Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1! Нет никого резона направлять основные силовые потоки столь кривым и замысловатым путём! Тут нарушен один из главных принципов конструирования ЛА-направлять силы по кратчайшему пути! Да и от стойки,в которую упирается подкос можно избавиться. :-XПо уму - подкосы надо перенести на трубу под сиденье пилота, и вопрос решится. Городить всякие палочки-хомутики это не выход. Тут изначально место крепления выбрано неправильно.
.вывод не держит в 2.5 раза по нормам.....но самолет до 115 кг он и не должен им соответствовать
Это несомненно, НО лечится подбором необходимых сечений. Я предполагаю, что в лонжеронах крыла ничего менять и не придётся!Перенос точки крепления подкосов вызывает
1. увеличение действующих нагрузок в подкосах и лонжеронах
2. снижение критических напряжений потери устойчивости подкосов.
Ага, вместо того, чтобы по 2 стержня с каждой стороны из стоек шасси убрать! 😉чтобы избавится тут от изгибов надо по три стержня добавить с каждой стороны
Так и не пойму почему надо обязательно свести подкосы в одну точку , на большинстве самолётов они крепятся к бортам фюзеляжа и соединены конструкцией оного ..@ Ходячий Николай Павлович
То, что небольшие эксплуатационные нагрузки у аппаратов такого класса позволяет безнаказные вольности в конструировании, не делает дурные и неоптимальные решения хорошими! :-X
Это несомненно, НО лечится подбором необходимых сечений. Я предполагаю, что в лонжеронах крыла ничего менять и не придётся!Перенос точки крепления подкосов вызывает
1. увеличение действующих нагрузок в подкосах и лонжеронах
2. снижение критических напряжений потери устойчивости подкосов.
Ага, вместо того, чтобы по 2 стержня с каждой стороны из стоек шасси убрать! 😉чтобы избавится тут от изгибов надо по три стержня добавить с каждой стороны
Предполагалось более крупное колесо но не сложилось.. Думаю всё таки тросик..alex 5, разрешите предложить Вашему вниманию небольшие изменения в конструкции крепления подкосов. Судя по фото в ответе №35 (вид спереди), ход подвески колес не очень большой и позволяет опустить крепление подкоса на верхний болт, который держит черную деталь (паз полуоси). Такая мера снизит нагрузку на излом примерно на 20% в обе стороны.
Далее из этой точки (практически прямо по направления подкосов) можно кинуть перемычку, как показано на фото в ответе №17, что еще разгрузит этот участок процентов на 20 (может и больше). Кроме того, усилится и ломаная труба. Общий прирост прочности может достигнуть 50% минимальными мерами. При этом V-образность крыла практически останется на месте, а нагрузка на подкосы мизерно, но ослабнет. Видимо желательно увеличить длину стальной трубы вверх или черную деталь до освободившегося отверстия
Сводить подкосы под сидение не рекомендую, т. к возрастут нагрузки крыла на сжатие почти на треть.