О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

Это проект, однако, на сколько я знаю, уже должен быть выполнен в натуре.
Жаль не мною лично он раскрашен. Фото пока мне не прислали, аж самому интересно как всё вышло уже в красках. 
Такое дело....Пластиковые самолёты не следует красить в тёмные цвета, иначе будут сильно нагреваться на солнце,что не есть гут. Разве что в Заполярье...
Некогда, Velosity,приводил таблицу нагрева поверхности в зависимости от цвета. Себе он даже номера на Изе голубые накрасил.
 
...нагрев поверхности, разве влияет?

...сильнее влияет ультрафиолет!

...можно любым цветом красить, лЫж бы ультр.фиол. лучи задерживались...Я так думаю. м не один!
 
...нагрев поверхности, разве влияет?

...сильнее влияет ультрафиолет!

...можно любым цветом красить, лЫж бы ультр.фиол. лучи задерживались...Я так думаю.
Вы не правы! Очень сильно влияет! Покрашенные в темные цвета места нагреваются сильнее, вплоть до 70-100 градусов. При таких температурах пластик теряет до 50% прочности. Смотрите планера 😉 Все белые! Не зря бытует название "белая матчасть". То же самое и с пластиковыми буржуйскими самолетами.
 
Я видел в Эмиратах, как чулком сходят слои с плоскостей пипистрела, но это не от нагрева, а от ультрофиол.лучей.
В Эмиратах в тени +55С, а в песке на солнце яйцо можно сварить.

Но по вашим умозаключения выходит, что нельзя летать на композитах вообще?(в таких условиях)
...а как же они тогда летают часами и в самое пекло???
 

Вложения

  • 0001-111a.jpg
    0001-111a.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 98
  • 0001-111.jpg
    0001-111.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 90
  • 0001-111s.jpg
    0001-111s.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 95
Видите-ли какая тут фишка. Компания Akzo Nobel, продукцией которой я сейчас и пользуюсь, разработала линейку аэрокосмических покрытий с учетом не только ультрафиолетового воздействия, но и ряд других учитывая, http://www.anac.com/Pages/default.aspx предоставила возможность не париться особо по этому поводу. Так что нынче не то, что давеча.  😉
 
Касательно-же крыла и верхней поверхности фюзеляжа самолета С-44 "Охотник" мы изменили окраску верхней поверхности полоскостей с черно-зеленого (хаки) на сплошной хаки именно из-за мне неизвестного состава краски и тем самым избавили себя от грядущих проблем с нагревом, воздействием ультрафиолетового излучения и ускоренным разложением пластика.
 
Используют уже во всю и везде, где требуется защита от нагрева и прочего вредного воздействия - https://www.akzonobel.com/ru/news/pressreleases/2009/supersonic.aspx
 
Но по вашим умозаключения выходит, что нельзя летать на композитах вообще?(в таких условиях)
...а как же они тогда летают часами и в самое пекло???
Это мои знания, а не умозаключения 😉 Пора понять разницу между эпоксидными смолами холодного отверждения и горячего! Смолы холодное отверждения держат ДО 80 ГРАДУСОВ, То есть, их можно и нужно красить только светлыми красками. Представленные беспилотки скорее всего сделаны из смолы гор. отверждения! Она держит гораздо больше. И то, обратите внимание, краска светлая 😉
 
Цитата:Продукты Alumigrip гарантируют гладкость поверхности, что снижает аэродинамическое сопротивление.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DИ увеличивает мощность двигателя в 1,5 раза  ;D ;D ;D ;D
 
Используют уже во всю и везде, где требуется защита от нагрева и прочего вредного воздействия - https://www.akzonobel.com/ru/news/pressreleases/2009/supersonic.aspx
И каким образом он защищает от нагрева??????Там что, нанокондиционеры?????Чёт не верю)))
 
...нагрев поверхности, разве влияет?

...сильнее влияет ультрафиолет!
Основное уже сказано выше.
Нагрев-снижает прочность. Особенно-для кустарно изготовленных аэропланов.
Ультрафилоет- постепенно убивает пластик.
Верю,что есть краски, стойкие к ультрафиолету.
Не верю,что есть краски, препятствующие нагреву при обычной толщине слоя.   
 
Что народ-то баломутить 
...вот именно зачем народ баламутить.

...первые образцы уже почти, что десять лет летают!

...и другие так же летают пластики "холодного копчения"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/425#425

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/432#432

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/461#461

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/510#510
 
То то СИНУС белый ;D Если вы не знаете простых истин про пластик, какого черта других на этот бестолковый путь тянете 😉
 
То то СИНУС белый ;D Если вы не знаете простых истин про пластик, какого черта других на этот бестолковый путь тянете 😉
...синус белый заметил, а милениум синий не увидел!
...а про гелькоут слышал?

...Я что-то не пойму сынок, что ты хочешь то дедушке доказать. :question :question :question
...чертыхаешься ещё, твои знания(как ты писал) оставь при себе.
...и за всех бы не говорил и по себе бы не судил, про свой выбор бестолковый пути, освободись лучше сам от бестолковых говорушек.
Знания твои! Аж на ружу лезут!

...заканчиваем прения.
 
Назад
Вверх