Неспешная постройка CH-701.

Пробовали загибать 1мм (по факту 0.9мм) Д16АТ.
Получается радиус изгиба около 2,5мм.
Для моего листогиба это толстый материал.
   Не понимаю почему у вас слабый листогиб ? если он гнет с радиусом в 2,5 ? Верхний уголок сдвиньте на 0,5 назад . подложите на него уже согнутый уголок  толщиной 0,5 и гните - 0,9 . 

если на листогибе загнуть уголок из метала 0,5 , по форме рабочей кромки листогиба, и через него гнуть метал, на сколько увеличится радиус загиба? Таким способом можно добится любого радиуса.
что мешает согнуть с рекомендованным радиусом - положите наконец,жертвенную полоску толщиной 0.5 под место гиба и гните,если нет другой возможности.
Присоединяюсь к вышесказанному .  🙂


У меня листогиб из 3-х уголков, нормально гнет до 0.8мм.
1мм. и болше пытался найти на стороне.
Вчера я всетаки убедил сделать подкладку из оцинковки 0.5, после чего получил необходимый радиус 3мм.
 
Задняя кромка вытяжными? Почему? По меньшей мере это некрасиво! 🙁
если голову во внутрь засунуть , то вот такое можно увидеть 
Жуть! Чем это вымазано и зачем? 😱
...для РОССИИ самое подходящее шасси!
Да,у нас любят чё потолще! 😀
 
Вчера я всетаки убедил сделать подкладку из оцинковки 0.5, после чего получил необходимый радиус 3мм.
Всего и делов-то...

Бообще, гнулось не очень просто.
1мм. Д16АТ 1900мм длинной гнули вчетвером.
Со скрипом, но загнули. По краям загнулось на угол больший 90. и спиралью пошло немного.
 
Вчера я всетаки убедил сделать подкладку из оцинковки 0.5, после чего получил необходимый радиус 3мм.
Всего и делов-то...

По краям загнулось на угол больший 90. и спиралью пошло немного.



Это деформация вашего листогиба. Собственно ручной листогибочный станок гнет до 0.8 и то смотря какой длинны.
Хотя нет ничего невозможного.Если подумать 😉 горы можно свернуть.
 
Жуть! Чем это вымазано и зачем? 
Молекулы окружающего воздуха постоянно находятся в броуновском движении. Любая молекула равновероятно может двигаться в любом направлении вдоль 3-х степеней свободы. А эта мазь , удерживает молекулы на некотором расстоянии от поверхности согласно Закону Авога[ch769]дро.  🙂
 
Жуть! Чем это вымазано и зачем? 
Молекулы окружающего воздуха постоянно находятся в броуновском движении. Любая молекула равновероятно может двигаться в любом направлении вдоль 3-х степеней свободы. А эта мазь , удерживает молекулы на некотором расстоянии от поверхности согласно Закону Авога[ch769]дро.  🙂



Ты что принял :🙂
 
Потому она и не спешная стройка 701 . Покурил и дальше надфелем батрачишь. Покоренный мыслью о броуновском движении и все налаживающим законом Авагадро.
;D ;D ;D
 
      Кто подскажет, какого диаметра и длины  лучше использовать  вытяжные заклепки для крепления  обшивки крыла, стабилизатора  и руля направления. Я прочел обе ветки и др., но к общему знаменателю так и не пришел.   Считаю, что лучше наверное использовать вытяжные заклепки диаметром 4мм и длиной около 6мм. Если 3,2 то это наверное всетаки будет слабовато. :-/
     2.  Для деталей руля направления (7-R-1, 7R2-1) материал Д16АТ использовать всетаки толщиной 0,8 мм. Также  использовать 0,8 для  стенки лонжерона и  нервюр  крыла.  Обшивка конечно же 0,5мм.
     3. Из какого материала изготавливается деталь (7R2-3) ?
     4. Какой массой  должен получится  руль направления? Может кто взвешивал?
     Хотелось бы услышать Ваше мнение по этим вопросам. 
     Может быть есть в Новосибирске или в ближайших городах собирающие  этот самолет,  было бы интересно пообщаться. 
     Планирую  начать постройку с руля направления, потом стабилизатора  и посмотреть, что будет получатся. Есть только небольшой опыт по ремонту МДП.




