О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

...или, вот другой, яркий представитель "Фалько", ну... "Ферарри"... деревянная, среди самолётов.
По моему, даже на примере этих, пока двух, немного разных, но всем известных, самолётов можно уже многое, для себя подчерпнуть...
 

Вложения

  • Immagine_20047.jpg
    Immagine_20047.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 126
  • Immagine_20054_resize.jpg
    Immagine_20054_resize.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 131
http://www.aldini.it/index2.htm
Вот, прекрасно на сайте показан и сам процесс...
 

Вложения

  • DSCF0044.jpg
    DSCF0044.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 124
http://open.az/index.php?newsid=73294
это, пожалуй не наш случай, но...
до чего техника дошла...
Пардон, как в анекдоте, прям...
... -а теперь мы со всей этой... фигнёй попытаемся взлететь...  🙂
 

Вложения

  • vip.jpg
    vip.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 125
http://www.aviom.ru/
...из глубин интернета, когда, ни кто не мешает, нечего делать... что угодно можно там нарыть.
Вот, прекрасно работающая в России ООО "АВИОМ" - официальный дистрибьютор "Akzo Nobel Aerospace Coatings" на территории РФ. Компания в комплекс услуг которой входит и интерьер и экстерьер и краска и авиационные отделочные материалы...
 
...к стати, о материалах.
интерес, по поводу, современных, лёгких и достаточно декоративно приемлемых, навёл на такие новшества:
[highlight]"сандвичевые конструкции с покрытием из гибридных материалов на основе углеволокнистых структур и арамидных тканей."[/highlight]сендвич - понятно, арамидные ткани... красивые...?
 
Сам-же я, испробовал такой сендвич - потолочная плитка оклеена с одной стороны самоклеющейся лавсановой пленкой, с другой(лицевой) ткань, на тот-же клей, что и для плиток, ткань... какую разрешила жена...  🙂
Вышло тоненько ок. 4мм, относительно лёгенько и крепкое, вполне.
Выходит 600х600мм плитка - мне достаточно что-бы выкроить 6 панелей... красиво будет... как в "Бентли", веса 100г.  🙂

...еще-бы арамидных... найти и налепить  😀
 
Нет, Дима, сендвич - это не просто три каких то слоя. Там весь фокус в вакууме. То есть среднйи слой не просто пенопласт а специальный  пористый материал , через поры которого при вакууме просачивается смола и этим как бы соединяет наружные слои волосками смолы. Поэтому сендвич такой жесткий
 
сендвич - понятно, арамидные ткани... красивые...? 
Красота арамидных тканей немного преувеличина. 😉
Собственно не для красоты их применяют, а для пущей, ударной прочности. Цвет чистого кевлара (он жа арамид) - на любителя. Бледно желтый. На мой эстетический вкус - фигня.
01546_th.png

А вот сочетания угля и кевлара - карбон/арамид - прелестная комбиначия. Жесткость и прочность,  плюс своебразный вид. В зависимости от плетения и плотности, а так же пропорция угля и кевлара в ткани внешний вид отличается.
01115_th.png


00911_th.png


00912_th.png


Продается к примеру в R&G.  http://shop.r-g.de/Verstaerkungsfasern/Kohle/Aramid-Gewebe/
Немецкий интернет магазин.
 
Поэтому сендвич такой жесткий 
для внутренних панелек декоративной обшивки кабины пилотов...? Хватит с головой, наружная обшивка должна быть алюминиевая... или пластиковая... или... а тут лёгкие и достаточно прочные (не пропитанные смолой), не знаю насколько долговечны...?
Володя, для вакуума, специально, путём мелкого подкупа был раздобыт пылесос "Урал", выпуска 1967г., мощностью... не видно на моторе... страшно предположить, в общем, разобрал, включил (аж лампочка притухла), ладонь к засасывающему отверстию... (все крестьяне сначала палец сунут, а потом... инструкцию листают  🙂) пока не выключил не оторвал. Будет вакуумная установочка.  😉
 
Внутренние обшивки должны быть травмобезопасные и декоративными. И пожалуй еще дешевыми. А еще лучше посмотреть, что теже амеры применяют на своих аппаратах.
На RV, к примеру, термопластичный легкий пластик, формованный вытяжкой, и оклееный кожзамом.
Внешний вид -  типа кожанный. Масса - малая. Травмобезопасность - высокая, пластик гнется и ломается. В серии делается легко и быстро.
Панель боковая и задняя не силовая. Нагрузкам не подвергается. Все прокатывает в такой комбинации. ИМХО - оптиум.  :IMHO
 
термопластичный легкий пластик, формованный вытяжкой, и оклееный кожзамом

Да, это хорошо, но хотелось-бы изобрести нечто с... практически подручных материалов... (для народного самоля 😉 ) с недорогих, ни разу не дефицитных материалов, но так что-бы оно соответствовало своему предназначению... и вот, один из вариантов, лавсановую плёнку (просто у меня была) можно заменить обыкновенной, виниловой... со стройрынка... потолще, потяжелее, но проармирует так-же, а оклеить верх можно и винилискожей и тканью... ляпаю по ней кулаком... не ломается... вмятинки видно, на термопластичном лёгком пластике я-б с таким усилием, таких-же наставил...  :-[

П.С. ...да, панели у мня выходят, все плоские, ничего формовать не нужно... смысл? :-?
только торпедо... выклеить, или выгнуть и соединить, или выдуть... начитался, но не пробовал еще.
 
... и сёдлы, выклею в вакууме, под регулируемую попку... пардон... новый год  :-[
наоборот. сорри.
 
...по поводу панелей интерьера, еще, вернее, главное предназначение в моём нашем, самолёте закрыть собой изнутри промежуток между рамой и обшивкой, где пройдут тросы управления, дабы в них ничего не попадало и их, собственно, видно не было, а видимые панельки, плоские или слегка изогнутые в одном, или даже двух или трех направлениях (хотя это ни к чему, под кожу дермантина 🙂 или ИЗ кожи... Буду делать КОЖАНЫЙ салон... Ё! Сравним с Карбонами... всё дешевле!
...а еще и для размещения на них карманчиков, так необходимых в дальнем перелёте...
За спинками сидений, панель закроет, багажное отделение (мешок в раме) и спассистему.
Под ногами что будет...? тросов там нет, раскосы рамы и слегка выпуклая алюминиевая обшивка.
Нужен пол. Думаю, нужен плоский ровный пол.
...коврики постелить, опьять-же... вытрусить... пардон, пропылесосить.
 
http://www.forumavia.ru/forum/0/9/2610627926858120385251233206909_all.shtml
Вот, на авиафоруме, вопрос, по кабинам, так правильно задан... и ответы почитать весьма интересно.
 
Назад
Вверх