Неспешная постройка CH-701.

[quote author=437C6174797C4A2021150ЗЫ 3,2х6(х8)Кронштейны осей лучше клепать твердыми заклепками,диаметром 4.



Неправда ваша. 😉
Только нижний кронштейн можно клепать твердыми. А верхний ставится по месту когда уже готов фюзеляж, иначе есть вероятность что размер не сойдется.
 
Неправда ваша. Подмигивание
Только нижний кронштейн можно клепать твердыми. А верхний ставится по месту когда уже готов фюзеляж, иначе есть вероятность что размер не сойдется. 
Согласен, если по обычной технологии, когда делается РН, а только потом принимается решение приделать к рулю самолет.  😀
Но! Можно ведь обшивку РН крепить на клекосах, и снимать, если нужно, или использовать прокладки-проставки под кронштейны, или тупо подогнуть кронштейны или...или просто: правильно измерить, разметить, сделать. 😉
 
Неправда ваша. Подмигивание
Только нижний кронштейн можно клепать твердыми. А верхний ставится по месту когда уже готов фюзеляж, иначе есть вероятность что размер не сойдется. 
Согласен, если по обычной технологии, когда делается РН, а только потом принимается решение приделать к рулю самолет.  😀
Но! Можно ведь обшивку РН крепить на клекосах, и снимать, если нужно, или использовать прокладки-проставки под кронштейны, или тупо подогнуть кронштейны или...или просто: правильно измерить, разметить, сделать. 😉


Ну так можно все 😉 О стандартной технологии речь.
Иногда шаг вправо, шаг влево....... переделывать дофига. :IMHO
 
Здравствуйте колеги.Подскажите какой электр.бензонасос ставить на 701,двиг.Субарик ЕА-82,карб.жигулевский,есть в наличии насос от печки Запора и от инжекторной Волги.Есть сомнения в надежности Запоровского и могут появится проблемы от чрезмерного давления Волговского насоса.... :-X :-X 🙁
 
Здравствуйте колеги.Подскажите какой электр.бензонасос ставить на 701,двиг.Субарик ЕА-82,карб.жигулевский,есть в наличии насос от печки Запора и от инжекторной Волги.Есть сомнения в надежности Запоровского и могут появится проблемы от чрезмерного давления Волговского насоса.... :-X :-X 🙁
Ставится специальный насос для карбюраторных двигателей импортного производства. Поищите в отделах запчастей для иномарок.
 
Мы ставим этот, проблем не было.
В Питере на рынке "Маршал" - 4500 руб.
 

Вложения

  • Benzin.JPG
    Benzin.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 114
Здравствуйте колеги!
Столкнулся с небольшой нестыковкой при установке деталей 7F5-2SP и 7F5-3SP.
По чертежу, на сколько я понял 7F5-2SP ставится заподлицо с обшивкой, а по сборочным картинкам она выступает с учетом радиуса изгиба:
Как правильно?
Очень хотелось, чтобы по 2-му варианту.
 

Вложения

  • 001_015.JPG
    001_015.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 137
  • 002_010.JPG
    002_010.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 136
  • 003_032.jpg
    003_032.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 126
Будьте добры, кто знает, подскажите СН-701 с двигателем Ротакс-582 двоих по 70 кг будет поднимать? И двигатель Субару ЕА-71? Какой двигатель предпочтительнее?
 
Будьте добры, кто знает, подскажите СН-701 с двигателем Ротакс-582 двоих по 70 кг будет поднимать? И двигатель Субару ЕА-71? Какой двигатель предпочтительнее? 



582Й,  это первый двигатель на который он был разчитан .
Оба двигателя подойдут, хотя я бы поставил ротакс, он все таки легче.
 
По чертежу, на сколько я понял 7F5-2SP ставится заподлицо с обшивкой, а по сборочным картинкам она выступает с учетом радиуса изгиба:
Как правильно?
Очень хотелось, чтобы по 2-му варианту.
Не волнуйтесь - так оно и есть:лохматая кромка не нужна никому.
 
Здравствуйте колеги!
Столкнулся с небольшой нестыковкой при установке деталей 7F5-2SP и 7F5-3SP.
По чертежу, на сколько я понял 7F5-2SP ставится заподлицо с обшивкой, а по сборочным картинкам она выступает с учетом радиуса изгиба:
Как правильно?
Очень хотелось, чтобы по 2-му варианту.


