да, книга действительно хорошая, уж и не знаю взялся бы я за изобретение своего двигателя, если бы сперва прочитал эту книгу, скорее всего нет, ведь там чёрным по белому написано - неблагодарное это дело. однако всё сложилось иначе и я создал уже четыре схемы роторных двигателей, в которых решены все проблемы высказанные в этой книге. один из них маятниковый как раз тот что описан в этой ветке. из недостатков подобных двигателей созданных ранее(и описаных в книге) основных - два. первый схема превращения поступательного движения лопастей во вращательное аналогична коленвалу обычного двигателя, второй сложность изготовления тороидальных рабочих поверхностей. по первому, в моём двигателе вообще нет никого механизма превращения поступательного дижения лопастей во вращательное, и это отчётливо видно на прилагаемых рисунках, и я считаю странным что эксперт этого не заметил, а сразу высказал соответствующее замечание, это означает лишь одно эксперт не видел эскизов!. второй изготовление корпуса - данный "недостаток" может быть решён как минимум двумя способами первый применением особого "фасонного" резца, соответствующего заданному профилю, второй применением дисковой фрезы с диаметром соответствующим диаметру тора и одновременным вращением и корпуса и фрезы.
и ещё по книге, на 60% она описывает двигатель ванкеля, а остальные варианты в ней представлены как нерабочие, сейчас это называется предвзятостью экспертизы.