Очень лёгкий самолёт

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Прошу критиковать... коротко о аппарате : вес вес 83 кг, мотор хирт 33, площадь крыльев 6,5 кв ..
 

Вложения

  • WP_20160731_003.jpg
    WP_20160731_003.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 313
Ещё..
 

Вложения

  • WP_20160731_004.jpg
    WP_20160731_004.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 352
Вот спорное место : при пробежках довольно резко меняется управляемость при подъёме колеса и наоборот.. Может стоит сделать свободно ориентированное  или с фиксацией..
 

Вложения

  • WP_20160829_005.jpg
    WP_20160829_005.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 250
на полосе ..
 

Вложения

  • WP_20161002_001.jpg
    WP_20161002_001.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 222
А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?
 

Вложения

  • WP_20161002_003.jpg
    WP_20161002_003.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 215
Смотрится классно. Поздравляю? Вызывают сомнения место крепления подкосов крыла (нижняя часть), и на мой взгляд, -  маловата площадь крыла
 
мой вес 65 поэтому думаю нормально .. Поздравлять пока рано ..Надо менять резину . По работе пока загружен , боюсь погоду упущу ..
 

Вложения

  • WP_20160705_008.jpg
    WP_20160705_008.jpg
    68 КБ · Просмотры: 248
Напрасно поместили узел крепления подкоса крыла на стойки шасси. при грубой посадке сломаются не только шасси но и отлетят крылья, или при деформации рамы шасси изменится поперечное V. На второй круг уже не сходишь. Крепление подкоса лучше перенести на трубу фюзеляжа, и чтобы он не был совмещен с узлами шасси. Живучесть возрастет.
 
более крупно: д16 т 30х2.5 , в месте крепления сталь 32 х1
 

Вложения

  • WP_20160829_004_001.jpg
    WP_20160829_004_001.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 218
более крупно: д16 т 30х2.5 , в месте крепления сталь 32 х1
Нагрузка от подкоса будет ломать эту трубу, при посадке книзу при перегрузках кверху, + рама шасси подвержена различным разнонаправленным нагрузкам которые могут быть довольно сильные. сколько проживет этот узел трудно сказать.
 
не только
. ударные знакопеременные разнонаправленные нагрузки на таком плече и хомут будут гнуть, рвать и крутить. Упд2 Пригляделся, а хомута-то и нет. Две пластины приварены.
Болты не вижу, все равно без  справочника не скажу на счет среза и смятия, вставка Д16т 25х2 чуть поможет.
Как быть с изгибом, предсказанным Индыпро, хз. Огромный рычаг. Продливать вставку до конца? Упд Добавлю: чуть проточенную в середине вставку.
 
Всё очень не плохо. Как тут советуют, подкос надо крепить на хомут. Износ колёс, при таком развале неизбежен, особенно на бетоне. Хорошо ведут себя колёсики типа 300*125 авиационные, их износить невозможно! Выдерживание направления при такой схеме (даже при идеальном исполнении) затруднительно. Если не подобраны углы поворота колеса, жесткость пружин руление становится невозможным. Нагрузка на хвостик мизерная ,колёсико не справляется с боковыми нагрузками. Вносит дестабилизацию реакция винта, особенно при наличии подхватов. Отклонение колеса не должно быть как у руля, это много. Достаточно 5-10 градусов. Если жидкие пружины, может вообще от них отказаться. На эту схему влияет и вынос передних колёс. Если он увеличен чтобы избежать капота -устойчивость ухудшается. Влияет ширина колеи ну и ветер. Настройка потребует времени .Хорошо если будет летать не лётчик испытатель, а кто то летающий на подобном, с хвостовой установкой. Были случаи, когда все усилия не давали надёжного результата и ставилась носовая стойка. Удачи
 
Вообще конструкция безграмотная. Боковые нагрузки от ВО ничем не воспринимаются. Крутящий момент от того же ВО может и возьмёт хвостовая балка, если узлы крепления выдержат. Силовая установка крепится к балке шасси, даже не к балке, а к балочке. Хребтовая балка, к которой крепятся лонжероны крыла работают на изгиб. силовой поток от подкосов и лонжеронов не замкнут. Лучше не рисковать здоровьем, не пытаться взлетать. 
 
А если такие пластинки поставить.......будет работать подкос?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_184.png
    Bezymjannyj_184.png
    80,7 КБ · Просмотры: 222
Боковые нагрузки от ВО ничем не воспринимаются
Саша , там видны тросы растяжки которые идут от конца балки к подкосам крыла. Если я правильно увидел
 

Вложения

  • WP_20160731_004_001.jpg
    WP_20160731_004_001.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 201
Назад
Вверх