О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

Спасибо за похвалу!  🙂
А вот вашему вниманию еще один проект. Пока только в первом приближении, так сказать, для изучения приоритетов заказчика. За некоторыми оговорками, был одобрен, но подлежит доработке.
 

Вложения

  • Robinson.jpg
    Robinson.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 94
И еще одна, немного авангардная идея для пугания агрономов.  🙂
Чмелак - гроза инсектов.
Какбэ, не перекрашивая полностью, добавить выразительности внешнему виду...
 

Вложения

  • CHmelak.jpg
    CHmelak.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 82
надпись на капоте превратилась в шильду из нержавейки... 
Мракобесие! 😱 Граммов на 400 (с 2-х сторон) потянет!
И техник, который будет самолёт протирать и мыть...каким-то словом помянет затейников! 😉
 
техник, который будет самолёт протирать и мыть...каким-то словом помянет затейников
Ага, как и на всех Пайперах.  ;D
К стати, шильды не свинцовые, а с двухмиллиметровой нержавейки...  😉
По ходу, он полтонны груза на борт берет. 😛 +220 литров в баках.
 

Слова мракобес, мракобесие и по значению и по употреблению тесно связаны с областью публицистического стиля. Словом мракобесие в русской литературе, и особенно в публицистике, с середины XIX в. клеймят слепую вражду к прогрессу, к просвещению, ко всяким передовым идеям. Мракобесие — это более яркое, резкое, непринужденно выразительное обозначение того же явления, для которого у нас есть и интернациональный термин: обскурантизм. Мракобес — носитель мракобесия, враг прогресса, обскурант.

Употребляйте слова к месту.
 
Димтрий!
1. Моё высказывание никак не относится к вашей позитивной деятельности по гламуризации развлекательных ЛА в целом! 🙂
2. Этот слово мне очень нравится и я его употребляю по своему. Простите уж великодушно. 😉 У меня в компе даже папка есть с таким названием,куда я помещаю фото различных "шедевров" самолётостроения.
Ну а по сути сделанного мною замечания:
1 кв. дм. нержавейки толщиной 2 мм, весит без малого 160 г, отсюда и "навскидку" сделанное предположение о массе. Не думаю,что оно более чем на 20% ошибочно.
Меня учили, в самолётостроении "не сотворяй сущности без набобности" и всякий весомый прибамбас должен улучшать либо  аэродинамику, либо эксплуатационные качества (т.е. быть функциональным). Здесь же-проигрыш по всем позициям!
Предполагаемая мной цифра составляет 0,03% от макс. взлётного веса. Казалось бы пустяк,но...
Применим тож самое, к самолёту Ту-204 массой в 100тонн, и получим цифру в 30 кг! Врядли кто одобрит такое "украшательство" на данном самолёте! 😉
Недавно я смело пошёл на 2-х кратное увеличение стоимости детали, ради 116 г (что составило 40% её массы).
 
Вы забываете о еще одной, довольно существенной составляющей. В частности, именно для производителя, стало быть и продавца - товарный вид, что в свою очередь, в этом, конкретном случае, сослужило весьма положительную службу. Заказчик доволен, ему нравится и с финансированием с его стороны, эти мелочи,  очень помогли делу при сборке. К тому-же вес этих двух железочек настолько не существенен в общей массе... У Якутов в багажнике, наверняка будет раз в 50, по весу, больше всякого барахла валяться при полетах в тундру.

Пы.Сы. Если здесь пойти вашим путем, рентабельность может снизится до полной нецелесообразности заниматься этим делом.
 
Парни, по поводу шильды "Tundra 200" поясняю: выполнена из Д-16Т тольщиной 2мм.
А проблемы обслуживающего персонала владельца не волнуют ровно так же, как и производителей всех авто, на которых мы ездим ...тем более капот в этом месте не засирается....
Откуда такая уверенность, что техник проклянет изготовителя, у вас есть шильда на капоте самолета?
 
Пардон, мы КАА совсем разочаровали...
Надо без шильдок, без внутренней обшивки, без седла, в конце концов. Ведь это лишний вес.  ;D ;D ;D
 
Парни, по поводу шильды "Tundra 200" поясняю: выполнена из Д-16Т тольщиной 2мм. 
Это ж несколько меняет дело! Всё равно, что буквы "Ту-204" массой всего 10 кг! 😉
Откуда такая уверенность, что техник проклянет изготовителя, у вас есть шильда на капоте самолета? 
Я когда мыл самолёты в качестве техника, бывало царапал руки...так что смотрю на это дело с разных позиций.
Внутренняя обшивка на металлическом самолёте обеспечивает звукоизоляцию, вещь нужная.  🙂
 
Значит так, напишем на триммере "не браться", возле пропеллера "опасно!", а возле шильды "пальцы не царапать"!  😉
 
Дмитрий. А нет рисунков по СТ 180 ? База светлый металик с полосами из темносинего металика как на Евростаре?
 
Саша, эскизик нужно сделать. Но если посмотреть среди уже сделанных мною, то возможно удастся подобрать что либо.
Вот здесь я более-менее сосредоточил свои рисунки и проекты:
http://postila.ru/Дмитрий%20Настевич/krasivyie-samoletyi
Погляди и если что-то понравится, то можно будет практически любой дизайн привязать и к СТ 180 и цвет изменить не проблема.
Конечно я подумаю, но сейчас просто занят. Насыпали мне заказов сейчас, разгребаю.
Сейчас Сергею Шевчуку пытаюсь Цессночку 140 примарафетить, затем на очереди С-44. Оплатил человек уже, наперед мою работу.
Думаю когда дело подойдет к окраске твоей СТэшки, у нас будет дизайн и для нее.
 
Дмитрий как ваше не чего? Что то давненько не общались.
У меня не скромный вопрос. Были проблемы с компьютером, и теперь не найду, ваш подарок. Не сочтите за  борзость..... если в вашем архиве он сохранён збросте пожалуйста ещё раз. Уж больно он всем пришёлся по душе. Ольга предложила на очередной слёт сделать одинаковые рубашки с логотипом. Я сунулся искать и не нашёл.
 
Здоровствуйте!
Наше-то ничего в своём амплуа. Щас красим Пайпер Чироки. По модьнёму.  🙂
Дядя Юра, должно быть где-то, найду и на почту скину.
 
Назад
Вверх