Неспешная постройка CH-701.

Над точкой 200
 

Вложения

  • PB100066.JPG
    PB100066.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 63
боковой с лева
 

Вложения

  • PB100068.JPG
    PB100068.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 62
Выравнивание
 

Вложения

  • PB100069.JPG
    PB100069.JPG
    116,2 КБ · Просмотры: 60
Полеты закончены
 

Вложения

  • PB100071.JPG
    PB100071.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 79
Иван! Искренне рад за тебя.......поздравляю.....желаю удачных полетов!
 
Саша спасибо за поздравления, благодаря тебе я опредилился с винтом.Киевпроп это супер!!!!
 
В субботу самолет переехал на зимовку в гараж.
 
В транспортном  положении
 

Вложения

  • PB170076.JPG
    PB170076.JPG
    116 КБ · Просмотры: 85
Доброго день. Хочу посоветоваться обезательна скепывать стрингер на сн 701 или можно цельный.
 
Доброго день. Хочу посоветоваться обезательна скепывать стрингер на сн 701 или можно цельный.

Какой стрингер?
Если задний лонжерон крыла, то лучше цельный, на мой взгляд.
 
Если задний лонжерон крыла, то лучше цельный, 
Согласен, небольшое увеличение массы (~100 гр на консоль) и дополнительные технологические операции, компенсируются  прочностью  и большей жесткостью. Постарайтесь скрепить невюру с задней стенкой и хвостиком нервюры не 2, а 3-мя заклепками ( хорошо бы 4-мя 😉 но негде разместить). Кстати, можно не делать дополнительный формблок для хвостиков, а выколачивать на основном.(а передний лепесток загибать спец.плоскогубцами с широкими губами, так же и задний лепесток основной нервюры, хотя есть вариант с дополнительными уголками к задней части основной нервюры и к передней хвотика- это может быть проще, если навыка гибки маловато ) Учтите так же, что задняя стенка не перпендикулярна, нижней дужке!
 
Крыло версия2
 

Вложения

  • 0_9c11b_e2a3c29d_M.jpeg
    0_9c11b_e2a3c29d_M.jpeg
    10,3 КБ · Просмотры: 81
  • 0_9c11d_b6c1c3_M.jpeg
    0_9c11d_b6c1c3_M.jpeg
    8,3 КБ · Просмотры: 83
  • 0_9c11d_b6c1c3_M_001.jpeg
    0_9c11d_b6c1c3_M_001.jpeg
    8,3 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх