• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Новые воздушные винты компании Авиаспектр

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Воздух приходит сверху,из приточной вентиляции, через фильтрующую ткань и придавливает всю взвесь от краски и пыли ,и не мусорит на свеже покрашенную поверхность, ну или по крайней мере так должно быть  ;) 
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
я понимаю бизнес и прочее но совесть должна все же присутствовать! 
А вот и аффилированные с киевпропом люди подтянулись! Писать как Вы выразились "х..ню" - это плохо, а вот производить "х..ню" - это преступление.
Лопасть киевпропа сильно машет при запуске двигателя, когда обороты еще малы, ИМХО вследствии малой жесткости и неудачного распределения массы. На больших оборотах за счет центробежной силы лопасти выравниваются. Поворот двигателя тоже имеется, но резиновые втулки весьма жесткие и за счет двигателя (даже если убрать резинки совсем) можно лопасть приблизить к закрылку наверно на 100 мм (это на вскидку, нужно померить).
В любом случае, с другими винтами хоть ВН-3, хоть АВС-проп подобного не наблюдается, следовательно проблема в киевпропе.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Лопасть киевпропа сильно машет при запуске двигателя, когда обороты еще малы, ИМХО вследствии малой жесткости и неудачного распределения массы. 
Подтверждаю! У нас был аналогичный случай на Птенце-2 в Тюмени  с киевским винтом - на запуске порубили зависающие элероны.
Тоже не могли поверить, т.к. с другими винтами такого и близко не было. Пришлось спецвырезы в элеронах сделать.
Зато мне понравилось с ним - не раскручивается в полете и выдерживает почти постоянные обороты 5500 (на Р-912)  при скорости от 0 до 160 км/час, видимо за счет своей нежесткости  и саблевидности (при большой тяге на месте - лопасть закручивается и уменьшает углы установки)
Авиаспектровские винты не пробовал, сравнить не могу, к сожалению.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Коллега у Вас есть прекрасная возможность,  ;) провести сравнение таких замечательных винтов как  AVS-prop  комапнии Авиаспектр ,ну и классику жанра Киев проп,Мы к вашим услугам :) ,
Продолжаю разговор о новизне и производсте Винтов AVS-prop Фирмы Авиаспектр ..
Вот Раша автоклав, здесь делаем температуру ,носитель вода   
 

ЭВР07

Я пытаюсь строить дельты!
Вчера получил заказанный винт от AVS-prop. Ну что сказать?! Винт - красавец! Очень интересная геометрия, качество изготовления высочайшее! Придраться не к чему... Сроки изготовления и доставки на уровне,- быстро и в срок. Очень порадовало внимание к дополнительным пожеланиям заказчика. В воздухе испытаю винт в конце мая, обязательно отпишусь о результатах.
 

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Всем привет!
Уважаемый "compozitvint" можете дать статистику наработки вашего винта на двигателе Jabiru-2200.
С уважением
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте коллеги ,статистика почти нулевая ,скажем так то что получилось по аэродинамике ,показалось очень интересным, самолет полетел как хотелось,и скорость и скороподъемность получились очень хорошими,но пластик работать долго не захотел , благо все прошло почти безболезненно , сейчас  занимаюсь испытаниями и доработками комлевой части ,придется наверно вернуться к углю и дереву,либо еще есть идея поставит демпфер между джабиру и винтом ,30 часов это пока все
с уважением   
 

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Спасибо за скорый ответ жаль что так.
Сmpozitvint может посмотреть как устроена лопасть "warpdrivi" ведь именно их использует "Airmaster". Обратитесь в СК "Чайка" возможно у них имеются ломаные лопасти думаю не откажут.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Спасибо за информацию ,обращусь обязательно ,народ говорил что она цельно угольная ,весит 1кг угля на 8-10 т.р по цене тяжко что то будет предложить
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Так может комлевую часть побольше сделать в диаметре? Унификация потеряется, но зато цена не сильно уйдет.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
она цельно угольная ,весит 1кг 
Да, лопасть WarpDrive полный монолит, весит может и больше, все 1,5 кг. Диаметр комля около 40 мм (по памяти). Ничего особенного в строении нет.
А эти лопасти, на фото (для наглядности), полнотелые, стекло с угольком. Вес винта в пределах 3,5 кг
 

Вложения

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Полнотелые ,это значит что внутри пустоты нет????, тогда 3,5 кг с полнотелыми лопастями  для винта как то подозрительно мало ,
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
или все таки ПУСТОтелые то бишь пустые внутри, тогда 3,5 как то похоже на правду ,хотя сколько тогда ступица весит уж кило кило триста должна весить ??? тогда лопасти по 800 грамм?????
С уважением
 

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Всем привет! На фото винты от GA Prop и какая статистика по ним на Jadiru 2200.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Полнотелые это лопасти WarpDrive
То, что на фото, пустотелые, GA Prop.
В статике 165 кг, Jabiru 2200
 
Вверх