Оборудование для авиахимработ?

Конечно в панорамном противогазе. Обзор не меньше чем без него. А вы неужто в респираторе?  ;D
 
Может кто что скажет по поводу клапана подвода воды в стиральную машинку что за зверь и материал какой?
 
Да, идея интересная, надо поискать поузнавать, и цена у него какая интересно.
 
Как то разбирал стиральную машину  " DEOO"  , вся исполнительная  электромеханика  была  12 V переменного тока  . Я думаю это практикуется на многих машинах в целях безопасности.
 
Про клапан от стир машинки мысли были давно,сечение подходящее,но друган-ремонтник по машинкам отсоветовал- ширпотреб. Он со мной технарём 2 сезона отпахал,так что ИМХО. Ресурса нет, не химстойкие, даже от жесткой воды писец приходит. Если только за основу взять, все равно до ума долго доводить.
 
вот купил сегодня и разобрал...конструкция сама понравилась ну а вот из материалов присутствуют резиновые части в частности мембранка....завтра кину в ацетон...

хотя если так подумать отсечка важна при праполке что бы ни чё не спалить.
 
Палец от простаты-в натуре прикольно! ;D В этом году набрал перчаток в "Восток-сервисе",марка Sol-Vex,зелёненькие такие, так они держат ацетон, эфир и дихлорэтан ,сам проверял,эластичность правда не супер. А жижу надо фильтровать, у меня две сетки стоят,на заборе из заправочной бочки и на выходе из химбака. Но по хитрому- конус из сетки 0,5мм ,10-15см длиной торчит внутрь ёмкости и самоочищается. Не поверите-за 4 сезона ни разу отсечка не забивалась! К концу этого года забилась-оказалось припой отгнил и фильтр набок упал. А заправляться приходилось и с трактора напрямую,и ведрами из водопоя.
 
Ну даже если и пару раз в месяц придется выкидывать, то я думаю неплохо. А на 12 или 220? Вольт в смысле.
 
В плане применения электромагнитных отсечек  настораживает тот факт , что в открытом положении они потребляют  ток, а с энергетикой  на  большинстве бортов напряжёнка.   
 
Ну мне кажется на 912 хватит мощности, в крайнем случае можно поставить доп генератор. А кстати, никто не ставил нормальный авто генератор вместо золотого Ротаксовского?
 
Почти успешная попытка поставить генератор у меня была в 04году. Повесил на тачку 3 фары по 150вт+2 газелевских насоса,естнно система начала дохнуть. 503й с поперечным глушаком,редуктор В. Генератор 2110 инжектор,родной поликлиновой ремень, на сварных кронштейнах под выпусным коллектором,а ведущий шкив на фланце редуктора, чашкообразный,крепление ступицей винта. (извините,рисовать пока на компе не научился) Все было почти готово,но весьма сложный шкив получился с биением, а на втором токарь,сцуко запил,а тут на химию пора! Голь на выдумки хитра, купил ещё 3 аккум 12амп-час и на ночных вылетах их просто меняли минут через 40-60(2-3 вылета). С тех пор руки так и не дошли. А идея вполне реализуемая, компоновочно и электрически,на след сезон могет быть доделаю. По деньгам 4-5тыр,по весу 5-5,5кг.
 
Не стремно по ночам летать? Или у вас там поля - "мечта барбиста"? 🙂
 
Пришлось мне  как то, по причине крайне континентального климата, пылить по ночам на дельте.   На месте подсоединения откосов к штангам поставил две серьёзных фары, а в набегающем потоке разместил автомобильный генератор с вертушкой от врж  . Ротаксовский выпрямитель  отключил  от греха подальше.  Конструкция показала себя прекрасно.         
По поводу ночных полётов не рекомендую , но , в крайнем случае  оконтуривай поля по светлому , а по темноте штрихуй
 
поОренбургской обл. бывают-"мечта", целина 500га по теодолиту нарезана. Абсолютно плоские. И по 800 попадались. Ночью не стремно,но не всегда и не везде. Слишком нюансов много. Пара смен была,в том же 04м годе начинал в 20ч,заканчивал в 09,по ветру.Не подряд,с перекурами и кофейком. И не сочтите, братцы за понты или баксы в глазах 🙂,но ночная химия -не для средних пилотов! Я то специально под те поля тачку "затачивал"+наземка,подсветка полосы и т.д.
 
Да, ночью погода обычно сказка, правда у нас такие поля что и днем надо облететь пару раз чтобы все препятствия увидеть и понять конфигурацию 🙂 В форме кляксы да еще и на склоне, 10 Га, вобщем "ужас барбиста" 🙂 В Калмыкии только видел неплохие поля. Насчет генератора с вертушкой тоже мысль классная. Кстати заморочился тут с фарами на Бекас (не для работы ночью, просто бывает после крайнего вылета уже темновато садиться), кто силен в аэродинамике, на наших скоростях стоит ли заморачиваться с обтекаемой формой фары, дело в том, что неплохо светит фара дальнего света от ВАЗ-2106, лоб у нее широкий, стоит ли ее врезать куда-то в корпус или крыло для обтекания, или нет смысла?
Во понаписал, надеюсь понятно о чем я.
 
Выложил небольшой учебный фильм. Первый, так что, не судите строго...http://video.mail.ru/bk/mikoma/69/73.html
Для начинающих химиков хоть что-то... Когда я начинал, то мне, как и многим другим, объясняли на "на пальцах".
 
Назад
Вверх