А площади подбирать опытным путем..Вряд ли малые площади элевонов справятся с телегой в 350 кг да и скорости у нас не самолетные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А площади подбирать опытным путем..Вряд ли малые площади элевонов справятся с телегой в 350 кг да и скорости у нас не самолетные.
Хрен на редьку? :-?включаю ножной канал в управление в полёте.
Если Вы имеете имеете крыло ДЛТ ,то набор переменных сечений остается и останется лишь "полем" для незначительных изменений,для улучшений ЛТХ.У крыла еще много неоткрытых тайн.
Тут по моему-наоборот ,Ваш "заяц" убивается двумя выстрелами.Даешь От "слабых" рук к "сильным" ногам!Если трапеция сохраняется как неотъемлимая часть в Вашем варианте,какой смысл чего -то городить?.. :-X Да и постоянное "велосипедирование" ногами,особенно в болтанке,немногим будет по "душе". :IMHOДва зайца одним выстрелом:
- конструктив простой - не будет лишнего веса и проблем при сборке и эксплуатации;
- задействуется в процессе управления сильный элемент конструкции пилота. Пока на дельталётах управление осуществляется за счёт слабеньких ручонок, а ноги бестолково болтаются в полёте.
Наверх
Согласен. Но это только часть малая плюсов.А перемещение телеги относительно ЦД - оно ведь прямо пртивоположно перемещению с классическим карданом.Я нарисовал телегу на бумажном листе ,а крыло на прозрачной пленке затем с помощьюбулавки закрепляя его или в перевернутом кардане или в классическом получил наглядное пособие.В одном случае крыло само помогает в управлении по тангажу ,а в другом-наоборотна перевёрнутом кардане увеличивается плечё управления, т.е. установка такого кардана снижает усилия при управлении по тангажу. Этого можно добиться
А что такое ДЛТ.е имеете крыло ДЛТ ,то набор переменных сечений остается и останется лишь "полем" для незначительных изменений,для улучшений ЛТХ.
В распоряжение ног я отдам пока только часть управления. Проверенное крыло с трапецией останется пока хоть каким-то гарантом надёжности. В осенних экспериментах с АСК НП это сработало. И ножное управление мне, в общем, тогда понравилось.Тут по моему-наоборот ,Ваш "заяц" убивается двумя выстрелами.Даешь От "слабых" рук к "сильным" ногам!Если трапеция сохраняется как неотъемлимая часть в Вашем варианте,какой смысл чего -то городить?.. :-X Да и постоянное "велосипедирование" ногами,особенно в болтанке,немногим будет по "душе". :IMHOДва зайца одним выстрелом:
- конструктив простой - не будет лишнего веса и проблем при сборке и эксплуатации;
- задействуется в процессе управления сильный элемент конструкции пилота. Пока на дельталётах управление осуществляется за счёт слабеньких ручонок, а ноги бестолково болтаются в полёте.
Наверх
Картинка, во многом зависит от V-образности. Центр давления всего крыла можно поднять выше или опустить. Для снижения усилий по управлению, логично совместить ЦД с осями карданного узла, насколько это возможно...Но это только часть малая плюсов.А перемещение телеги относительно ЦД - оно ведь прямо пртивоположно перемещению с классическим карданом.
Вы сравниваете усилия "ножного канала"самолета с Вашим?..Во вторых,применяемость схемы "утки" с элевонами можно испытать в классической схеме дельталета(ДЛТ!).Я бы еще предложил переставить винглеты с обтекателей на оперение, для лучшей курсовой устойчивости.В распоряжение ног я отдам пока только часть управления. Проверенное крыло с трапецией останется пока хоть каким-то гарантом надёжности. В осенних экспериментах с АСК НП это сработало. И ножное управление мне, в общем, тогда понравилось.
На самолёте, кстати, ножной канал управления никому не мешает.
