Ну а к чему тогда вообще эта дискуссия?"Тряпколёты" я вообще во внимание не беру.
Ну а к чему тогда вообще эта дискуссия?"Тряпколёты" я вообще во внимание не беру.
Наверное именно для этого самого...Понятно, что с ногой самолёт идёт чётче и радиус поменьше
Вы не забывайте из за чего Старый Макс разбился, как раз из за скольжения и в результате получившегося реверса элеронов.А вообще пофиг. Скользит не скользит. Главное ж...й чувствовать))
У меня ваааще таких приборов нет. И не предвидится
Ему просто словечко "реверс элеронов" нравится, выучил недавно.вы что там присутствовали в Непале
Подробнее можно?"реверс элеронов" и как выяснили, он наступает из за скольжения на малой скорости.
Будьте внимательней при полёте на вторых режимах, при исправлении крена рефлексы могут навредить. Чутьё Вам в помощь.А вообще пофиг. Скользит не скользит. Главное ж...й чувствовать))
У меня ваааще таких приборов нет. И не предвидится
Я уже несколько раз писал о том, что попытка "поднять" крыло при срыве, приведёт к сваливанию и штопору в сторону опущенного элерона. Реверс элеронов тут не причём, он возникает ТОЛЬКО на больших скоростях, но никак при срыве.Реверс элеронов возникает из-за скручивания крыла от нагрузки, создаваемой элероном - возникает момент относительно продольной оси самолёта, обратный, создаваемому элероном. Случается на большой скорости и потери жёсткости крыла. А явление, которое этим словом обычно называет лёха (magnum) возникает при попытке поднять сорвавшееся крыло (по скорости или перегрузке) отклонением элерона на нём вниз в надежде исправить крен - в результате угол атаки с отклонённым элероном увеличивается ещё больше с увеличением крена - далее - штопор.
Полный абсурд по реверсу элеронов. Скольжение приводит к сваливанию и штопору и реверс элеронов тут не причём!Вы не забывайте из за чего Старый Макс разбился, как раз из за скольжения и в результате получившегося реверса элеронов.
Самолет набирал высоту, но при этом не слушался элеронов, как раз из за скольжения. Да он нарушил все возможные и не возможные правила, но причина катастрофы это "реверс элеронов" и как выяснили, он наступает из за скольжения на малой скорости.
Когда поймёте, то будет уже поздно :IMHOРасскажите лучше, чем чревато не компенсировать скольжение РН? Лично я себя заставляю. Когда забываю, не чувствую каких либо изменений в поведении самолёта.
Ж***й чувствовать? Ну-ну, не будте следующей статистикойА вообще пофиг. Скользит не скользит. Главное ж...й чувствовать))
У меня ваааще таких приборов нет. И не предвидится
А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное.Помните как "загнать" самолёт в штопор? Уменьшить скорость до скорости срыва, а потом создать скольжение(дать педаль, элероны можно(и нужно) вообще не трогать)) и Вы в штопоре!
Я с Вами согласен, поэтому и написал что леха (magnum) тут не прав или заблуждается, что такое - "реверс элеронов".А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное.Помните как "загнать" самолёт в штопор? Уменьшить скорость до скорости срыва, а потом создать скольжение(дать педаль, элероны можно(и нужно) вообще не трогать)) и Вы в штопоре!
уточните где такие кулпы и на чем..А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное.
В принципе стандартное "скольжение" при посадке так и выполняется - скольжение вправо, "левая нога" и элероны в "право" для удержания курса. Главное следить за скоростью - хотя при скольжении УС может "брехать" - обдув ПВД под углом!candid писал(а) Сегодня :: 19:17:53:
А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное.
уточните где такие кулпы и на чем..
а то могут принять эти ваши "стандартные и полезные упражнения" как руководство к действию на тряпколетах..
сейчас понапишете тут..-завтра будете читать исполнение этих "стандартов" в уголке безопасности..
И ручку на себя не тащитьскольжение вправо, "левая нога" и элероны в "право" для удержания курса. Главное следить за скоростью
Я видео видел, потом его удалили.леха..а вы что там присутствовали в Непале .когда Старый Макс погиб......зачем так говорить чего не знаете.ну или поправте мож чего не знаю. :-?