Обсудим идею самолетика?

Писалось уже раньше, этот профиль при наличии на них каплей дождя вообще ничего не держит 
Я полагал что только ламинарные профили воспримчивы к загрязнению поверхности крыла.  Но еще где то краем уха слыхал , что загрязнение поверхности профиля при толщинах больше 18% приводит к уменьшению  Cy, а у  профилей с меньшей относительной толщиной влияние загрязнения значительно слабее.
  Ну раз так, токакой профиль предпочтительнее,  ведь и Ре небольшое при хорде 0,65 м и скоростях 50-120 км/ч? 
И насчет подвесных элеронов короче законцовок крыла-имеет смысл?
 
Тогда уж FX планерные ставить, зашить носок на 40-60% дальше "тряпка".Характеристики у них получше будут.
 
Тогда уж FX планерные ставить, зашить носок на 40-60% дальше "тряпка".Характеристики у них получше будут.
В общем поискать среди планерных, рассчитанных на малые числа Ре? И желательно такие, чтоб после носика профиль быль не требователен к поверхности(будет полотно)
А это значит ни в коем случае ламинарные-планерные то в основной массе ламинарные.

Если взять для точки осчета критическую скорость( я взял 54 км/ч), на которой более важны несущие способности крыла, то Ре при хорде 0,65 м получается 668000

Может все таки P III  уменьшенный до 14 %? дабы загрязнение не так влияло, а низкая строительная высота 91мм(650мм х 0,14) будет компенсироваться подкосом, а вместо двухполочного лонжерона  поставить сплошную доску, что опять таки уменьшить трудоемкость

180кг*4,5*1,5=1215кг.-разрушающая нагрузка на все крыло.
1215кг/8м=152кг/м-погонная нагрузка.
152кг*2^2/2=304-момент в месте крепления подкоса(полуразмах консоли).

  потребный момент сопротивления доски:
30400кг\см./650кг\см2=46.8см>3.
W=ВН^2/6,
46,8см>3=В*9,1см^2/6
Отсюда В(ширина полки)=3,4см.
Итого сечение лонжерона 91х34 мм. Если для снижения трудоемкости такое сечение оставить по всей длине, то его вес будет 11,2 кг. 🙁

Доска тяжеловато.

А если две полки

304/0.091/350=9,6cм>2 верхняя
304/0.091/830=4,5 см>2 нижняя
  Но нижняя если на -3 считать будет 6.4 cм>2
Итого без сужения сечения(смысла нет ради ради 0,5-1 кг), стоек и фанеры -5,8 кг

а с ними около 8 кг лонжерон крыла (обоих консолей)

А может ну его так хорду уменьшать и гнаться за АК крыла? может 1 м х 6м крыло ??
 
 
А если как на Р-39 "Аэрокобре" двиг задвинуть за спину пилоту, а на винт - карданом?
Кардан между ног? 😱. Не лучшая идея. Бывает обрывается и наматывает всё, что попало.  😉.

🙂 🙂 🙂
Да и с центровкой - проблемы...
 
Кардан между ног? . Не лучшая идея. Бывает обрывается и наматывает всё, что попало.
А как быть, если в компоновке, когда между ного сам двиг, пробъет прокладку, или не приведи Создатель, вывернет поршня?
Да и с центровкой - проблемы... 
А с чего это проблеммы? Посчитать как надо и всё. Считать-то всё одно придётся. 🙂
Ну да ладно, не хоцца, не надо.
 
Ну а например в качестве болвана под корки?
Наверное не прокатит. Качество поверхности клёпаной конструкции для пластика не есть гут. Клёпки и прочее. А дорабатывать, думаю, не проще чем изготовить болван с нуля.
 
может только под реактивную технику () подойдёт?
Нуууу, если только еще с 24/26-го РУ-19А-300 стибрить, но тогда и аппарат ваять придётся нехилый под 1,5 тонны, ну или собственный истребитель(Китай то недалече)!  ;D
 
И желательно такие, чтоб после носика профиль быль не требователен к поверхности(будет полотно) 
Так я и говорю-зашить до 40-60%(стекло,дюраль,дерево...),а дальше полотно. Да и конструкция будет более грамотная и с одним лонжероном.
 
двигатель F-33 -12,7кг
Редуктор  G33 -2,3 кг
управление-0,3кг
моторама -1,5 кг
бак-1кг
винт-1,8 кг
Глушитель...??? стоит ли?
__________________
19,6 кг
 
Винт  я не считал. Обороты двигателя 6000 об/мин, редукция 1:1,8
Диаметр будет 1,15-1,25 м . в любом случае окружная скорость винта между 190 и 220 м/cек будет
 
При такой массе СУ и массе конструкции,на мой взгляд,лучше двигатель сместить вперёд,а пилота в ЦТ.Для защиты винта поднимите СУ выше линии визирования,редуктор перевернуть вниз для снижения децентрации,зато можно в траву садиться,да и крыло обдуваться будет затягивая сваливание,ХО желательно тоже поднять,тем самым посадочный угол не ограничиваем и ГО на посадке траву не косит(так и для управления безопаснее,не попадёт ничего и не заклинит).Т.е. мне видится Ваша схема,но наоборот(балка сверху),была бы более удобной и эффективной.Что-то вроде Е-12.
 
Глядя на вашу компоновку и принимая во внимание вес конструкции легче пилота,возникают сильные сомнения в центровке аппарата.С такими весами пилот однозначно должен находиться в ЦТ.
 
Назад
Вверх