О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

Вложения

  • 00-nem.jpg
    00-nem.jpg
    1,8 КБ · Просмотры: 65
Дмитрий это красавицы?
каждая эпоха диктует свои вкусы, а подобные картины редко выполнялись профессиональными художниками.

а как, насчет русалки?
...хотя это в России - русалки, на Украине - укралки...  🙂
 

Вложения

  • 2011-01-11_22_06_02.jpg
    2011-01-11_22_06_02.jpg
    37 КБ · Просмотры: 76
...Влад К., был с моделью эРВэ9А...
...а эНто VAN'S AIRCRAFT RV8A...

/me
 

Вложения

  • 001-Model-RV-8A.JPG
    001-Model-RV-8A.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 84
  • 001-Model-RV-8A-1.JPG
    001-Model-RV-8A-1.JPG
    79 КБ · Просмотры: 87
...как писал уважаемый "эксперт"! (...без обид!)
@казак писал 05.01.11  23:58:14:
Жёлтый с синим в сознании не гармонируется.

...ещё примеры негармонии! :-X

/me
 

Вложения

  • 001-Zenith_CH-601XL-1.JPG
    001-Zenith_CH-601XL-1.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 75
  • 001-Zenith_CH-601XL-2.JPG
    001-Zenith_CH-601XL-2.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 89
  • 001-Zenith_CH-601XL.JPG
    001-Zenith_CH-601XL.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 89
Да, по большому счету всё что угодно можно сгармонизировать... тут главное не перегармонизировать.  😉
...выйти может и перегармонь  ;D балалайка...
Вот пример удачной гармонии... сине-красно-черной  🙂
 

Вложения

  • 2011-01-11_23_06_47.jpg
    2011-01-11_23_06_47.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 73
Такой-же гармоничной может быть и многоцветная покраска.
Например здесь 11 цветов.
 

Вложения

  • DynamicD.jpg
    DynamicD.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 82
  • 433_001.jpg
    433_001.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 79
  • 435.jpg
    435.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 75
или в один цвет, с градацией.
Есть в Америке один  🙂 умелец...
 

Вложения

  • N274US1.jpg
    N274US1.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 85
  • N274US2.jpg
    N274US2.jpg
    70 КБ · Просмотры: 85
Хотелось-бы сказать о внешнем виде...

Среди множества всех изображений, наносимых на транспортные средства, принято выделять коммерческие и некоммерческие. К первым относится реклама компаний или самоё себя, это могут быть всевозможные надписи или логотипы, нас же больше всего интересует второй тип, который представляет собой нанесение какого-то определенного изображения с целью тюнинга летательного аппарата.
Ничто не делает внешний его вид настолько оригинальным и индивидуальным, как аэрография. Сделать рисунок не так просто, как кажется, необходимо учитывать геометрическую форму, фактуру и текстуру поверхности, дизайн и цвет.
В первую очередь не стоит верить художникам, которые обещают нанести рисунок в течении суток. Даже если это профессионал с огромным опытом работы, не верьте ему, ведь данная процедура потребует как минимум... не одну неделю, однако и в этом случае существует большая вероятность того, что работа будет выполнена некачественно. Аэрография – это творчество, искусство... в конце концов, здесь необходимо терпение, время и вдохновение. Поэтому готовьтесь расстаться со своим крылатым другом на несколько недель. Не стоит торопить художника, не говорите ему, что и как делать, и не стойте у него над головой, это может негативно отразится на результате его работы.
Не надо ехать к первому попавшемуся мастеру только потому, что его цена гораздо ниже, чем у других. Низкая цена может быть только у мастеров, которые плохо справляются со своей работой, или вообще у мошенников. Попробуйте узнать, с чем связана такая низкая стоимость услуги, возможно в процессе работы рисунок наносится некачественным методом или используются дешевые материалы (краски, лаки, полироли), в результате рисунок быстро потеряет свой цвет. Помните, что красота нынче в цене и за качественную аэрографию придется заплатить приличную сумму, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Хотя у нас в стране искусство авиационой аэрографии известно относительно недавно, его история довольно давняя - она начинается в 1876 году, когда американский художник, изобретатель и бизнесмен Френсис Эдгар Стэнли изобрел и запатентовал аэрограф, и насчитывает таким образом уже почти 125 лет.
По другим версиям, создателем художественной аэрографии был американец Эбнер Пилер, в 1878 году усовершенствовавший первоначальную модель аэрографа.
Прошли времена, когда аэроплан всего лишь был средством передвижения. Сейчас это еще и способ самовыражения, проявление вашего Я, вашей сильной и независимой индивидуальности.
Каждый водитель автомобиля желает иметь дорогую, красивую машину и проезжая по улицам, привлекать восторженные взгляды прекрасных женщин, на зависть проходящим мужчинам. Чем хуже пилоты...? В наше время существует много способов сделать ваш ЛА неповторимым и единственным в своем роде. Красивая модная аэрография - один из них!
 
