АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Об этом и речи не было. 🙂Не было, даже компа не было у меня, в 2003 году летом, осенью купил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Об этом и речи не было. 🙂Не было, даже компа не было у меня, в 2003 году летом, осенью купил.
Донесли бы это всем, кто не заканчивал заведений при нехватке информации. ;DЭто главное, не так страшна роса на крыле. Ее неравномерность на полкурыльях. В результате неравномерное обтекание приводит к развитию крена на одну из плоскостей, где поток наиболее турбализирован. Поэтому если уж решили вытирать крыло, делать это надо симметрично.
Тогда я не понимаю тебя, что ты имеешь ввиду 😉. Выражайся яснее, разверни - раскрой, так сказать, свою мысль. 🙂Об этом и речи не было.
Компов, сайтов итд итп. 🙂Тогда я не понимаю тебя, что ты имеешь ввиду 😉. Выражайся яснее, разверни - раскрой, так сказать, свою мысль. 🙂Об этом и речи не было.
Ну тогда конечно, но 🙂Компов, сайтов итд итп.
+100! Вот тут спору нет. А само по себе наличие на крыле дельта росы, инея, изморози или, даже, грязи не сильно отражается на ЛТХ учитывая, и так далеко не высокое качество крыльев (аэродинамическое) с мягкой обшивкой. Главное условие не приближаться к крайним положениям по трапеции и не работать резко.Это главное, не так страшна роса на крыле. Ее неравномерность на полкурыльях. В результате неравномерное обтекание приводит к развитию крена на одну из плоскостей, где поток наиболее турбализирован. Поэтому если уж решили вытирать крыло, делать это надо симметрично.
Сантиметров!? Вы ничего не путаете???Ребята, ни в коем случае не подвергаю сомнению ваш опыт и знания в этой области, но, я сталкивался с обледенением тоже. Когда на крыле, тросах, винте после посадки обнаружили именно наросты льда толщиной в несколько см. Аппарат стал очень неустойчив, при небольшом крене валился в сторону крена. Зайти на полосу удалось только "блинчиком"и на максимальных оборотах, естественно, пробег был очень большим 🙂. Благо-садились на дорогу в поле. Температура была около 0.
Возможно, проблемы при взлёте (срыв потока) были вызваны не только обледенением, но и работой трапецией по тангажу при отрыве, вплоть до выхода на предкритические углы атаки. Всё это в сумме и вызвало резкий срыв... :~~)
Так то оно да. 🙂Прменительно к СЛА это означает, что в хреновую погоду лучше пить, чем летать.
К сожалению,нет. Не путаю. На винте, особенно ближе к комлю толщину наростов можно было измерять сантиметрами. На поверхности крыла, на тросах толщина ледяной корки доходила до сантиметра. Микрометром её никто не измерял, но в любом случае все свидетели этой истории были глубоко шокированы при осмотре аппарата после посадки. :-?Сантиметров!? Вы ничего не путаете???
Просто очень удивило поведение аппарата топик стартера пр наличии только подозрительного влажного блеска на поверхности крыла.
На винте, особенно ближе к комлю толщину наростов можно было измерять сантиметрами. На поверхности крыла, на тросах толщина ледяной корки доходила до сантиметра. Микрометром её никто не измерял, но в любом случае все свидетели этой истории были глубоко шокированы при осмотре аппарата после посадки.
Согласен с Вами, действительно, последствия могли бы быть более плачевны.А, что, можно, сказать? Несказанно повезло, если факт имеет место. При таких наростах, особенно на крыле до 1 см., сомнительно, что экипаж остался бы цел. На передней кромке крыла неминуемо должен был произойти срыв потока. А, как лед распределился по всему крылу?
Дааа... у меня просто поверхность передней кромки стала слегка "скользкой" так я из спирали 8-9м.с. выходил неохотно... честно сказать неприятное ачучение, когда трапецию до отказа на вывод из спирали, а он и "ухом не ведет" не выходит... а до земли не так много... вышел, с большим запазданием, и на посадке жестковато приложил к земле. не понравилось данное явление... 😡Согласен с Вами, действительно, последствия могли бы быть более плачевны.А, что, можно, сказать? Несказанно повезло, если факт имеет место. При таких наростах, особенно на крыле до 1 см., сомнительно, что экипаж остался бы цел. На передней кромке крыла неминуемо должен был произойти срыв потока. А, как лед распределился по всему крылу?
По поводу распределения льда по поверхности крыла: Справедливости ради, хочу уточнить, что ледяная корка в несколько миллиметров толщиной была, в основном на лобовой части, там где проходят боковые трубы. На остальной поверхности тряпки льда не было. Большие наросты были на тросах и трапеции.
Если бы подобное произошло на самолёте, то скорее всего, я бы этого диалога никогда не вёл. :-/