новый ротрный двигатель

так работает устройство для забивания сваей

  В своё время меня поразил весьма высокий кпд дизель-молота! :-? 🙂

Поэтому линейный двигатель sergoll-а имеет шанс! 😀
 
Ещё раз рекомендую посмотреть видео, тутhttp://www.youtube.com/watch?v=dxgcvKBgeTQ 
Посмотрел.... в шоке, от проветриваемых цилиндров и кпд99%, ещё 1% и вечный двигатель :-? или я ничего не понял, может это просто мультик? А Путин тут при чем? Он чё двигателист :🙂?
 

Вложения

  • Gahagen.jpg
    Gahagen.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 103
зато вбили себе в голову что роторный двигатель не может работать потому что так написано 40 лет назад в одной умной книжке и всё тут.

Никто ничего себе в голову не вбивал. Если Вы так уверены в перспективах (своего) роторного двигателя (выступать от лица всех роторных двигателей не надо), то хотя бы на конкретные вопросы по существу (которые я вам задал в посте #50)  лучше ответьте.
Потому, как сдается мне, что внятных ответов на эти вопросы у вас нет.
 
-вспомнил=так работает устройство для забивания сваей\кефар?\.-правда,только в одну сторону и против гравитации...
ну вот, уже вспомнили про действующие прототипы, а с уплотнениями, разве есть что то препятствующее их установке?? это раз а второе двигатель сможет работать и без уплотнений, а протечки воздуха будут служить смазкой. на счёт прототипа - уже работаем.
 
1. Нахрена самолету гибридная СУ? Нет на автомобиле всё понятно разгон-торможение, разгон торможение, сначала преобразуем потенциальную энергию топлива и батарей в кинетическйю энергию движения ТС, затем кинетическую энергию загоняем обратно в потенциальную энергию батарей. В самолете как правило используются режимы в диапазоне от номинальной, до максимальной мощности, тут шибко не накукуарекаешься (прошу прощения не нарекуперируешься)2. Каким образом в своем свободно поршневом РЛД электро-генераторе Вы собираеетесь уравновешивать вибрацию от моментов сил инерции, действующих на корпус со стороны сводно колеблющегося четырехлопастного поршня?
1 для самолётов, есть немного другой двигатель с прямолинейным вращением, но принцип у него тот же и никакой рекуперации там нет.
2 один из вариантов борьбы с вибрацией - сделать два ротора в одном корпусе с противоположным качанием - как и в поршневом ДВС обычный  противовес.
ответы защитаны?? Булат.
 
ответы защитаны?? Булат.

Вот вы сначала покажите свой "немного другой" двигатель для самолетов, расскажите, чем "прямолинейное вращение" отличается от криволинейного (очень знаете ли интересно это). И покажите механизм "противоположного качания". А говорить, как тот чукча в анекдоте "так ведь трактор надо однако" это знаете ли несерьёзносс....
 
ответы защитаны?? Булат.

Вот вы сначала покажите свой "немного другой" двигатель для самолетов, расскажите, чем "прямолинейное вращение" отличается от криволинейного (очень знаете ли интересно это). И покажите механизм "противоположного качания". А говорить, как тот чукча в анекдоте "так ведь трактор надо однако" это знаете ли несерьёзносс....
я переживаю за ваш неокрепший мозг, как бы не перегрелся в попытке понять его принцип движения, интересно без коментариев с моей стороны что то удасться понять самостоятельно.
ну и про противоположное качение, что вас всё время тянет создавать какие то синхронизаторы, есть более простыре решения, разве вы это до сих пор так и непоняли?
 

Вложения

  • sborochnyjs.jpg
    sborochnyjs.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 110
Ну при помощи обгонной муфты можно, только в оратную сторону холостой рабочий ход получится :-/ да херня все это, что то среднее между поршнями и турбиной маятниковой, в дурдоме хорошо мозги взрывать ;D
 
  это если вкратце:
Принцип работы (дизельный вариант), в данном двигателе применен принцип маятникового качения держателей лопастей относительно друг друга. Благодаря элементам обгонной муфты, выполненным на наружной поверхности держателей лопастей, держатели лопастей имеют возможность вращаться только в одном направлении, благодаря элементам обгонной муфты выполненным внутри держателей вал может вращаться вместе с держателями только в одном направлении или проворачиваться в момент, когда держатель неподвижен. Допустим что левый держатель является опорным, таким образом он неподвижен являясь зафиксированным с корпусом посредством внешней обгонной муфты. Между лопастями держателей образованы замкнутые камеры сгорания, в которые подаётся топливо через форсунки, после этого топливо воспламеняется, что приводит к расширению камеры сгорания и вращению правого держателя, который в свою очередь увлекает за собой вал, посредством внутренней обгоняющей муфты. После того как правый держатель вместе с лопастями провернётся, между его лопастями и лопастями левого держателя вновь образуются рабочие камеры, в которых в результате сжатия возникнет повышенная температура, куда будет подано топливо, и после самовоспламенения камеры вновь расширятся только теперь правая лопасть станет неподвижной и внешней муфтой зафиксируется с корпусом, а левый держатель вместе с лопастями начнёт вращение. После этого процесс повторяется, для того чтобы вращения вала не были прерывистыми на вал может быть установлен маховик.
 