   
 
Потому она и не спешная стройка 701 . Покурил и дальше надфелем батрачишь. Покоренный мыслью о броуновском движении и все налаживающим законом Авагадро.
;D ;D ;D



Ну тут смотря что покурить ;D
 
      Кто подскажет, какого диаметра и длины  лучше использовать  вытяжные заклепки для крепления  обшивки крыла, стабилизатора  и руля направления. Я прочел обе ветки и др., но к общему знаменателю так и не пришел.   Считаю, что лучше наверное использовать вытяжные заклепки диаметром 4мм и длиной около 6мм. Если 3,2 то это наверное всетаки будет слабовато. :-/
     2.  Для деталей руля направления (7-R-1, 7R2-1) материал Д16АТ использовать всетаки толщиной 0,8 мм. Также  использовать 0,8 для  стенки лонжерона и  нервюр  крыла.  Обшивка конечно же 0,5мм.
     3. Из какого материала изготавливается деталь (7R2-3) ?
     4. Какой массой  должен получится  руль направления? Может кто взвешивал?
     Хотелось бы услышать Ваше мнение по этим вопросам. 
     Может быть есть в Новосибирске или в ближайших городах собирающие  этот самолет,  было бы интересно пообщаться. 
     Планирую  начать постройку с руля направления, потом стабилизатора  и посмотреть, что будет получатся. Есть только небольшой опыт по ремонту МДП.




   


Ваще нужно использовать то что нужно. 😀
А серьезно, доеду домой, стукни в личку, подскажу.
 
Игорь , Шуткую я , а то как то все серьезно , 🙂 , Трубы ты красиво закрутил , а еще фото есть с правой стороны ?


Дык это. Справа карбюраторы. 😀 Хотя там еще должен уместится радиатор ну и...... дальше и по капоту фотки выложу. 🙂
 
2.Для деталей руля направления (7-R-1-1, 7R2-1) материал Д16АТ использовать толщиной 0,8 мм.
3. Из какого материала изготавливается деталь (7R2-3) ?
4. Какой массой должен получится руль направления? 

2- Все верно, для (7-R-1-1, 7R2-1), толщину 0.8 мм использовать можно .
3- Д16 2 мм, можно и 3 мм (только подредактируйте расположение ответных кронштейнов фюза)
4-  Масса РН примерно 2,8-2,9 кг

ЗЫ Заклепок вытяжных 3,2х6(х8) на РН надо не меньше 220 шт. Кронштейны осей лучше клепать твердыми заклепками,диаметром 4.

ЗЫ-ЗЫ Центр тяжести РН находится примерно на 350 мм выше и 200 мм дальше от фюза , считая от оси верхних кронштейнов РН (7-R-2-4), при условии, что РН установлен на фюзеляж.
 
2.Для деталей руля направления (7-R-1-1, 7R2-1) материал Д16АТ использовать толщиной 0,8 мм.
3. Из какого материала изготавливается деталь (7R2-3) ?
4. Какой массой должен получится руль направления? 

2- Все верно, для (7-R-1-1, 7R2-1), толщину 0.8 мм использовать можно .
3- Д16 2 мм, можно и 3 мм (только подредактируйте расположение ответных кронштейнов фюза)
4-  Масса РН примерно 2,8-2,9 кг

ЗЫ Заклепок вытяжных 3,2х6(х8) на РН надо не меньше 220 шт. Кронштейны осей лучше клепать твердыми заклепками,диаметром 4.

ЗЫ-ЗЫ Центр тяжести РН находится примерно на 350 мм выше и 200 мм дальше от фюза , считая от оси верхних кронштейнов РН (7-R-2-4), при условии, что РН установлен на фюзеляж.

2- Все верно, для (7-R-1-1, 7R2-1), толщину 0.8 мм использовать можно .

То, что вместо 0.635 можно 0.8 это понятно.
Вопрос, на сколько корректно и где можно использовать 0.5 вместо 0.635?
Есть желание лонжерон флаперона и L-angle предкрылков из 0.5 сделать, и где возможно менять 0.63 на 0.5
Какие облегчающие отверстия можно просверлить в кронштейнах крепления предкрылков и закрылков выполненных из 3мм. Д16АТ вместо 2.5мм. 6061-Т6?
 
Вопрос, на сколько корректно и где можно использовать 0.5 вместо 0.635?
Везде в обшивке и нервюрах, L-angl,и т.п., кроме лонжеронов (в т.ч. флаперона). Облегчающие отверстия в кронштейнах не делали, посчитали, что это лишняя работа, и лишнее сопротивление, а вот скруглить передние и задние кромки кронштейнов  смысл есть.
 
Назад
Вверх