Тогда уж FX планерные ставить, зашить носок на 40-60% дальше "тряпка".Характеристики у них получше будут.
В общем поискать среди планерных, рассчитанных на малые числа Ре? И желательно такие, чтоб после носика профиль быль не требователен к поверхности(будет полотно)
А это значит ни в коем случае ламинарные-планерные то в основной массе ламинарные.
Если взять для точки осчета критическую скорость( я взял 54 км/ч), на которой более важны несущие способности крыла, то Ре при хорде 0,65 м получается 668000
Может все таки P III уменьшенный до 14 %? дабы загрязнение не так влияло, а низкая строительная высота 91мм(650мм х 0,14) будет компенсироваться подкосом, а вместо двухполочного лонжерона поставить сплошную доску, что опять таки уменьшить трудоемкость
180кг*4,5*1,5=1215кг.-разрушающая нагрузка на все крыло.
1215кг/8м=152кг/м-погонная нагрузка.
152кг*2^2/2=304-момент в месте крепления подкоса(полуразмах консоли).
потребный момент сопротивления доски:
30400кг\см./650кг\см2=46.8см>3.
W=ВН^2/6,
46,8см>3=В*9,1см^2/6
Отсюда В(ширина полки)=3,4см.
Итого сечение лонжерона 91х34 мм. Если для снижения трудоемкости такое сечение оставить по всей длине, то его вес будет 11,2 кг.
🙁
Доска тяжеловато.
А если две полки
304/0.091/350=9,6cм>2 верхняя
304/0.091/830=4,5 см>2 нижняя
Но нижняя если на -3 считать будет 6.4 cм>2
Итого без сужения сечения(смысла нет ради ради 0,5-1 кг), стоек и фанеры -5,8 кг
а с ними около 8 кг лонжерон крыла (обоих консолей)
А может ну его так хорду уменьшать и гнаться за АК крыла? может 1 м х 6м крыло ??