Малюсенькие килевые поверхности на обтекателях колёс некоторых дельталётов уже решили многие серьёзные проблемы и спасли много жизней.А площади подбирать опытным путем..Вряд ли малые площади элевонов справятся с телегой в 350 кг да и скорости у нас не самолетные.
Вопросы не совсем понятно сформулированы.Вы сравниваете усилия "ножного канала"самолета с Вашим?..Во вторых,применяемость схемы "утки" с элевонами можно испытать в классической схеме дельталета(ДЛТ!).Я бы еще предложил переставить винглеты с обтекателей на оперение, для лучшей курсовой устойчивости.В распоряжение ног я отдам пока только часть управления. Проверенное крыло с трапецией останется пока хоть каким-то гарантом надёжности. В осенних экспериментах с АСК НП это сработало. И ножное управление мне, в общем, тогда понравилось.
На самолёте, кстати, ножной канал управления никому не мешает.
Да это и дураку ясно.Я про усилия Вам объяснял,и потом на самолете все движения по управлению- дозированные.Теперь скажите какие они у Вас..Логика управления дельталёта изначально отличается от самолётной, поэтому и мой нынешний ножной канал на дельте будет действовать не по самолётному.
Во первых ознакомтесь в Википедии с "оперением",и вы поймете где это находится на схеме "утка".. 😱Непонятно, что подразумевалось под оперением на которое нужно установить винглеты на дельталёте.
Я трудился это представить применительно к дельталету,но не смог.Валите сразу все в кучу -не "промахнетесь". ;DАппарат Сантоса-Дюмона Альберто - Вам в помощь... 😉я для начала попробую более простую схему "Биплан". Потом посмотрим.
Какая практика? Вы 3 года только рассуждаете с умным и загадочным видом о своих многочисленных и многолетних системах, а на деле - эскизы тросов к кубику и перевернутого кардана, которой, кстати, тоже если и дает какой-то эффект, то исчисляемый долями процена, просто возьмите и посчитайте плечи рычагов.Сейчас знаю точно, практика подтвердила – сходится.
Если всё понятно и дураку, тогда почему ему не понятно, что усилия дозируются физиологическими возможностями пилота, независимо от того, управляет он самолётом, звездолётом или дельталётом.Да это и дураку ясно.Я про усилия Вам объяснял,и потом на самолете все движения по управлению- дозированные.Теперь скажите какие они у Вас..simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 13:07:20:
Если Вам нужен чёткий ответ, то, будьте добры, формулируйте чётко вопросы. Откуда мне знать, третье предложение является отдельным вопросом, или относится ко второму предложению про утку.Во первых ознакомтесь в Википедии с "оперением",и вы поймете где это находится на схеме "утка".. Ужас
Наверх
Моя практика – 13 лет эксплуатации разнообразных модификаций.Какая практика? Вы 3 года только рассуждаете с умным и загадочным видом о своих многочисленных и многолетних системах, а на деле - эскизы тросов к кубику и перевернутого кардана, которой, кстати, тоже если и дает какой-то эффект, то исчисляемый долями процена, просто возьмите и посчитайте плечи рычагов.Сейчас знаю точно, практика подтвердила – сходится.
Ни та ни другая приспособа не выдерживают никакой критики, и чистая фикция, что бы Вы не утверждали о чудесной легкости управления.
В-общем как раз практика и расставляет все на места, а на практике мы види м на выходе пшик. Кроме разглагольствований - ничего.
Я Вам про "кислое",Вы мне про "горячее"..то усилия дозируются физиологическими возможностями пилота, независимо от того, управляет он самолётом, звездолётом или дельталётом.
Я как Вы не силен в этой науке,пожалуйста обоснуйте свое утверждение,хочу для себя, в своей памяти закладку сделать..Ознакомьтесь с аэродинамикой, и вы поймёте, что винглеты на оперении «утки» приведут к курсовой неустойчивости, т.к. будут расположены впереди центра тяжести.
Это действительно так. И обосновывать это не требуется, все четко расписано в соответствующих букварях.пожалуйста обоснуйте свое утверждение,