Ну при помощи обгонной муфты можно, только в оратную сторону холостой рабочий ход получится :-/ да херня все это, что то среднее между поршнями и турбиной маятниковой, в дурдоме хорошо мозги взрывать ;D
холостого хода в этом двигателе нет вовсе, это невозможно, из-за обгонных муфт.
 
[highlight]Благодаря элементам обгонной муфты,[/highlight]

   Эта муфта недолго продержится.........думал более надёжное решение представите! :~~)
 
Товарищ @ sergoll. Хватит полоскать народу мозги. Это ваше изобретение - вообще не изобретение. Такую качалку-мачалку я изобретал еще в восьмом классе, в махровые совейские вермена. И думал что я эдисон пока не обнаружил описание точно такой схемы где-то в Технике Молодежи или еще где, наряду с другими схемами, предлагавшимися за сто последних лет. Описание принципиальных недостатков конструкции лишило меня энтузиазма в этом направлении навсегда. Всего не упомню за близостью старческого слабоумия но, один из них это знакопеременные нагрузки, в корне отличные от традиционной поршневой группы, разрушающие обгонные муфты и крайне неравномерный нагрев и износ поршней и стенок цилиндров по причине разности проходимого пути различными точками поршня, что неминуемо будет приводить к заклиниванию или неполному уплотнению. Одной геометрией поршня-цилиндра эта проблема нерешаема, но даже эта технологическая задача, готов поспорить, приведет к нерентабельности проекта. НИКТО в мире не делает этой химеры и вы сможете пробить эту стенку только с помощью РЕАЛЬНОГО образца, долго и успешно пожирающего тонны всякого отвратительного мазута. Здесь уже был Великий Веритас, готовый осчастливить человечество, не ходите по его пути, НЕ НАДО!
 
В общем ваши замечания точно не выдерживают «никакой критики» в отличие от моего двигателя.


Ваше видео гроша ломаного не стоит против моих реально и многократно  отсроенных моторов в различных секторах экономики. А неисправимых прожектеров я на своем веку видел, видал, и вижу не переставая, число их, благодаря анимационно-кнопочной сборке множится день ото дня. Для начала освойте арифметику, а там глядишь и до алгебры доберетесь.

Ни один Ваш проект не заслуживает детального обсуждения ввиду их бессмысленности.
 
Вообще то наверное есть модераторы которые весь это блуд тихо стирают, обычно таки делают смотрю на других ветках, чтоб народ не мутить, НО видимо двигатели это все таки Наука не доконца определённая 🙂 и такие подводные лодки для степей езщё долго будут 🙂
 
Вообще то наверное есть модераторы которые весь это блуд тихо стирают, обычно таки делают смотрю на других ветках,
Модератор не может выступать в роли эксперта и давать заключение о работоспособности проекта - это пусть делает потенциальный инвестор/покупатель/производитель. Посему - пока дискуссия в рамках приличия - она имеет право тут быть.
 
ИМНО - нарисовать красивую анимацию то не очень сложно.
Но, уважаемый sergoll - где живая железка? Пусть простенькая, пусть не красиво вылезеннея, но фырчащая на стенде и выдающая свои киловаты выходной мощности. Вы же как тут написали - бизнесмен. Денег нет на производство? Сейчас за деньги можно что угодно сделать....  Или никто не берется за изготовление?

Я хочу сказать что живое железо выглядело бы много убедительнее...

Есть сайт rotatorque.de - там мужик разработал лопастной ДВС. Так вот - несмотря на то что он сам безработный, нашел инвесторов и изготовил прототип, который реально на стенде крутился...
http://www.rotatorque.de/english/page51.htm
http://www.rotatorque.de/english/page52.htm
 
Вообще то наверное есть модераторы которые весь это блуд тихо стирают, обычно таки делают смотрю на других ветках, чтоб народ не мутить, НО видимо двигатели это все таки Наука не доконца определённая 🙂 и такие подводные лодки для степей езщё долго будут 🙂
хасан, всё гораздо проще, если вам не нравится ветка обсуждения, не заходите, не читайте, не обсуждайте, это ниже вашего достоинства, так зачем же так падать в глазах общественности?
 
Назад
Вверх