Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме гемора с продлением СЛГ (в прошлом году обошлось в 13 тыр.)
Законно летать - это значит ВС должно пройти сертификацию \МДП \, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ свидетельство лётной годности,
пилот должен иметь ДЕЙСТВУЮЩЕЕ пилотское свидетельство
должен платить РЕГУЛЯРНО налог
Оцените всё это в карбованцах, мне кажется, ни один из дельталётчиков не состоит в журнале FORBS
Добавить к этому геморрой с заявками,
со связью
почитал отчет AESа о перелёте\
правила полётов дельталёта и международного лайнера одни и те же.
Кроме гемора с продлением СЛГ (в прошлом году обошлось в 13 тыр.)
Можно я к вам летать буду за СЛГ за такие деньги? 🙂
Спасибо Технолог 🙂 за существенное замечание,поправил конечно 125р за л/с,посчитал небрежно извиняюсь,поправил.Николай,а вы не ошиблись случайно с налогом на лс?700р на лс,-это круто!В 582 64 силы, умножаем на 700 получаем-44800р! Или это все таки за два года?
Пройти можно в любой больнице у которой есть аккредитация и сертификат на подобные заключения. У нас в Приволжском например это ;гг Пермь,Уфа и Самара.В г. Казань наверняка тоже есть..В моём городишке не проходят ВЛЭК. Можно ли его пройти в любом другом городе на выбор, там, где дешевле? Или надо проходить ВЛЭК там где сдаёшь экзамен?
В моём городишке не проходят ВЛЭК. Можно ли его пройти в любом другом городе на выбор, там, где дешевле? Или надо проходить ВЛЭК там где сдаёшь экзамен?
Зачем еще 180 надзирателей набирать?
в рублях должно быть не более: 3т.р ВЛЭК + 5т.р. продление СЛГ + 4т.р. Налог на ВС. + 3т.р. страховка = итого 15т.р
Да тут не о государственных барышах, а о своих, озвучено-же было 40ковник с носа, ксиву под падушку, понимать надо....Кому то, видать, надо, а то требуются ехрерты... :IMHO
Кстати, вопрос с пилотскими как бы открыт- в ФАПах нет требования об указании срока действия. Тут на форуме был уже пример, как человек выиграл суд. Но В.И.З. и И.В.Н. мне на это нервным тоном ответели - согласно сложившейся практики и их методички. Если сильно офтоп - удалите.Что значит не лигитимно? Пилотское нужно будет продлевать в ФАВТ через ВЛЭК. Срок "действительно до___" указан в пилотском. У нас ВЛЭк в этом году стоила 2500.А пилотское сейчас по ФАПу не подлежит продлению. Раздел в ней "действительно до____" не легитимно.
Чистая прибыль с "ксивы под пАдушкой" составит ажно 5 000р за два года! И на эту прибыль он купит себе 160 литров бензина, чтоб в свободное от основной работы время, съездить на площадки к 10 пилотам, 20 раз течении 2х лет, это значит, что надо уложиться в среднем в 8 литров на одну поездку. Подмигивание
Этож чистой воды рвачество какое-то! Смех
Правильно. Надо всем становится экспертами. Тогда СЛГ будет бесплатным. 😀Или два эксперта друг другу такую услугу оказать могут? Экономия
Правильно. Надо всем становится экспертами. Тогда СЛГ будет бесплатным. 😀Или два эксперта друг другу такую услугу оказать могут? Экономия
Просто ВИЗ и ИВН это приносит дивиденты, зачем что то менять или перенимать опыт к примеру накопленный у тех же амеров. Можно остаться и не у дел. 🙂Кстати, вопрос с пилотскими как бы открыт- в ФАПах нет требования об указании срока действия. Тут на форуме был уже пример, как человек выиграл суд. Но В.И.З. и И.В.Н. мне на это нервным тоном ответели - согласно сложившейся практики и их методички.
перенимать опыт к примеру накопленный у тех же амеров
А у нас дельту "разложил" пилот-эксперт В.Полозов из Туапсе на сборах в ст. Пластуновской Краснодарского края в 2007 г.
Незнакомый аппарат, новое крыло (налёт около 2-х часов). Без пробежек, без подлётов, после (как потом выяснилось) длительного перерыва лётной практики. Просто разогнался и взмыл.... Парил недолго - минут 10 от силы. Потом, решив что приземляться на взлётку не совсем эффектно, направил аппарат между двух установленных на расстоянии 100 м от полосы химбаков. Попал.... Модуль телеги восстановлению не подлежит, каркас крыла полностью подлежал замене. Обшивка, соответственно, капитальному ремонту. Это было точкой в подтверждении высокого звания пилота-эксперта, которое он получил на этих же сборах. Квалификацию он подтвердил автоматоматически. Чтобы не выносить сор из избы (травма - перелом ноги) официально оформили всё как наземное происшествие при пробных пробежках, заверив что помогут при восстановлении аппарата, что дело житейское, такое случается, а Полозов МУЖИК и "поможет".... Не помог... да и зачем, когда впоследствии он заявил что его силой посадили на аппарат, надели на него шлем, который лежал на плечах и не поворачивался вместе с головой и насильно заставили взлететь. А в воздухе он попал в какую-то, по его словам "вилку" и не мог управлять аппаратом. Про то что исполнял он все манёвры с прижатой к пузику ручкой он даже забыл.
Итог - полностью разбитый аппарат и устное обвинение в попытке убийства с угрозой что, если будем требовать возмещения ущерба, обратится в прокуратуру с заявлением.
Так что, когда даёшь аппарат в чужие руки нужно чётко понимать что можешь его просто напросто лишиться вовсе.
Очень даже знаем такой случай! ;D ;D ;D 2007 г. Пилот-"иксПЕРД" Полозов. :STUPIDСовершенно не понимаю озабоченности некоторых товарищей по поводу сохранности их техники.
Все кто практически сталкивался с эксперизой ЭЛИЦ, прекрасно знают что ничего страшного эта процедура из себя не представляет, выполняется за один вылет и не содержит каких-либо элементов сложного пилотажа.
Я не знаю ни одного случая когдаэксперты ЭЛИЦ сломали чужую технику