несколько примеров, просто детали:
 

Вложения

  • 2011-01-11_22_03_19.jpg
    2011-01-11_22_03_19.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 70
  • 2011-01-11_21_54_07.jpg
    2011-01-11_21_54_07.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 64
  • 2011-01-11_21_58_57_001.jpg
    2011-01-11_21_58_57_001.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 69
...
 

Вложения

  • 2011-01-11_22_26_22.jpg
    2011-01-11_22_26_22.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 61
  • 2011-01-11_22_04_25.jpg
    2011-01-11_22_04_25.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 70
  • 2011-01-11_22_36_37.jpg
    2011-01-11_22_36_37.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 74
например, изобразить любимую собачку... рыбок... или место
 

Вложения

  • 2011-01-11_22_35_48.jpg
    2011-01-11_22_35_48.jpg
    16 КБ · Просмотры: 66
  • 2011-01-11_22_03_55.jpg
    2011-01-11_22_03_55.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 64
  • 2011-01-11_22_02_48.jpg
    2011-01-11_22_02_48.jpg
    28 КБ · Просмотры: 63
...
 

Вложения

  • 2011-01-11_22_51_58.jpg
    2011-01-11_22_51_58.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 61
  • 2011-01-11_22_22_36.jpg
    2011-01-11_22_22_36.jpg
    19 КБ · Просмотры: 65
  • 2011-01-11_22_48_32.jpg
    2011-01-11_22_48_32.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 60
...
 

Вложения

  • 2011-01-11_22_52_33.jpg
    2011-01-11_22_52_33.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 62
  • 2011-01-11_21_53_24.jpg
    2011-01-11_21_53_24.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 65
  • 2011-01-11_22_25_53.jpg
    2011-01-11_22_25_53.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 55
Разумеется всех интересует цена.
Несложно предположить, что может стоить аэрография самолета или его частей по аналогии с аэрографией автомобилей.
Вот подчерпнутые из рунета сведения:

Нанесение простого графического рисунка:
• одна деталь (дверь, крыло) – 180$;
• две детали (дверь, крыло) с каждой стороны – 300$;
• капот – 230$;
• чехол запасного колеса – 230$;
• весь автомобиль – 1000$;
• мотоцикл (два крыла и бак) – 230$.
Нанесение простого графического рисунка с использованием трафаретов:
• одна деталь (дверь, крыло) – 230$;
• две детали (дверь, крыло) с обеих сторон – 330$;
• капот – 300$;
• чехол запасного колеса – 270$;
• вся машина – 1350$;
• мотоцикл (два крыла и бак) – 270$.

Нанесение сложного полихромного рисунка с применением одноразовых трафаретов, лекал и маскировочных пленок:
• одна деталь (дверь, крыло) – 350$;
• две детали (дверь, крыло) с каждой стороны – 600$;
• капот – 500$;
• чехол запасного колеса – 400$;
• автомобиль целиком – 2100$;
• мотоцикл (два крыла и бак) – 400$.

Нанесение рисунка по уникальной авторской разработке:
• одна деталь (дверь, крыло) – 400$;
• две детали (дверь, крыло) с обеих сторон – 680$;
• капот – 550$;
• чехол запасного колеса – 450$;
• весь автомобиль – 3150$;
• мотоцикл (два крыла и бак) – 480$.

• самолет - ...
• вертолет - ...
• автожир - ...

Отметим, что в данную стоимость входит цена на расходные материалы и выполнение работы. За подготовку автомобиля к нанесению рисунка, лакировку и полировку придется платить отдельно. Кроме того, если Вы хотите уникальный рисунок, то за его разработку тоже придется платить отдельно. И это всего лишь средняя стоимость, каждый мастер обычно называет свою цену, которая зависит от места нанесения рисунка и трудоемкости его исполнения. У некоторых мастеров цены доходят до 7-9 тысяч долларов.
 
И, непременно нужно коснуться технологий. Способов нанесения рисунка. В особенности для тех кто решил расписать свой "Пепелац" собственноручно:

В процессе нанесения рисунка методом аэрографии, зачастую, используются акриловые краски, изготовленные на водной основе (недорогой способ), но использование акриловых красок далеко не самое лучшее решение, лучше всего воспользоваться уретановыми красками на основе растворителя. Благодаря уретану рисунок становится более качественным, как с эстетической, так и с практической стороны, улучшается его устойчивость к механическому и химическому воздействию, а также к выгоранию.

Во время выбора краски не стоит полагаться лишь на свои предпочтения, в первую очередь обратите внимание на качество краски и на ее стоимость. Краски могут быть разные, можно встретить прозрачные, перламутровые, светонабирающие, флоурисцентные и краски «хамелеоны». Помимо самой краски Вам потребуется грунтовка, кроющее средство и защитный аэрозоль.

Нанесение рисунка может проводиться в один или несколько этапов, отсюда и рассчитывается необходимое количество краски. Далее более подробно рассмотрим каждый способ.

Покраска в один этап используется для покрытия краской одного цвета. Здесь применяют сочетания пигментов и тонеров с лаком и растворителем. Это довольно экономично, так как обработанная поверхность сразу же будет иметь глянцевый блеск и дополнительная обработка не понадобится. Однако используемые для этого метода краски медленно сохнут и сильно токсичны.

Покраска в два этапа подразумевает покрытие поверхности дополнительным слоем краски после нанесения основного слоя. Краска для дополнительной обработки разводится с активным растворителем и придает поверхности блеск. Особенность данного метода в том, что дополнительный слой может сочетать несколько различных цветов краски.

Мульти-этапный способ применяется в том случае, когда необходимо сделать очень качественный рисунок. Краска наносится в несколько этапов, рисунок приобретает объемный вид. После того как работа над рисунком завершена, изображение покрывают смесью лака с оттеночной добавкой или перламутровой краской. Далее на рисунок наносится слой обычного лака и защитное покрытие.
 
Ну и раз-уж на то пошло, следует коснуться и выбора инструмента.

Если Вы умеете хорошо рисовать и хотите сами нанести рисунок на свой аэроплан, то необходимо определится с выбором аэрографа. Важнейший параметр в выборе аэрографа – это диаметр сопла для подачи краски. Но одним аэрографом здесь не обойтись, для различных видов работ используются различные виды аэрографов. Все зависит от площади, на которую будет наноситься рисунок. Для фона подойдет диаметр 0,35 мм, а для основных деталей хватит и 0.2 мм.

Важной особенностью является тип подачи краски, зависящий от расположения бачка. По месту расположения бачка различают три типа аэрографов:
1. Гравитационная подача – бачок сверху. Краска выпрыскивается под действием силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Используется в компрессорах малой мощности.
2. Сифонная подача – бачок сбоку или снизу. Подходят для нанесения точечных деталей или тонких линий с помощью приоткрытой иглы. Благодаря сменным бачкам можно легко и быстро менять цвет. В этом случае нужен более мощный компрессор.
3. Без бачка. Краска поступает кончиком кисти через боковую прорезь сразу на иглу. Подходит для работы с небольшими изображениями, где необходимо часто менять краску.

По типу конструкции курка различают следующие аэрографы:
• Аэрографы одинарного действия. Им присуща простота, небольшая стоимость и легкость использования. Здесь кнопка управляет только клапаном подачи воздуха.
• Аэрографы двойного действия дают возможность гибко управлять положением иглы и подачей воздуха. Подачу воздуха можно осуществлять при любом положении иглы. Большинство художников пользуются именно этим типом аэрографов, несмотря на более сложное управление.
• Аэрографы-автоматы позволяют управлять иглой только после начала подачи воздуха.

Для любителя подойдет средний по цене аэрограф двойного действия или же автомат, диаметр сопла при этом должен равнять 0.2 мм, отличные модели Badger 100 и Hansa 281. Не стоит использовать наборы со сменными соплами. В качестве дополнительных инструментов понадобится шланг, подставка, ограничитель давления, респиратор и воздушный фильтр
 
Дима, тебе бы романы писать, а на ганарары покупать самолеты
 
или в один цвет, с градацией.
Есть в Америке один  🙂 умелец...

...Дмитрий! ...Я с ним веду переписку уже год!
...на форуме есть даже тема на счёт его мастерства и умений!
...более того, он и сам участвовал в форуме!

/me
 
а вот и пара-тройка моих набросков для RV-9A как развитие темы черно-бело-желтого.
 

Вложения

  • RV-9a_3_.jpg
    RV-9a_3_.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 89
  • RV-9a_1_.jpg
    RV-9a_1_.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 89
  • RV-9a.jpg
    RV-9a.jpg
    71 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх