Во вторых штурман у меня парень не самый хилый. В третьих считаю безопасность важнее очков. Да и новая площадка есть новая, дома и стены помогают.
Кстати если кто заметил, в конце смены слетали с Владимиром Викторовичем Баяндиным(РП). С помощью его корректировок не вмешиваясь в управление, мы успешно приземлились в первой зоне. Огромная благодарность ему за то что раскрыл глаза. Так что Хейнц ни при чем. А остановиться в 100 метровой зоне так и не удалось.
Подскажи,  пожалуйста если не секрет – вертикальную снижения и посадочную скорость, какая была  ??
 
Это я не про РУС,которая замечательная для левого пилота,а про ту,которая на полу и до неё не дотянешся при нормально застёгнутых плечевых ремнях!
 
Здравстуйте, коллеги.
Посоветуйте, чем размечать длинные линии >1м.
Хотел линейку китайскую купить 3м. длинною, но дефицитом оказалась.
Есть желание аллюминиевое правило, или швеллер приобрести.
Может, есть лучшие варианты?
 
@ stanislav_vas

В любом строительном магазине есть алюминевые "рейки" длинной до 5 метров. Потом сказочная РУЛЕТКА ...и вопрос решен 🙂
 
@ stanislav_vas

В любом строительном магазине есть алюминевые "рейки" длинной до 5 метров. Потом сказочная РУЛЕТКА ...и вопрос решен 🙂

Рейки, то есть. Но они имеют достаточно большую вогнутость/выпуклость. Возможно, из-за того, что все это в российских магазинах. Пытался выправить, то, не очень точно получается.
 
А, чем Вы пользуетесь?

   У меня до строительства самолёта дело не дошло, но мне подфартило и я нашёл старую советскую стальную линейку. Хотя мне приходилось вместо линейки использовать кромку листового металла, опять же предварительно проверив прямолинейность.
 
А, чем Вы пользуетесь?

   У меня до строительства самолёта дело не дошло, но мне подфартило и я нашёл старую советскую стальную линейку. Хотя мне приходилось вместо линейки использовать кромку листового металла, опять же предварительно проверив прямолинейность.

Повезло! Я, недогадался в Советское время купить линейку, молодой, был.
На счет ровности кромки современного материала Д16АТ 0,8 мм., на 4-х метрах уход до 4мм. Старый, Советский, был ровный лист, но, к сожалению, разрезал на части. А, то сделал-бы линейку из него.
 
Посоветуйте, чем размечать длинные линии >1м
Старым плотницким способом: с помощью шнура и краски, один конец шнура закрепить скотчем. Точность-половина толщины шнура на любой длине.
 
Посоветуйте, чем размечать длинные линии >1м
Старым плотницким способом: с помощью шнура и краски, один конец шнура закрепить скотчем. Точность-половина толщины шнура на любой длине.

Решил вопрос приобретением аллюминиевого правила.
Правда, пришлось повозиться с выбором.
 
😱 🙁А чё у вас китайские лазеры для укладки плитки не продают? Или они тоже кривые ;D ;D ;D? 5-6 точек по лазеру потом 1м. линейкой.
 
Решил вопрос приобретением аллюминиевого правила.
Обязательно проверте "острую" кромку. Отклонение на длине 3м, может составить 1-1,5 мм. И не давайте его никому в руки.

Да, заметил такую особенность, когда прикладывал их друг к рругу.
На острой кромке на краях +-0,5 мм., к центру все нормально.
На тупой кромке, все нормально по всей длинне.
 
Назад
Вверх