Обсудим идею самолетика?

Нервюрки множаться 🙂
 

Вложения

  • P1010252.JPG
    P1010252.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 111
Зачем на нервюре делают вертикальные стойки у лонжерона(а к ним и кницы), если можно просто наклеить полки нервюр на полки лонжерона и подклеить бобышки из 6-8мм фанеры(по ширине полки нервюры)?

ЗЫ, Вопрос не жизненно важный, просто любопытно
Здесь технологические затыки (скорее всего). Нанизать готовые нервюры (с этими самыми стойками) на лонжерон - без проблем. А вот собирать их непосредственно на лонжероне, куда хлопотнее. Сколько сэкономите избавившись от них? 100 - 150 гр. Стоит ли возиться?
 
Почти крыло🙂 12 нормальных "хвостиков" готовы(кницы потом).
Осталось 6 усиленных, и 12 укороченных (под элероны) и 30 "носиков"(все же деревянных, а не пенопластовых)
 

Вложения

  • P1010263.JPG
    P1010263.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 129
  • P1010265.JPG
    P1010265.JPG
    132,3 КБ · Просмотры: 129
Нервюрки почти готовы, осталось кницы приклеить и носики сделать
 

Вложения

  • P1010283.JPG
    P1010283.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 136
  • P1010289_001.JPG
    P1010289_001.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 113
Так выглядит хвостовая часть нервюры с  прикленными кницами из 1мм фанеры
 

Вложения

  • P1010307_001.JPG
    P1010307_001.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 117
Попробуйте кницы сразу приклеивать, потом не надо к той же нервюре возвращатся. Я намазываю кницы, выкладываю их по местам, на них рейки и опять кницы. Прижимаю фанерными накладками на винтах. Муторно только при укладке реек следить чтоб кницы не здвинулись и целофан не лез. Ну это кому как удобней конечно
 
Я выбрал др технологию(лично у меня так занимает меньше времени в течении дня)
Выложил рейки, приклеил. Затем, в канцтоварах продаются металлические зажимы для бумаг. Создают общее усилие наверное в  5-6 кг(не мерил, но палец сдавливает до боли). Стоят от 4 до 10 р, покупается штук 50 или более и клей кницы  хоть к 5, хоть ко всем нервюрам за один заход (если есть время конечно). У меня от 2(будние дни) до 8 (выходные) в день.

Cам стапель .
Приклейка книц
Испытание клеевого шва
 

Вложения

  • P1010309.JPG
    P1010309.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 122
  • P1010317.JPG
    P1010317.JPG
    136,1 КБ · Просмотры: 125
  • P1010311.JPG
    P1010311.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 122
Итоги труда длиною в месяц: Практически готовы  24 разрезные нервюры. Осталось 6 усиленных.

Носовую часть крыла  все же решено сделать из пенопластовых полунервюр, обшивки из 1 мм фанеры  и обклеить 1 слоем стеклоткани. Напомню что фрагмент лобика(две пеноп-вые полунерюры)  на фото ниже без проблем выдержал 42.7 кг нагрузки. 5 день  провожу испытания: Ночь на улице при -25, днем в квартире при +25. Пациент пока не жалуется
 

Вложения

  • P1010350.JPG
    P1010350.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 122
  • P1010327.JPG
    P1010327.JPG
    116,2 КБ · Просмотры: 115
А не подскажите-ли вес одной так называемой целой нервюры,т.е. от носка до хвостовика?Надеюсь Вы поняли мой вопрос.
 
Надеюсь Вы поняли мой вопрос. 
исходя из имеющихся цифр могу только прикинуть, что вес будет порядка 110-115 грамм при хорде 1200мм, профиль P III 15.5 % сечении реек 6х8мм


Пенопластовая полунервюра толщиной 20 мм весит 28-30 грамм
Обычный "хвостовик" 82-83гр
Укороченный под элерон 67-68 гр
 
пример использования закрылков на верхнем и элеронов на нижнем крыле на самолете "Мечта"
 

Вложения

  • 10001.jpg
    10001.jpg
    108 КБ · Просмотры: 138
"Мечта" на посадке
 

Вложения

  • 5_213.jpg
    5_213.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх