Неспешная постройка CH-701.

фюзеляж
 

Вложения

  • P9140284.JPG
    P9140284.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 95
Ну,  это  совсем  не  СН-701,  все равно  хороший  самолет.  Сами  конструировали?
 
взлет с грунта
 

Вложения

  • PB050056.JPG
    PB050056.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 71
Интересный самолёт.
Расскажите поподробнее: ТТХ, ЛТХ и ВПХ. (полученные на сей момент.) Весовые данные... СУ.
Смотрится значительно интереснее СТОЛа. ИМХО.
И желательно побольше фотографий конструктива.
 
Спасибо за хорошие отзывы. Продолжение: Флапероны выполнены с весовой компенсацией(вклеены грузики в лобики нервюр)
Стабилизатор: размах 2,6 хорда 0,8 профиль несиметричный
от СН-701 с пластиковыми законцовками(обтекатель закрывает
узлы навески как на750) Узлы навески с подшипниками №1006.
Руль высоты цельный не разрезной с триммером.
Да еще: хвостовая балка удлененная для получения нужной центровки и эффективности стабилизатора .Плечо 2,75 хорды.
Киль: стреловидный с увеличенным РН. Узлы навески с подшипниками.Обтекатель в верхней части еще не установлен.
Управление: РУС установлена по центру(общяя)
проводка РВ жесткая, три тяги от АН2 с промежуточными качалками.Механизм зависания собтвенной конструкции,
расположен в верхней части кабины.Рукоятка выпуска расположена слева вверху имеет три положения 0  1-8гр.
2-16гр. Управление РН тросовое ,педали спаренные по схеме СН-701.На левом тормозные лапки.
Управение не имеет никаких люфтов,работает очень мягко.
(в отличии от сп)                            Продолжение следует.
С уважением Иван.
 
на колесах
 

Вложения

  • P9050503.JPG
    P9050503.JPG
    129,1 КБ · Просмотры: 78
стоянка рядом с большими
 

Вложения

  • PA270019.JPG
    PA270019.JPG
    127,8 КБ · Просмотры: 84
Классика.  Посложней  конечно,  чем  СН-701  ,  но  хозяин  -барин.  Главное  летает  и  пилот  доволен.Несколько  необычно  решение  с  шасси.  Молоток  Иван.  Удачи.
 
.Несколько необычно решение с шасси.

  Наверняка вдвое легче СТОЛовского... более энергоёмкое и надёжное... и... на скоростях около сотни км/ч съедает максимум пару км/ч. (по сравнению со столовской рессорой)...
  Впрочем отсутствие носовой опоры добавит думаю десяток км/ч... итого: этот аппарат должен летать побыстрее СТОЛа. ИМХО.  😉
  Правильное шасси для бушпайлота - партизана. 😉
 
Теперь самое интиресное цифры полученные при испытаниях: винт Киевпроп  (шаг 1,2) диам.1,8м.взл.вес 540кг.
Пробежки по полосе с отрывом основных колес...закрылки в 1пол.
обороты двигателя----4000  на скорости 40км. отрыв хвостового колеса-- 50км. самолет  в горизонте(РУС в нетральном полож)
65км. отрыв основных колес(РУС чуть на себя) скорость ростет
РУД плавно на 3500 на скорости 60км.касание основных, РУД
плавно на 2000 на скорости 40км.касание хвостового колеса
РУД на 1500(малый газ) рулежка.
Полет по кругу : взлет с грунта обороты 4500 закрылки в 1. на скорости 65км.РУС чуть на себя (тангаж 3-4 град)отрыв ближе к 70км.
выдерживание над полосой высота 5м. скорость 85км.обороты добавил 4800 пошел в  набор высоты ,первый разворот высота 70м. скорость90км.  Второй разворот высота 100м.самолет в горизонт(РУС нетрально нагрузки нет).Скорость ростет и показывает по прибору 140км.(прибор прошел проверку). РУД прибираю на 4500 скорость
медленно уменьшается до 120км.(закрылки в1)
Далее на этой скорости 3,4, На глиссаде обороты3500 скорость 95-100  ,выравнивание, касание 70км.........
Вот такие получились цыфры,выводы делайте сами...
С уважением Иван.
 
Сегодня немножко полетал,есть фото и видео. Налет сегодня
30мин.Выполнил 6 кругов. 3 на высоте 200м. с проходом.
3 на высота 100м. со сниженим и проходом над полосой на высоте 5м.крайний с посадкой.Метеоусловия: температура воздуха +10, ветер С-В   3-6м/сек под 45гр. к полосе видимость более10км.В воздухес 30м.до 200м.болтанка от умеренной до сильной особенно
в районе 3 и 4 разворота(внизу клином выходит лесной массив)
По метеоусловиям полеты были прекращены.

Проверил полетные скорости в горизонте на всех режимах,(закрылки в 1 высота 200м.)   есть цифры:
4800 об..........................................  140км/ч.
4500 об..........................................   120км/ч.
4200 об..........................................    100км/ч
4000 об..........................................     90 км/ч.

Взлет , РП справа
 

Вложения

  • PB100064.JPG
    PB100064.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 72
Назад
Вверх