Это особого значения не имеет. Там 1-2мм , какая разница?
 
Это особого значения не имеет. Там 1-2мм , какая разница?
Не соглашусь:в случае выступа сопрягаемой детали за радиус гиба до плоскости отогнутой детали,угол будет ощущаться как острый,а выступающая кромка - сминаться;при кромке,находящейся на начале сгиба,угол ощущается как скругленный,поверхности деталей плотно стянуты между собой,не имея щели и кромка навсегда остается ровной.
 
Владимир Павлович, у меня к вам небольшой вопрос.
После переделки глушителей, задумался о расположении радиатора. В принципе , там можно расположить мой радиатор от оки, если сместить его максимально вперед, к плоскости вращения винта. Но снизу, примерно одна треть площади радиатора будет закрыта глушителем, и между ними зазор примерно 50мм. Вот эта тень снизу, будет иметь существенное значение для охлаждения или нет? Сверху я как и говорил , планирую сделать канал для направления потока воздуха через радиатор. Завтра постараюсь сфоткать для лучшего понимания.
 
Владимир Павлович, у меня к вам небольшой вопрос.
После переделки глушителей, задумался о расположении радиатора. В принципе , там можно расположить мой радиатор от оки, если сместить его максимально вперед, к плоскости вращения винта. Но снизу, примерно одна треть площади радиатора будет закрыта глушителем, и между ними зазор примерно 50мм. Вот эта тень снизу, будет иметь существенное значение для охлаждения или нет? Сверху я как и говорил , планирую сделать канал для направления потока воздуха через радиатор. Завтра постараюсь сфоткать для лучшего понимания. 
Действительно на словах не вполне понятно - однако,если сделаете канал без щелей и с линейным по длине увеличением его площади от половины до полной площади радиатора,то на близрасположенный глушитель можете наплевать:при этом форма канала может быть самой разнообразной - даже как у духового муз.инструмента (лишь бы не было переломов и ступенек).
 
Это особого значения не имеет. Там 1-2мм , какая разница?
Не соглашусь:в случае выступа сопрягаемой детали за радиус гиба до плоскости отогнутой детали,угол будет ощущаться как острый,а выступающая кромка - сминаться;при кромке,находящейся на начале сгиба,угол ощущается как скругленный,поверхности деталей плотно стянуты между собой,не имея щели и кромка навсегда остается ровной.

Понял, спасибо.
Буду делать плавную кромку по 2-му варианту.
 
Товарищи, а кто-нибудь строит в Приморском крае 701 или другой цельнометалличесий аппарат? Такое впечатление, что у нас вообще ничего сверхлегкого не производится...
 
Товарищи, а кто-нибудь строит в Приморском крае 701 или другой цельнометалличесий аппарат? Такое впечатление, что у нас вообще ничего сверхлегкого не производится...
в Хабаровском точно строится. уже почти достраивается... ;-)
 
Здравствуйте, коллеги.
Потратил 2 месяца безуспешных поисков предприятия в С-Петербурге, где мне загнули-бы 1.5 мм. Д16АТ с радиусом 6мм., а именно деталь 7F5-3SP.
Попробовал загибвть вручную, но очень вогнутая и не ровная она получается.
Подскажите, как делали, или где заказывали?
 
Может, попробовать обратиться на предприятия, где делают мебель (стулья с металлическими ножками)? Знаю, что такое есть в Кировске (Лен. область) - там трубогибные станки неплохие.
 
Подскажите, как делали,...? 
С помощью стального прутка Д=12 В=1000 на листогибе. Выставляли(долго и муторно) пруток между заготовкой и верхней губой листогиба и гнули.
Проблемы две:
- одновременно и точно выставить заготовку и пруток,
-  чтобы "поймать" правильный размер полки, надо потренироваться на коротких обрезках.
Будет гораздо проще, если вместо прутка использовать полосу(толщиной 12, или 10) со скругленной гранью(радиус 6), а если ширина полосы будет равна ширине полки детали- так вообще "гут".
зы Можно и формблок сделать, размеры детали позволяют фиксировать формблоки и заготовку струбцинами.
 
Назад
Вверх