это если вкратце:
Принцип работы (дизельный вариант), в данном двигателе применен принцип маятникового качения держателей лопастей относительно друг друга. Благодаря элементам обгонной муфты, выполненным на наружной поверхности держателей лопастей, держатели лопастей имеют возможность вращаться только в одном направлении, благодаря элементам обгонной муфты выполненным внутри держателей вал может вращаться вместе с держателями только в одном направлении или проворачиваться в момент, когда держатель неподвижен. Допустим что левый держатель является опорным, таким образом он неподвижен являясь зафиксированным с корпусом посредством внешней обгонной муфты. Между лопастями держателей образованы замкнутые камеры сгорания, в которые подаётся топливо через форсунки, после этого топливо воспламеняется, что приводит к расширению камеры сгорания и вращению правого держателя, который в свою очередь увлекает за собой вал, посредством внутренней обгоняющей муфты. После того как правый держатель вместе с лопастями провернётся, между его лопастями и лопастями левого держателя вновь образуются рабочие камеры, в которых в результате сжатия возникнет повышенная температура, куда будет подано топливо, и после самовоспламенения камеры вновь расширятся только теперь правая лопасть станет неподвижной и внешней муфтой зафиксируется с корпусом, а левый держатель вместе с лопастями начнёт вращение. После этого процесс повторяется, для того чтобы вращения вала не были прерывистыми на вал может быть установлен маховик.