Нужны региональные эксперты.

Николай,а вы не ошиблись случайно с налогом на лс?700р на лс,-это круто!В 582 64 силы, умножаем на 700 получаем-44800р! Или это все таки за два года?
 
Законно летать - это значит ВС должно пройти сертификацию \МДП \, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ свидетельство лётной годности,

  Эти два пункта означают что надо иметь масло... и оно должно быть масляное.
И чтоб масло стало масляным за разумные деньги, надо как раз и создать развитую сеть региональных экспертов.

пилот должен иметь ДЕЙСТВУЮЩЕЕ пилотское свидетельство

  Для того чтоб партизаны получили пилотское, необходимо иметь развитую сеть эксперт-инструкторов в регионах.

должен платить РЕГУЛЯРНО налог

  Налоги тоже иногда платить надо. В вашем случае он составит 4000р. в год (по 50.5р с л.с.)

Оцените всё это в карбованцах, мне кажется, ни один из дельталётчиков не состоит в журнале FORBS

  В карбованцах не знаю, а в рублях должно быть не более: 3т.р ВЛЭК + 5т.р. продление СЛГ + 4т.р. Налог на ВС. + 3т.р. страховка = итого 15т.р.  И причём здесь форбс?

Добавить к этому геморрой с заявками,

  Какой геморой простите?  Да и заявок собсно теперь нет.  Вам перед выездом на аэродром на 10 минут трудно сесть за комп чтоб подать план? и потом на аэродроме подтвердить ваше намерения по телефону? И  это только в том случае если вы собираетесь летать в пространстве класса "С" или по МВЛ.  В "G" вы можете уведомить органы ОрВД непосредственно перед вылетом по телефону... при желании, чтоб например узнать существующую на данный момент ситуацию с воздушным движением в планируемом вами районе.


  Связь вообще говоря, даже в вашем сегодняшнем случае, при полётах вокруг аэродрома необходима. Однако при использовании "G" пространства обязательным условием не является.

почитал отчет AESа о перелёте\

Очень интересно тоже почитать.  Не нашёл где, дайте ссылочку.

правила полётов дельталёта и международного лайнера одни и те же.

  Никоим образом, международные лайнеры по IFR летают.



  Что хотелось бы сказать в заключение:
Эта ветка создана не для того чтоб обсуждать возможное создание очереди, и не для периодически подлётывающих вокруг полосы пенсионеров, эта ветка рассчитана на максимальное снижение проблем для серьёзно летающих пилотов и профессионалов СЛА.
  Кандидатов на сей момент 21.
Всем Удачи.
 
Кроме гемора с продлением СЛГ (в прошлом году обошлось в 13 тыр.)

Можно я к вам летать буду за СЛГ за такие деньги?  🙂

  Можно конечно.
Смени владельца своего Атомохода на жителя Казани, возми аппарат у него в аренду, и раз в году летай в гости к нУрычу за ещо более дешовым СЛГ... кстати там и налог почти вдвое ниже.  😉
  Шутка конечно, но обрати внимание с какой регистрацией летают самолёты Аэрофлота... с чего бы это? 🙂
 
В моём городишке не проходят ВЛЭК. Можно ли его пройти в любом другом городе на выбор, там, где дешевле? Или надо проходить ВЛЭК там где сдаёшь экзамен?
 
Николай,а вы не ошиблись случайно с налогом на лс?700р на лс,-это круто!В 582 64 силы, умножаем на 700 получаем-44800р! Или это все таки за два года?
Спасибо Технолог 🙂 за существенное замечание,поправил конечно 125р за л/с,посчитал небрежно извиняюсь,поправил.
 
В моём городишке не проходят ВЛЭК. Можно ли его пройти в любом другом городе на выбор, там, где дешевле? Или надо проходить ВЛЭК там где сдаёшь экзамен?
Пройти можно  в любой больнице у которой есть аккредитация и сертификат на подобные заключения. У нас  в Приволжском например это ;гг Пермь,Уфа и Самара.В г. Казань наверняка тоже есть..
 
Мои пять копеек.
Зачем еще 180 надзирателей набирать? Опять люди по разные стороны баррикад окажутся. Еще 180 человек будут пытаться окупить свои затраты руками водя.
Ввести "вмененку" по типу как летаешь, так и плати - над полянкой, значит и тысячи в год хватит, а к теще в соседнюю область - заплатил "в кассу" десятку-две и летай.
Косвенно понятно, что ни СЛГ и ВЛЭК ни еще пачка умных бумажек в полете ни к чему. А у кого порок сердца, всё? крест на полетах? А партизан летает, и с каждым разом всё лучше и лучше.
Вот уже звучит, что тема не для пенсионеров (иначе - не для малоимущих или редко летающих). Так ведь всюду так и есть! Если в силу каких-то причин пилот летает редко, зачем его ставить в одни суммы с интенсивниками? Ввести три-четыре ступени, как заплатил, так и летай, партизанов станет на порядок меньше и государство свои барыши получит, когда сборы адекватные будут. Проще надо быть.  :IMHO
 
Да тут не о государственных барышах, а о своих, озвучено-же было 40ковник с носа, ксиву под падушку, понимать надо....Кому то, видать, надо, а то требуются ехрерты... :IMHO
 
В моём городишке не проходят ВЛЭК. Можно ли его пройти в любом другом городе на выбор, там, где дешевле? Или надо проходить ВЛЭК там где сдаёшь экзамен?

