Нестандартные системы управления дальталёта.

Потом был курсовой проект со всеми возможными расчётами и практической реализацией.
 

Вложения

  • DSC05001-2.jpg
    DSC05001-2.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 91
Вилка слабовата, движок слабоват, да и инфраструктура была не высший класс. Размокший чернозём - не лучшее место для облёта.
 

Вложения

  • DSC04993-2.jpg
    DSC04993-2.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 87
Не пойму логики упрямого превращения дельталета в самолет.Причем уже имеется непродуктивный опыт в подобных попытках.С таким же успехом "можно" подумать о кабине для парашютистов,для комфортного спуска на землю.. 😀
 
Бессмысленно лезть в глубину, если бесконечно задаются глупые вопросы и ответом является полное непонимание.
 
Совсем недавно простой дельталёт был революционной конструкцией. И многим было трудно объяснить, зачем всё это нужно. Теперь объяснять не надо. Вопросы уже не возникают.
 
Я не сказал что эта схема хорошая. Она интересная.

-статья кажется имела название="Опробовано-пользуйтесь" !,
но у нас до проверки не дошло,состарились...

-а молодой,76-летний Вольф почти довёл свою конструкцию
до лётной годности\это я к тому,что лучше Ему было оставаться в пещере,там влажность и температура стабильны!!!\
 
Не пойму логики упрямого превращения дельталета в самолет.Причем уже имеется непродуктивный опыт в подобных попытках.С таким же успехом "можно" подумать о кабине для парашютистов,для комфортного спуска на землю.. 😀
Почему на Аэросе до сих пор выпускают крылья с параллелограммными механизмами для улучшения управления? Хотя эти крылья не удобны в сборке.
Мои схемы ПСК нужны для тех же целей, эффект дают хороший, в эксплуатации удобны. Пользуюсь ими пока только я и очень ограниченный контингент. К лету, возможно, контингент расширится.
 
Сейчас я не облётываю технику на размокшем чернозёме. Возможностей, естественно, побольше, чем у студента. Но проблем не меньше. Задачи другого уровня.
Нет у меня тёплого помещения, в котором можно собрать целиком дельталёт с крылом и возиться с ним круглый год в любое время дня и ночи. Нет свободного дельталёта, на котором я мог бы проводить лабораторные опыты, и  не задумываться о том, на чём завтра буду работать. В результате процесс растягивается на года.
 
Пользуюсь ими пока только я и очень ограниченный контингент. 
Если Вы о тросах натяжки поперечки, крепящиеся к кубику, то это"улучшение" чисто психологическое, ну не могут два тросика натяжки скручиваемые кубиком на доли - единицы градусов сместить поперечину хоть на мм. Прорисуйте кинематику и подумайте, не получается подумать - покрутите кубик на собранном крыле, и убедитесь, нет там такой силы, которая сместит поперечку вбок, даже если повернуть кубик хоть на 30 градусов, вершина треугольника образуемая этими тросиками останется практически на месте, поэтому на управляемость Ваше "изобретение"  никак повлиять не может.   
 
Я не сказал что эта схема хорошая. Она интересная.

-статья кажется имела название="Опробовано-пользуйтесь" !,
но у нас до проверки не дошло,состарились...

-а молодой,76-летний Вольф почти довёл свою конструкцию
до лётной годностиэто я к тому,что лучше Ему было оставаться в пещере,там влажность и температура стабильны!!!\r
Собрать бы команду таких молодых и заядлых, мы бы таких конструкций наворотили.
 
Пользуюсь ими пока только я и очень ограниченный контингент. 
Если Вы о тросах натяжки поперечки, крепящиеся к кубику, то это"улучшение" чисто психологическое, ну не могут два тросика натяжки скручиваемые кубиком на доли - единицы градусов сместить поперечину хоть на мм. Прорисуйте кинематику и подумайте, сами убедитесь, нет там такой силы, которая сместит поперечку вбок, даже если повернуть кубик хоть на 30, хоть на 45, хоть на 90 градусов, вершина треугольника образуемая этими тросиками останется на месте, поэтому на управляемость Ваше "изобретение"  никак повлиять не может.   
Дружище! Я сам в это верю с трудом, но оно работает. Поэтому я не провожу глобальных рекламных акций. Пользуюсь сам, мне удобно. Если кто-то заинтересуется, я помогу чем смогу.
Маленькое уточнение - я уже много лет работаю с "перевёрнутым" Карданом. Как схема сработает на обычном карданном узле - не знаю, могу только догадываться.
 
Дружище! Я сам в это верю с трудом, но оно работает.
Я же говорю - работает психология.  У меня к примеру, после автомойки машина едет лучше, я это очень отчетливо чувствую :о)
Интересно, а если Вы верите с трудом, то руководствуясь какими соображениями ее создавали?
 
Назад
Вверх