Неспешная постройка CH-701.

Подскажите, как делали,...? 
С помощью стального прутка Д=12 В=1000 на листогибе. Выставляли(долго и муторно) пруток между заготовкой и верхней губой листогиба и гнули.
Проблемы две:
- одновременно и точно выставить заготовку и пруток,
-  чтобы "поймать" правильный размер полки, надо потренироваться на коротких обрезках.
Будет гораздо проще, если вместо прутка использовать полосу(толщиной 12, или 10) со скругленной гранью(радиус 6), а если ширина полосы будет равна ширине полки детали- так вообще "гут".
зы Можно и формблок сделать, размеры детали позволяют фиксировать формблоки и заготовку струбцинами.


Пробовал на формблоке выстучать, так, она у меня в дугу загнулась. 🙁
 
Действительно на словах не вполне понятно - однако,если сделаете канал без щелей и с линейным по длине увеличением его площади от половины до полной площади радиатора,то на близрасположенный глушитель можете наплевать:при этом форма канала может быть самой разнообразной - даже как у духового муз.инструмента (лишь бы не было переломов и ступенек).



Владимир Павлович, на фотках у меня два варианта расположения радиатора. Это радиатор от оки, и камазовская печка. Сейчас ломаю голову как быть. По идее с печкой лучше выглядит и шторки легко сделать.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_070_001.jpg
    Izobrazhenie_070_001.jpg
    154,3 КБ · Просмотры: 112
  • Izobrazhenie_072.jpg
    Izobrazhenie_072.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 108
Здравствуйте, коллеги.
Потратил 2 месяца безуспешных поисков предприятия в С-Петербурге, где мне загнули-бы 1.5 мм. Д16АТ с радиусом 6мм., а именно деталь 7F5-3SP.
Попробовал загибвть вручную, но очень вогнутая и не ровная она получается.
Подскажите, как делали, или где заказывали?
.Я почти все детали короче 1 м. делал гнул таким прессом.На кромку натягивал разрезанный вдоль кислородный шланг и получался радиус больше 6 мм.Длиные детали гнул на заводе.
 

Вложения

  • press.JPG
    press.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 117
Вот что у меня получилось..Игорь(samodelkin),приезжай в Молдавию,надо облетать самолет.
 

Вложения

  • sn-701.JPG
    sn-701.JPG
    157,5 КБ · Просмотры: 123
Приборная панель еще не готова,установил только датчики двигателя и топлива.Осталось доделать топливную систему и сделать центровку.Думаю облетывать без капота.Одна проблемка-при движении рычага управления влево-вправо трос управления рулем высоты натягивается?Кто с этим сталкивался подскажите ...
 
Вот что у меня получилось.
Круто !  🙂
трос управления рулем высоты натягивается?
Причину нужно искать конкретно на вашем аппарате , может трос перехлестывается , или  отверстия крепления не совпадают .
 
Причину нужно искать конкретно на вашем аппарате , может трос перехлестывается , илиотверстия крепления не совпадают .
           
Думается,что причина состоит в некорректной кинематике - вероятно,в нейтрали  два троса образуют прямую линию,а в отклоненном эта линия получает перелом.Обычно во избежание этого перелом делается на ручке изначально,а ролики впереди и сзади располагают так,чтобы линия,соединяющая места их контакта с тросами,проходила через ось поворота ручки по каналу крена. 
 
Владимир Павлович, на фотках у меня два варианта расположения радиатора. Это радиатор от оки, и камазовская печка. Сейчас ломаю голову как быть. По идее с печкой лучше выглядит и шторки легко сделать.
           
Согласен,что вариант с печкой выглядит более предпочтительным - только от заборника до радиатора не должно быть щелей,через которые воздух,попавший в заборник мог бы пройти мимо радиатора.
 
Одна проблемка-при движении рычага управления влево-вправо трос управления рулем высоты натягивается?Кто с этим сталкивался подскажите ... 
Это-неизбежно при кинематической схеме упраления СН-701.Но,поскольку во избежание перетирания при перехлёсте 1 из тросов оттягивается в сторону резинкой  ;D,а значит имеет изрядную слабину, это не должно ощущаться заметно.
 
Это-неизбежно при кинематической схеме упраления СН-701.Но,поскольку во избежание перетирания при перехлёсте 1 из тросов оттягивается в сторону резинкой,а значит имеет изрядную слабину, это не должно ощущаться заметно. 
Спасибо КАА ,я не додумался  :🙂Раскажите подробнее про эту резинку..
 
когда делал свой 701-ый столкнулся с такой же проблемой, долго не мог понять причину, думал - ошибка при изготовлении и сборке,,,перемерял все несколько раз ,,,,,,,,,мм в мм,,потом сделал макет в масштабе 1:1 и нашол решение выхода из этой проблемы..........рычаг-качалка 7-С-1-3 в чертежах имеет плоскую форму, но устанавливается с небольшим смещением от осевой линии........по этому и происходят изменения в натяжении тросов привода Р.В., т.е. ручка вправо- они ослабевают, ручка влево- натягиваются.......далее нашол выход из этой ситуации......прежний рычаг выкинул и сделал другой .....стальной, изогнутый.......трудно описать его словами.
но примерно.......верхняя часть должна быть отклонена за осевую линию приблизительно на растояние отклонения нижней части.
 
покопался в своем архиве,,,,,,, ничего лучшего не нашол, но думаю, суть вопроса понятна.........
 

Вложения

  • S3600048_JPG3333.jpg
    S3600048_JPG3333.jpg
    177,3 КБ · Просмотры: 121
Это по сути,багажная резинка-амортшнур с крючками,который 1 концом закреплён в верхнем углу шпангоута к косынке,а другим подцеплен к тросу.
Лучше смотреть фоторуководство по сборке на сайте zenithair.
 
Одна проблемка-при движении рычага управления влево-вправо трос управления рулем высоты натягивается?Кто с этим сталкивался подскажите ...


У меня тоже эта проблема существует. Но пока отложена на потом. Пути решения думаю найдем. Один из вариантов, установка боуденов вместо тросов, или жесткой тяги.Не нравится мне управление рулем высоты при помощи тросов. 🙁 🙁
 

 
    ТАК  СДЕЛАНО  У  НАС  ........
    НА  СН-701  по линии нижнего троса управления рулем высоты ... можно пустить жесткую тягу и вы избавитесь от многих проблем ...........
 
Назад
Вверх