  В вашем случае Александр надо прозвонить справочные аэропортов Кемерово и Новокузнецк на предмет наличия у них медсанчасти и ВЛЭК при ней.



Зачем еще 180 надзирателей набирать?

  С какого переляку эксперт может стать надзирателем?  Вы вообще понимаете зачем нужны эксперты в регионах?... или просто никогда не сталкивались с  проблемой получения СЛГ?

  Поясняю существующий на сегодняшний день расклад по затратам на сертификацию на примере Иркутской области:
   1. Необходимо пригласить комиссию из трёх московских экспертов ЭЛИЦ ОФ СЛА в Иркутск, перелёт туда-обратно минимум 25 000р на троих = 75 000р.
   2. Разместить их в более менее порядочной гостинице, накормить-напоить и спать уложить. Это примерно с суточными за счёт приглашающей стороны около 4 000р на чел в день, помножим на 3 и потом на 5 дней и получим ещо 60 000р.
   Итого только командировка комиссии уже встаёт в 135 000р.
   При условии что СЛГ хотят продлить например 10 человек, это получается по 13 500 р на каждого желающего.

    Само СЛГ по последним данным от aesа  стоит сегодня  20 000р.
    ВЛЭК у нас - 3 000р
    Налог с 80л.с.  - 4 000р.
    Страховка  - 3 000р.

   Итого : 43 500р.

   Теперь сравните с вариантом с использованием региональных экспертов, и как говорится, почуствуйте две большие разницы:

в рублях должно быть не более: 3т.р ВЛЭК + 5т.р. продление СЛГ + 4т.р. Налог на ВС. + 3т.р. страховка = итого 15т.р

  Это уже почти втрое дешевле и становится вполне подъёмной цифрой для среднего пилота.

  И при чём здесь надзиратели, баррикады и прочий антагонизм?
  Вы видимо путаете эксперта с инспектором?  Так это совсем из другой оперы.
  Если вам лично, сегодня проще партизанить, и раз в году, после поимки заплатить по административке штраф в 5 000р. это конечно ваше личное дело, но следует иметь в виду, что после первого случая с вас возьмут объяснение и составят протокол. В случае повторного нарушения по этой же статье вас могут запросто определить на 15 суток например.
  Разумеется если и это вас особенно не напрягает, вы можете партизанить сколь угодно долго, но поверьте моему опыту однажды вам надоест озираться.  И вот после приглашения бригады московских экспертов, вы поймете для чего была создана эта ветка о экспертах региональных.

  Ваша идея насчёт "вменёнки" возможно представит какой-либо интерес в дебрях Росавиации и Минтранса. Напишите им письмо с изложением ваших соображений по этому поводу.
  В этой ветке не ставится сиюминутная задача по решению глобальных проблем в области Воздушного права. Здесь, мы пытаемся сообща, решить существующие на сегодняшеий день проблемы с помощью действующего законодательства.


Да тут не о государственных барышах, а о своих, озвучено-же было 40ковник с носа, ксиву под падушку, понимать надо....Кому то, видать, надо, а то требуются ехрерты... :IMHO 

   Озвучено было 40 000р (примерно) при существующей сегодня системе.
   При использовании развитой системы региональных экспертов должно получаться около 15 000р.
   Разница понятна?

  Теперь насчёт  ..... "кому-то, видать, надо,"....

   Эксперт например из 5 000р получит скажем 3 000р. с 10 пилотов, в год это получится 30 000р.  Значит за 2года это составит 60 000р. 😉
  И отдаст их:  25 000р на перелёт МСК-Иркутск на КПК в АУЦ ОФ СЛА, далее в МСК за КПК скажем 20 000р. Ну и там ДОСААФовская гостишка в шестиместном номере 1 000р в сутки, на неделю 7 000р и питание в диетической столовой 3 000 на неделю.   Итого КПК получится : 25 + 20 + 10 = 55 000р.
  Чистая прибыль с "ксивы под пАдушкой" составит ажно 5 000р за два года! И на эту прибыль он купит себе 160 литров бензина, чтоб в свободное от основной работы время, съездить на площадки к 10 пилотам, 20 раз течении 2х лет, это значит, что надо уложиться в среднем в 8 литров на одну поездку. 😉
  Этож чистой воды рвачество какое-то! ;D   


   
 
А пилотское сейчас по ФАПу не подлежит продлению. Раздел в ней "действительно до____" не легитимно. 
Что значит не лигитимно? Пилотское нужно будет продлевать в ФАВТ через ВЛЭК. Срок "действительно до___" указан в пилотском. У нас ВЛЭк в этом году стоила 2500. 
Кстати, вопрос с пилотскими как бы открыт- в ФАПах нет требования об указании срока действия. Тут на форуме был уже пример, как человек выиграл суд. Но В.И.З. и И.В.Н. мне на это нервным тоном ответели - согласно сложившейся практики и их методички. Если сильно офтоп - удалите.
 
