Обледенение.

А у меня все как всегда ни как у всех((((, мое Небо 18, после дождика, росы прекрасно летает, ни чего не когда не вытирал, с Атомом то же проблем не замечено. 

Может полететь и нормально. Мало ли полуплоскости просыхают более , менее равномерно, например в пасмурную погоду. У меня ведь, тоже "Небо-18" было, напоминаю с майларовой передней кромкой (может не на всех такое покрытие). В моем случае, высыхание было неравномерным (видно солнце было лишь с одной стороны). Но, факт имел место и крыло на разбеге крутило на столько мощно, что вынужден был прекратить взлет. Только после вытирания, аппарат взлетел без проблем.

К Cobra: То, что у Вас с крылом "Небо-18", в условиях взлета не происходили изменения и Вы удачно взлетали, не означает, что изменилась аэродинамика обтекания твердых тел. На скользких поверхностях(типа майлар и др.) образуются крупные капли, после внезапного прекращения дождя. И высыхать такие капли, именно на таких скользких поверхностях крыла безусловно равномерно не смогут. А, значит при разбеге несомненно будет происходить неравномерное обтекание полукрыльев и обязательно появится разница в их подъемных силах. Дальше объяснять надеюсь не следует.

И не надо уверять кого-то, что вы на таких крыльях после дождя обходились без их вытирания. Эта небрежность может кому-то стоить жизни, в самом худшем случае.
 
Средство, как водоотталкивающее, может и хорошее.
Я сам с таким не сталкивался, но вот, товарищ с форума очень хвалит http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4322.120.html
По поводу удаления росы с крыла, само собой. Но зимой более актуальна проблема наледи и инея. А, вроде, с этим жидкость как раз справляется.
 
В этой ссылке не очень подробно все описано. Надо знать больше х-к возможности использования этого средства. Возможно оно и помогает. Рекомендовать может тот, кто использовал это средство в разное время года, и именно на мягких крыльях крыльях, у которых великое множество разнообразия тканевых обшивок. К каждой ткани свой подход.

  - Надо знать не ухудшает ли это средство в последующей эксплуатации х-ки ткани;
  - Не способствует ли быстрому загрязнению ткани при ее использовании и т. д.
 
По поводу инея и наледей на крыле после длительной стоянки под открытым небом. Многократно замечал ухудшение аэродинамических качеств, что было практически эквивалентно уменьшению тяги двигателя. На это надо сразу закладываться, и если взлетать, то с минимальным весом и на максимальных оборотах. На слабых моторах (скороподъемность до 3 м/с) на промерзшем крыле лучше не взлетать, иней находится не только снаружи, но и внутри крыла.
 
По поводу инея и наледей на крыле после длительной стоянки под открытым небом. Многократно замечал ухудшение аэродинамических качеств, что было практически эквивалентно уменьшению тяги двигателя. На это надо сразу закладываться, и если взлетать, то с минимальным весом и на максимальных оборотах. На слабых моторах (скороподъемность до 3 м/с) на промерзшем крыле лучше не взлетать, иней находится не только снаружи, но и внутри крыла.
А что будет, если не закладываться и не взлетать?
 
А что будет, если не закладываться и не взлетать?
Пришел на аэродром, снег почистил, потусил в пилотской и домой. Класс!!
Ну уж внутри крыла он на летные свойства никак не влияет, а весом инея можно принебречь, снег - субстанция с очень малой плотностью.
С хорошим двигателем он и снаружи не очень ощущается, имеется ввиду иней.
 
Уважаемые коллеги-пилотА, пожалуйста,давайте поговорим немного про обледенения вертолётов. какие тут особенности и опасности???
 
Что касается вертолётов, то могу пофантазировать (никогда на них не летал даже пассажиром). В первую очередь обледенеет несущий винт. Его тяга уменьшится со всеми вытекающими. Обледенение захватит переднюю кромку.

В связи с этим вспомнил случай, когда вертолёт на малой высоте попал в снежный заряд с сильным ветром и совершил аварийную посадку с какой-то поломкой. Мы тогда подумали, что виноват шквальный ветер. У меня вопрос к знатокам вертолёта: вертолёт боится сильного ветра? Если нет, то не могло ли быть причиной аварии быстрое обледенение лопастей винта?
 
Самый чувствительный к обледенению - автожир, он очень боится обледенения, лопасти узкие, достаточно совсем тонкой ледяной корки чтоб исказить профиль и правильное обтекание, что приводит к потере несущей способности,  думается и вертолет в одном ряду.
 
Уважаемые коллеги-пилотА, пожалуйста,давайте поговорим немного про обледенения вертолётов. какие тут особенности и опасности???

Опасность одна, падать начинает, как начнет появляться непонятная вибрация ищи площадку и содись, так же вибрация появляется когда при взлете начинаешь тянуть шаг-газ, это из общения с бывалыми лифтерами)))))).
 
Вертолет ветра не боится и проглатывает турбуляку и на нормальных машинах винты обогреваемы но даже 30квт.генератора не хватает летят куски льда бьют по стабилизатору...и фюзеляж обростает а все потому что вертолет не самолет летает низко где все условия обледенения
 
sun писал(а) : 08:31:29
... это где-ж генератры такие?


ГТ40ПЧ6-2С
Применяется на самолетах и вертолетах ИЛ62М, ИЛ78, ИЛ86, ИЛ96-300, ТУ154, ЯК42, МИ26, АН72, АН74, ИЛ76, ВП021, МИ24

Про стабилизатор   Здесь 
 
Назад
Вверх