Чистая прибыль с "ксивы под пАдушкой" составит ажно 5 000р за два года! И на эту прибыль он купит себе 160 литров бензина, чтоб в свободное от основной работы время, съездить на площадки к 10 пилотам, 20 раз течении 2х лет, это значит, что надо уложиться в среднем в 8 литров на одну поездку. Подмигивание
Этож чистой воды рвачество какое-то! Смех

А может ли эксперт сам себе со скидкой продлевать СЛГ и пилотское. Или два эксперта друг другу такую услугу оказать могут? Экономия  🙂
 
Или два эксперта друг другу такую услугу оказать могут? Экономия
Правильно. Надо всем становится экспертами. Тогда СЛГ будет бесплатным. 😀

  Да-а... российского мужика на одном месте не поймаеш.  ;D
  А вариант вполне рабочий.  😉

 
 
Кстати, вопрос с пилотскими как бы открыт- в ФАПах нет требования об указании срока действия. Тут на форуме был уже пример, как человек выиграл суд. Но В.И.З. и И.В.Н. мне на это нервным тоном ответели - согласно сложившейся практики и их методички.
Просто ВИЗ и ИВН это приносит дивиденты, зачем что то менять или перенимать опыт к примеру накопленный у тех же амеров. Можно остаться и не у дел. 🙂
 
перенимать опыт к примеру накопленный у тех же амеров

  Думаю что это всё равно произойдёт,  и эксперт-инструктор будет принимать экзамен и проводить контрольную проверку квалификации только в случаях первичного получения пилотского.
 
На соседней ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314984015/39#39  приведён пример про эксперта. Вот цитата:

А у нас дельту "разложил" пилот-эксперт В.Полозов из Туапсе на сборах в ст. Пластуновской Краснодарского края в 2007 г.
Незнакомый аппарат, новое крыло (налёт около 2-х часов). Без пробежек, без подлётов, после (как потом выяснилось) длительного перерыва лётной практики. Просто разогнался и взмыл.... Парил недолго - минут 10 от силы. Потом, решив что приземляться на взлётку не совсем эффектно, направил аппарат между двух установленных на расстоянии 100 м от полосы химбаков. Попал.... Модуль телеги восстановлению не подлежит, каркас крыла полностью подлежал замене. Обшивка, соответственно, капитальному ремонту. Это было точкой в подтверждении высокого звания пилота-эксперта, которое он получил на этих же сборах. Квалификацию он подтвердил автоматоматически. Чтобы не выносить сор из избы (травма - перелом ноги) официально оформили всё как наземное происшествие при пробных пробежках, заверив что помогут при восстановлении аппарата, что дело житейское, такое случается, а Полозов  МУЖИК и "поможет".... Не помог... да и зачем, когда впоследствии он заявил что его силой посадили на аппарат, надели на него шлем, который лежал на плечах и не поворачивался вместе с головой и насильно заставили взлететь. А в воздухе он попал в какую-то, по его словам "вилку" и не мог управлять аппаратом. Про то что исполнял он все манёвры с прижатой к пузику ручкой он даже забыл.
Итог - полностью разбитый аппарат и устное обвинение в попытке убийства с угрозой что, если будем требовать возмещения ущерба, обратится в прокуратуру с заявлением.
Так что, когда даёшь аппарат в чужие руки нужно чётко понимать что можешь его просто напросто лишиться вовсе.
 
Совершенно не понимаю озабоченности некоторых товарищей по поводу сохранности их техники.
Все кто практически сталкивался с эксперизой ЭЛИЦ, прекрасно знают что ничего страшного эта процедура из себя не представляет, выполняется за один вылет и не содержит каких-либо элементов сложного пилотажа.
Я не знаю ни одного случая когдаэксперты ЭЛИЦ сломали чужую технику
Очень даже знаем такой случай! ;D ;D ;D 2007 г. Пилот-"иксПЕРД" Полозов. :STUPID
 
Чтобы система с пилотами экспертами работала-ОФ СЛА должна иметь страховой фонд, прописанный в Уставе. Тогда денег хватит на восстановление разложенного аппарата, лечение горе-эксперта, или (не дай бог) на его похороны и компенсацию родственникам. Тогда не будет ситуаций, когда владельца разломанного борта и эксперта тупо кидают, накормив обещаниями по старой доброй российской традиции.  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх